Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь. | Сузуки Клуб Россия

Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем AleX1967, 22 июл 2011.

  1. AleX1967

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте.

    Купил поддержанную Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 года. Масло в коробке передач, на момент покупки было жёлтого цвета, а должно быть красное Декстрол 3. Как поменять масло полностью, подскажите, пожалуйста, желательно в подробностях. Есть несколько конкретных вопросов по этому поводу.
    - Нужно ли снимать глушитель, чтобы снять поддон коробки передач.
    - Нужно ли снимать патрубок с радиатора охлаждения масла коробки передач (и какой именно снимать).
    - Требуются ли спец. ключи для снятия поддона картера и сливной пробки.

    Был на разных сузуковских сервисах. В четырёх не пустили в рем. зону, хотелось бы видеть что делают с машиной (ранее были проблемы, одно починили-другое сломали, поцарапали, сказали что так и было, украли реле кондиционера, т.к. он не работал) Ещё в двух сказали что коробка сломается от смешивания двух масел, т.к. замена будет частичной. В следующем сервисе нашёл аппарат полной замены масла АКПП, аппарат есть, а как с ним работать незнают, только теоретически, были случаи коробка после такой замены выходит из строя.

    Вот и решил менять сам. Помогите, кто знает что делать?

    P.S.
    Купил масляный фильтр АКПП, прокладку к нему, прокладку поддона, 15 литров масла Декстрол 3, т.к. вначале хотел менять на аппарате.
    Ещё "проверил", смешал в железной банке старое, желтое масло из коробки передач, с новым Декстрол 3, и подогрел, никакой реакции не заметил.
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    Да тут, уже все это дело было описано неоднократно.
    Ничего там снимаить не нужно, чтобы вытащить поддон АКПП.
    Сливаете через пробку, потом поддон снимаете, еще выливается, снимаете сетку, потом все обратно ставите на новую прокладку.
    Заливаете новое масло.
    То что масло желтоватое - это краситель выцвел. Ни о чем плохом это не говорит. Зависит от производителя масла. Вот Шелл, например, очень быстро выцветает.
     
  4. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    Желтое,в большинстве случаях,это Dexron II.А вообще-то, ему на других форумах уже ответили.Широко сеть закинул:thumbsup:.Ему бы сначала поиском поработать:(.Но ,обычно,многие считают,что эту проблему форумчане знают ,но ни разу про нее не писали .Тайна сия- велика есть:hilarious:.
     
  5. AleX1967

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    На каких других? Я дал вопрос только сюда и на ещё один сайт. А поиском я очень даже поработал, но ничего именно по моему вопросу не нашёл, сам не люблю когда люди одно и тоже спрашивают.
     
  6. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    Масло по русски произносится Дексрон(Dexron).Второй с третьим смешивать можно(сам так делал ,пока не отмылось, с периодичностью 500 км).Оптимальный вариант(чтобы возможные старые отложения не забили клапана) частичная (мягкая) замена ,повторяемая несколько раз.Из выкрученной пробки вытекает 2,5-3литра.Можно рискнуть и начать сливать на "P" ,но не более 1 мин, либо пока не перестанет сливаться,из подающего в радиатор шланга.Потом вышеописанное.Что-бы Вы еще хотели узнать?
     
  7. AleX1967

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    Большое спасибо. Вопросов больше нет.
     
  8. Серега1978

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    Полная замена масла на япошках производится еще таким образом.
    Делается все вышеописанное затем снимается два шланга (трубки) с основного радиатора,
    опускаются в ведро, запускается двигатель сливаем около литра, глушим, доливаем литр нового масла.
    Повторяем процедуру до тех пор пока не пойдет чистое масло.
     
