Это Вы лично пробывали? Тогда поподробнее можно?то подойдут от ваза-приоры-универсала
ставил на несколько разных авто, проблема только одна -разборка потолка. Вазовские рейлинги оканчиваются резьбовой шпилькой. надо бы купить оригинальные резиновые уплотнители к ним, но мне ни разу они не попались в продаже, поэтому просто вырезал из обычной резины ножницами по месту. под крышей нужно установить усилитель - 1,5-2 мм полоса металла размером примерно 2х4 см с отверстием под шпильку. Гайку рекомендую покупать самоконтрящаюся, с капролоном. Между усилителем и крышей я как правило обрабатываю все мовилем из баллончика.Это Вы лично пробывали? Тогда поподробнее можно?
В каком месте крыши дырки сверлить? В прынцыпе релинги должны на силовой элемент крепиться, чтобы не продавить крышу. В какое место это на Вагончике?с отверстием под шпильку
Казалось бы вроде и фигня , не считая половину салона попутнопроблема только одна -разборка потолка. .
Так ведь после снятия потолка всё видно будетВ прынцыпе релинги должны на силовой элемент крепиться, чтобы не продавить крышу. В какое место это на Вагончике?
В каком месте крыши дырки сверлить?
а так же неплохо подсмотреть этот момент на заводском варианте, т.е. на Вагоне с заводскими рейлингамиТак ведь после снятия потолка всё видно будет
Да я уже давно клич (плач) про это кидаю тут... Но не просто это: у меня, к примеру, фальш-потолок приклеен к крыше страшенным клеем. И сам полужёсткий отформованый. Когда по необходимости снимал, так теперь он весь в трещинах, поскольку как ни аккуратно пытался сделать, из-за мощных приклеек не удаётся без сильных перегибов. Вот я и удивляюсь - как это Вам удалось так легко и прошу точных мест крепления, чтобы оценить - реально ли это на моей крыше сделать.а так же неплохо подсмотреть этот момент на заводском варианте
Бесполезно . Даже полный идиот не пойдёт на это (разборка) ради выяснения подробностей , которые кстати ему и не нужны совсем .Да я уже давно клич (плач) про это кидаю тут...
там ничего не приварено, проверено на других моделях сузук, если приварено, то из крыши торчат шпильки....усилители там должны быть приварены к верхним коробам
ни один подложенный усилитель не защитит крышу от продавливания, усилитель нужен для предотвращения вырывания рейлингов из крыши.просто пластина-усилитель вообще ничего не даст - она будет усиливать "вверх", чтобы не вырвало через крышу шпильки с гайками. А надо "вниз" - нагрузку с реллингов направить на короба, а не на крышу.
а надо всего лишь пару фото крупным планом мест крепления штатных рейлингов к крыше, надеюсь это под силу любому форумчанину, имеющему подобный автомобильБесполезно . Даже полный идиот не пойдёт на это (разборка) ради выяснения подробностей , которые кстати ему и не нужны совсем .
Ну... тут много чего, что кому-то не нужно, а другому до смерти... Разбирать, разумеется, не надо, но если у кого в доступе или кто обращал внимание раньше...которые кстати ему и не нужны совсем .
Ещё как защитит, не подложенный, разумеется, а привареный к силовому каркасу - реллинги должны не на крышу опираться, а на короб рамки двери - силовой элемент. Те, которые "универсальные" - они именно так и ставятся - на короб. Схемку эту я сто раз рассматривал - там как раз и нет самого интересного места.ни один подложенный усилитель не защитит крышу от продавливания
Не вопрос . Могу даже и не пару , но это будет дорестайл . У меня они есть .а надо всего лишь пару фото крупным планом мест крепления штатных рейлингов к крыше, надеюсь это под силу любому форумчанину, имеющему подобный автомобиль
Ну в некотором смысле дали Видно, что не к крыше крепятся реллинги, а именно к коробам.дадут побольше представления о месте установки
слева - дорестайлинговая MA61Sна Вагоне с заводскими рейлингами