Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410
Дело в том, что управление клапаном идет именно "минусом", т.е. когда включено зажигание, то на клапан постоянно подается "плюс" бортового напряжения с главного реле, а "минус" для открытия его подается непосредственно с ЭБУ. Из этого получается, что если "плюсовой" провод к датчику замкнет на массу, то перестанут работать форсунки, топливный насос, клапана ХХ, ЕГР.... и будет явно не до улавливания топливных паров, этот случай у Вас отпадает. В Вашем случае непонятно, исходя из чего ЭБУ определяет замыкание управляющего провода на "+". Либо мы неверно толкуем ошибку, либо при подаче "мозгами" минуса на клапан этот минус не появляется на выходе из ЭБУ(когда клапан закрыт, то на этом выходе положительный потенциал через обмотку клапана). Попробуйте снять разъем с клапана и на заведенном двигателе померить напряжение на зеленом проводе снятого разъема, больше одного-двух вольт относительно массы там быть не должно (плюс больше 12 вольт должен быть только на синем проводе), если на зеленом нет "плюса", то померьте сопротивление относительно массы на ХХ и на 2500 об/мин при прогретом двигателе (предположения теоретические, сам не проверял, но проверю, потом отпишусь о результатах).
Это касалось ошибки, теперь о давлении в баке - ИМХО от клапана продувки адсорбера при исправных остальных клапанах давление в баке не зависит, клапан продувки адсорбера продувает только адсорбер. Пары при избыточном давлении должны уходить в адсорбер через механический клапан контроля давления, и далее, фильтруясь адсорбером, в атмосферу через электромагнитный клапан управления вентиляцией (это при закрытом клапане продувки адсорбера).
Кстати, про перепрошивку - ни разу не слышал, что бы мозги на наших машинках перепрошивали. Ваш электрик имеет опыт или так "ляпнул"?