XL7 2003г греется при140 и выше радиатор промывал в чем промблема подскажите может кто сталкивался
Промывал и промыл - разные вещи.XL7 2003г греется при140 и выше радиатор промывал в чем промблема подскажите может кто сталкивался
Если машина на автомате не забывай что радиатор масла автомата и радиатор охлаждайки объеденены. Проверь состояние малса в автомате. У круглых витар распространненая болезнь перетераются трубки подвода автоматного отвода масла к радиатору и оно вытекает а чем его меньше в автомате тем оно сильнее греется.XL7 2003г греется при140 и выше радиатор промывал в чем промблема подскажите может кто сталкивался
подскажите пожалуйста как фото вставить в ответ,у меня не получается!?!Зимой !!! При инстенсивном подъеме в горы стал греться . . . Выскочила ошибка Р0128 - термостат. Слабо верилось , т.к. на раванине после этого все было в норме.
Этим жарким летом очередной подъем в горы огорчил. На проверенной ранее дистанции вынужден был остановиться 4 раза даже при включенной, в помощь, печке . . .
Подготовился к замене термостата и чистке радиаторов.
Вот что было с термостатом:
На фото видно, что с половины клапана резина сползла куда-то . . .
А, вот она, с другой стороны !
Трудно представить какие были бы последствия, если бы этот кусок резины застрял где-то внутри рубашки блока цилиндров?!!
Вобщем: заменил термостат, промыл оба радиатора и заменил основные уплотнения для создания направленного потока воздуха на радиаторы. Кроме этого, установил ранее снятый диффузор.
Диффузор доработал. Верхнюю часть диффузора сделал съемной, что позволило быстро его снимать и обратно ставить на место.
Алюминевая фольга радиаторов в таком состоянии, что либо сильно замята, лбо просто рассыпается от прикосновения. В некоторых местах приходилось просто протыкать фольгу гвоздем, чтобы проходил воздух. Короче, возраст машины в 9 лет требует замены радиаторов.
П.с.
В тех. литературе рекомендуют менять термостат раз в два года . . .