  9. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    Не только на япошках,я начинал с американцев. В связи с тем что условия эксплуатации авто в мегаполисе многими автопроизводителями приравнивается к тяжелым, для себя выбрал периодичность смены ATF раз в два года (рекомендация легионовского букваря).Владею машиной давно,поэтому (еще есть приятель на таком же авто) в моем гараже процедура проводилась уже раз пять.Опишу как это происходит на J20 (может на V-шках объемы немного разнятся).Снимаю левый (по ходу движения) шланг с радиатора АКПП (это обратка) и затыкаю его болтом М8.На освободившийся штуцер надеваю полутораметровый прозрачный силиконовый шланг с внутренним диаметром 8мм.Опускаю в 4-5 литровую емкость.Машина прогрета и на "P".Далее (не надо пугаться) завожу двигатель.За 30-40 секунд сливается 3250мл (за все эти разы объемы слива различались не более чем на 50мл),глушу мотор при появлении пузырьков - их видно в прозрачном шланге.Для очистки совести выкручиваю сливную пробку поддона : результат всегда один -250мл.Заливаю 3,5л ENEOS ATF lll.Повторяю процедуру (пробку уже не трогаю),но сливаю в мерную емкость (заливаю соответственно тоже) уже 2л.Обычно, для АКПП в приличном состоянии ,во время второго 2-х литрового слива жидкость идет достаточно чистая ,т.е. мне хватает двух 4-х литровых жестянок. В качестве мерных емкостей использую 2-х литровые пластиковые бутылки,разметив их маркером через каждые 250мл с помощью мерной мензурки. Самый первый раз,чтобы понять степень загаженности,менял 2,5л через пробку поддона!
     
    genkaivanov и nikon нравится это.
  10. buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    а скажите пож что ещё почитав тему нуна покупать какой то фильтр масла в акпп . дайте его номерок пож.
    и сколько декстрона нуна на простую замену без апарата ?
     
  11. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    Замена через сливную пробку : 2400-2700мл ATF.Фильтр -это металлическая сетка,нафик Вам поддон откручивать?
     
  12. buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    у меня просто грандец недавно поэтому готовлюсь в замене масел и всякого такого.

    просто на главном авто цивик 95года тож автомат и там нету никакой сетки и замена происходит как в дрыге ни надо снимать поддон и прокладку менять.

    а тут вон какие вещи нуна делать :(.

    ну пока понел что для замены в акпп нуна
    1-декстрон пока не выеснил какой 2 или 3. и 3литра жидкости.
    2-прокладку на поддон.
    и бабки есстественно :)
     
  13. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    Да зачем же Вам поддон откручивать ,хотите поменять железную сетку?Слейте старое масло,залейте ATF lll.Если будет совсем плохое,через 500-1000км повторите.До Вас многие были разочарованы тщетностью замены чистой стальной сетки на новую...
     
  14. buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    ясно просто купим жижы на акпп и поменяем
    :)
     
  15. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.649
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    По-моему,в каждой АКПП есть фильтр.Сивка не исключение : 25420-P24-J01.Просто менять его стоит ,если сливается гуталин. Ведь не меняем же мы сетку маслоприемника при замене моторного масла...
     
  16. kozapetrium

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Полная замена масла в АКПП SGV XL-7, нужна помощь.

    Очень много мнений по этому поводу, был недавно в сервисе сказали тоже самое что если ничего не где не бежит то и поддон снимать не нужно достаточно просто заменить масло, для полной замены на аппарате нужно около 11-12 л. Сам собираюсь менять полностью, хочу залить DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF PETRO-CANADA, очень многие хвалят, кто что думает по этому поводу или может пробовал ??
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. шланг акпп до радиатора suzuki grand vitara

    ,
  2. из чего сделан поддон коробки судзуки гранд витара xl 7

    ,
  3. масло в коробку Suzuki xl7 2 7

    ,
  4. масло в коробку на сгв,
  5. сузуки гранд витара xl 7 сколько масла в каробке акпп,
  6. suzuki lx 7 замена масла в каробке автомат,
  7. масла сузуки грант витара хл 7,
  8. сколько масла заливается в коробку сузуки гранд витара xl-7 ,
  9. какое иасло заливать в акпп на сгв хл7 2005г,
  10. что заливается в коробку сузуки гранд витара хл-7,
  11. какое масло лить в акпп сгв хл7 2005г,
  12. сузуки гранд витара xl-7 масло в акпп,
  13. количество масла в автомат коробке автомат сузуки гранд витара xl 7 2003 года,
  14. Масло в акпп сузуки хл 7,
  15. меняем масло в акпп сузуки гранд витара хл 7 видео ,
  16. замена масла в акп на Suzuki xl7