Извиняюсь за задержку, занимался машинкой
Для того что бы снять бампер окручиваем два шурупа в нижней части бампера со стороны колёсной арки:
Затем один шуруп крепящий верхний угол бампера со стороны колёсной арки:
Отстёгиваем клипсы крепящие подкрылок к бамперу, идут вдоль расширителя колёсной арки и в нижней части бампера где заканчивается арка(не сфотографировал так как после умелых рук "мастеров" у меня их не было,но поставлю все как надо).
Делаем тоже самое с противоположной стороны. Заглядываем под бампер со стороны номерного знака и отчётливо видим три крепления к кузову на клипсах (по центру и в районе протипотуманок). Софткать забыл
, но найти их можно без проблем и снимаются так же просто.
Снимаем боковины бампера с клипс (две прямоугольные клипсы на фотографии ниже) на крыле, просто поднимая край бампера вверх. Сразу отстёгиваем провода от ПТФ, что бы потом не забыть
Дальше бампер тупо висит за панели замка капота в отмеченный местах
Берём бампер за низ и поднимаем вверх, второй рукой отцепляем от панели замка капота.
Отстёгиваем датчик температуры на нижней решётке радиатора.
Бампер снят полностью, а перед нами такая картина: