Здравствуйте.
Купил поддержанную Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 года. Масло в коробке передач, на момент покупки было жёлтого цвета, а должно быть красное Декстрол 3. Как поменять масло полностью, подскажите, пожалуйста, желательно в подробностях. Есть несколько конкретных вопросов по этому поводу.
- Нужно ли снимать глушитель, чтобы снять поддон коробки передач.
- Нужно ли снимать патрубок с радиатора охлаждения масла коробки передач (и какой именно снимать).
- Требуются ли спец. ключи для снятия поддона картера и сливной пробки.
Был на разных сузуковских сервисах. В четырёх не пустили в рем. зону, хотелось бы видеть что делают с машиной (ранее были проблемы, одно починили-другое сломали, поцарапали, сказали что так и было, украли реле кондиционера, т.к. он не работал) Ещё в двух сказали что коробка сломается от смешивания двух масел, т.к. замена будет частичной. В следующем сервисе нашёл аппарат полной замены масла АКПП, аппарат есть, а как с ним работать незнают, только теоретически, были случаи коробка после такой замены выходит из строя.
Вот и решил менять сам. Помогите, кто знает что делать?
P.S.
Купил масляный фильтр АКПП, прокладку к нему, прокладку поддона, 15 литров масла Декстрол 3, т.к. вначале хотел менять на аппарате.
Ещё "проверил", смешал в железной банке старое, желтое масло из коробки передач, с новым Декстрол 3, и подогрел, никакой реакции не заметил.
Купил поддержанную Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 года. Масло в коробке передач, на момент покупки было жёлтого цвета, а должно быть красное Декстрол 3. Как поменять масло полностью, подскажите, пожалуйста, желательно в подробностях. Есть несколько конкретных вопросов по этому поводу.
- Нужно ли снимать глушитель, чтобы снять поддон коробки передач.
- Нужно ли снимать патрубок с радиатора охлаждения масла коробки передач (и какой именно снимать).
- Требуются ли спец. ключи для снятия поддона картера и сливной пробки.
Был на разных сузуковских сервисах. В четырёх не пустили в рем. зону, хотелось бы видеть что делают с машиной (ранее были проблемы, одно починили-другое сломали, поцарапали, сказали что так и было, украли реле кондиционера, т.к. он не работал) Ещё в двух сказали что коробка сломается от смешивания двух масел, т.к. замена будет частичной. В следующем сервисе нашёл аппарат полной замены масла АКПП, аппарат есть, а как с ним работать незнают, только теоретически, были случаи коробка после такой замены выходит из строя.
Вот и решил менять сам. Помогите, кто знает что делать?
P.S.
Купил масляный фильтр АКПП, прокладку к нему, прокладку поддона, 15 литров масла Декстрол 3, т.к. вначале хотел менять на аппарате.
Ещё "проверил", смешал в железной банке старое, желтое масло из коробки передач, с новым Декстрол 3, и подогрел, никакой реакции не заметил.