У официального диллера при ТО попросил заправить кондиционер машина 2005г. Мастер ответил что у Игнисов кондей не нуждается в заправкею подскажите как его тогда обслуживают?
Вот у меня при нажатой кнопке кондея и горящей на ней зеленой лампе, вентилятор на радиаторе кондея не вращается. Электросхемы, к сожалению, нет. Подскажите, что посмотреть в первую очередь?Посмотреть как дует вентилятор радиатора, он должен работать непрерывно, всегда когда включен кондиционер.
Маловероятно. Я не так давно включал кондей при +5С (стекла запотели), работал отлично. Кстати компрессор даже при нормальном давлении хладоогента не включится, если не работает вентилятор радиатора кондея.Возможно нет хладогена. При низком давлении не включиться компрессор
Не встречалось.Мб умер датчик?
А заправлять кондиционер Вы потом сами будете? Если нет то почему бы сразу не обратиться в сервисный центр где Вам все и сделают?А можно ли выпустить фреон из системы без спецаппаратуры? Гайка у меня одна подтекает на трубе зелёным компрессорным маслом и нужно наверное выпустить фреон, чтобы заменить уплотнительное кольцо под этой гайкой
Если внимательно почитать темы про кондиционер, то становиться ясно, что спускать нужно понемногу дабы сократить к минимуму выброс масла из системы вместе с хладогеном. Ибо потом придётся гадать сколько его осталось и сколько заливать.Что же касается сути вопроса то из автомобиля никогда не выпускал, а вот из сплит-системы перед демонтажом выпускал, просто отвернул гайку и на полчаса оставил.
За прошедшие полгода по работе пришлось много общаться с кондиционерщиками (не автомобильными) и из этого общения я вынес только одну вещь: не понимаешь что как зачем и почему, а самое главное не можешь сам починить - нефиг соваться. Что касается конкретно автомобильных кондиционеров - несмотря на то что я прекрасно представляю как работает система кондиционирования в автомобиле, с помощью мануала разберусь как устроена конкретно система кондиционирования Игниса, но всё равно не имея специального оборудования и материалов я не полезу в эту систему ремонтировать/настраивать. И именно эту мысль я пытаюсь донести до других.Если внимательно почитать темы про кондиционер, то становиться ясно, что спускать нужно понемногу дабы сократить к минимуму выброс масла из системы вместе с хладогеном. Ибо потом придётся гадать сколько его осталось и сколько заливать.
Да, конечно, фреоны уже давно не используются так же как и аммиак, но фреон написать и понять проще чем хладагент.P.S. Фрион давно не используется, у нас его тоже нет , у нас другой хладоген (указан в сервисной книге)
Мы все копировальные аппараты называем ксероксами и подгузники памперсами.но фреон написать и понять проще чем хладагент.
R 134a на шлангах написано, у нас другой хладоген (указан в сервисной книге)
Добавление добавки это круто. Но совет дельный и самое главное это знать что такая вещь существует.с добавлением флуоресцирующей добавки (есть у сервисменов). Утечка выявляется легко при освещении УФ лампой.
Не знаю для кого как а для меня новость, я же не настоящий сварщик... Да и это первая машина у меня с кондиционером. И я вот размышляю правильно он у меня работает или нет, сравнивать то не с чем. Можно ли с другой машиной сравнить?Не думал что это новость для вас.