Storm написал(а):

ВОт назревает вопрос: стоит ли браться за боди лифт(небольшой,без опускания редуктора)??? Сложная ли это процедура??? Какова цена вопроса для трёхдверки??? Машина эксплуатируется на более-менне умеренном офроаде (скалы,горы,реже говны), лифт повески 1,125`(пока коплю денег на кальмини 3`), резина 235 75 15. В принципе боди лифтом хочу немного приподнять машину без ущерба для подвески! Как эти простаки запихивать между кузовом и рамой?????????? Просветите ламера,опытные сузуководы:whistling:
Берешь подушки от НИВЫ (двигателя) -8 шт. прорезаешь(сверлишь, отдаешь токарю и т.п.) отверстия 14 мм диаметром. Точишь ввертыши (длинные гайки, длина 40-45мм с резьбой М1,25, из шестигранника+ шайбы под них диам 40-50 мм).
Покупаешь два длинных болта в сборе на М12крепления амортизаторов от Жигулей. + ко всему, бензостойкие шланги для б/бака -заливной и вентиляционный (уже не помню, пусть коллеги поправят 50мм и 22мм по 50 см) и соотв. количество металлических хомутов.
Далее: слегка отдаешь болт крепления рулевого привода к гидроусилителю. Снимаешь адсорбер (просто сбрасываешь с болтов). Ессно, отдаешь гайки крепления кузова к раме, снимаешь решетку фейса, извлекаешь фары (заодно их можно отполировать, или поменять на хрустальный ДЕПО). Между рамой и кузовом (или по другому) ставишь два домкрата и...потихоньку отрываешь кузов от рамы. Все это жутковато качается при этом!!

Ставишь проставки (штатные резинки не убирал-не зачем)+ 1,5 см лифта.
Спереди: рассверливаешь штатные гайки в раме сверлом д 12 мм , ставишь подушки, болты от Жигулей.
Затем: аккуратно все это майнаешь(т.е. ставишь обратно на раму), наблюдая, чтобы болты из кузова попадали в свои отверстия, закручиваешь ввертыши (желательно на смазке), гайки спереди. Все хорошенько обтягиваешь.
Меняешь шланги на участке бензобак-заливная горловина (штатные короче), заодно и дефектуешь все остальные.
Наслаждаешься! :thumbsup:
З.Ы. Правда, ИМХО, боди-лифт нужен тлк для того, чтобы поставить резину большего диаметра(уже поставил), снизить боковое сопротивление массам текущей воды(снижает, пробовал) и... перенести бензобак повыше(перенес, после тюнинговой заплатки), но это уже другая тема.

З.З.Ы. Есть вариант целиком на Жигулевских болтах, но для этого нужно удалить родные из кузова , да и цель такой модернизации, ИМХО, уже другая.
