наружные пыльники на передние привода

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
65
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Спросил потому, что в прошлый раз этот балансир снимали при замене ШРУСа. Мастер тогда спросил: "а, что хомутов для него в комплекте не было?". Тогда был пыльник Лобро. Там только смазка и хомуты на ШРУС в комплекте шли. Я так понимаю, что ШРУС снять для замены пыльника не получится? Придется снимать вал и тянуть от внутреннего?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,870
5,199
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Вопросик по замене пыльника наружного переднего левого ШРУСа на АКПП 4х4. Там на валу байда такая есть. Муфта, что ли? Так вот сам вопрос: сам вал цельный и эта байда на него одевается или она состыковывает две части вала? Видеть-то видел, но никогда не задавался вопросом. Спрашиваю потому, как в субботу поеду менять пыльник в автосервис, где еще не был на Лиане. Там, конечно мастера нормальные, но хочу сам знать. И еще: в процессе процедуры масло из АКПП не утекает?
Масло может потечь из коробки, лучше что-то подставить под коробку, и предварительно вытереть вокруг сальника, чтоб грязь в масло не попадала, если его повторно захотите залить. Можно попробовать наклонить авто на противоположный борт, чтоб уменьшить вытекание масла: к примеру, не на подъемнике, а домкратом поднять левое переднее колесо и так работать, тогда практически не должно ничего вытекать.
Байда - это виброгаситель для вала, как я понимаю. Он резиновый с металлической вставкой внутри. просто надевается на вал. Вал цельный! Но снять его вряд ли аккуратно получится, с годами прикипает хорошо к валу. Я бы не трогал его.
Попробовать снять наружный шрус, а если не получится, тогда резать его и менять не только пыльник, но и шрус - я так делаю обычно, т.к. наружный шрус снимается только каждый третий, остальные - мертво сидят на валу. Можно, конечно, через внутренний шрус менять пылььник, но есть ли смысл беспокоить виброгаситель и внутренний шрус - ненароком еще и там себе проблемы сделаете. А цена хорошего нового шруса в комплекте с пыльником и смазкой - 1100 руб., в то время как сам пыльник - 550. Т.е. разница не велика. Хотя, конечно, оригинальный шрус сохранить - это лучше.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,870
5,199
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
65
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
А дули было хумать, если предидущие Лобро за 900 р. отходили 15 тык. и через год их приговорили к замене по трещинам. Не хочеться на грабли наступать. У официалов работа по замене пыльника под 6 тыр., да еще накинут за защиту, мойку. Кстати эти официалы слупили с меня за промывку радиатора денег, как за новый Ниссенс, а результат нулевой. Поехал к неофициалам субаристам, там по-Божески менее 2000 взяли за замену пыльника и диагностику сделали системы охлаждения за приемлемые деньги. Вот и посчитаешь тут - стоит ли экономить на пыльниках.....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



repei

Бывает здесь
5 Сентябрь 2015
71
31
18
Уфа
Езжу на ...
LIANA 2006 г.в. двиг 1.6 ;107,5 лс ; МКПП; 4х4
Не знаю ,актуально или нет,но,может кому поможет.В результате курения многих форумов,было выяснено ,что на лиану ,на передние наружние шрусы,как родные ,подходят по диаметру и длинне пыльники от ....дробь....:dirol: дэу матиз! сейчас не помню подробности по диаметрам и прочему ,но ходят больше года,сегодня лазил смотрел-трещин нет.При покупке в комплекте хомуты,и всё это за 200 с небольшим рублей за штуку.Брал два,Левый поменял,правый пока нет,так и вожу с собой.Просил продавца сертификат,и на упаковке тоже -маде ин корея(х.з .конечно) ,но 200 р!,магаз для корейцев,продаван не мог понять что от него хотят ,магаз для дэу а я про сузуки.Говорю не парься ,продай и отпусти меня с миром.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,870
5,199
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Не знаю ,актуально или нет,но,может кому поможет.В результате курения многих форумов,было выяснено ,что на лиану ,на передние наружние шрусы,как родные ,подходят по диаметру и длинне пыльники от ....дробь....:dirol: дэу матиз! сейчас не помню подробности по диаметрам и прочему ,но ходят больше года,сегодня лазил смотрел-трещин нет.При покупке в комплекте хомуты,и всё это за 200 с небольшим рублей за штуку.Брал два,Левый поменял,правый пока нет,так и вожу с собой.Просил продавца сертификат,и на упаковке тоже -маде ин корея(х.з .конечно) ,но 200 р!,магаз для корейцев,продаван не мог понять что от него хотят ,магаз для дэу а я про сузуки.Говорю не парься ,продай и отпусти меня с миром.
А номерок каталожный для заказа скинь, плиз. Корейцы хорошее качество делают, и коль реально подходят, то почему бы и не использовать из. И размеры если есть возможность проверь. У оригинальных примерно такие размеры: внутренние диаметры 64 мм и 21 мм, длина около 84 мм.[DOUBLEPOST=1523259305,1523259198][/DOUBLEPOST]
Вот и посчитаешь тут - стоит ли экономить на пыльниках.....
Андрей, оригинальные пыльники тоже трескаются со временем, но все равно потом бегают еще годами, равно как и Лёбро могли еще бегать, если просто потрескались. Когда я свою Лаину купил в 2008, ей было 4 года, пыльники уже с трещинками были.Я откатал 4 года с пробегом около 130 тыщ, и ни один так и не порвался.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
65
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
А номерок каталожный для заказа скинь, плиз. Корейцы хорошее качество делают, и коль реально подходят, то почему бы и не использовать из. И размеры если есть возможность проверь. У оригинальных примерно такие размеры: внутренние диаметры 64 мм и 21 мм, длина около 84 мм.[DOUBLEPOST=1523259305,1523259198][/DOUBLEPOST]
Андрей, оригинальные пыльники тоже трескаются со временем, но все равно потом бегают еще годами, равно как и Лёбро могли еще бегать, если просто потрескались. Когда я свою Лаину купил в 2008, ей было 4 года, пыльники уже с трещинками были.Я откатал 4 года с пробегом около 130 тыщ, и ни один так и не порвался.
Левый пыльник уже сок пустил. Поэтому и менял.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек