Машина, производство которой прекращено в 2007 г прошла всего 23000 км? Слабо верится, и серьезность поломок этой веры не прибавляет.23000км пробег поменял амортизаторы и катализатор
Я очень тоже удивлен!Машина, производство которой прекращено в 2007 г прошла всего 23000 км? Слабо верится, и серьезность поломок этой веры не прибавляет.
а что такого?Машина, производство которой прекращено в 2007 г прошла всего 23000 км? Слабо верится, и серьезность поломок этой веры не прибавляет.
чесно бы уже написал что ЕВГЕНОТ=МИША82 :whistling:а что такого?
у амортизаторов на стоящей машине штоки ржавеют за 4 года запросто, и масло вытекает а внутри там все исправно.
У меня тот же 2007, купил в этом году с пробегом на спидометре чего-то 18000. Чек энжен загорелся после первой же заправки. Официалы подговаривались заменить кат и лямбды, ссылаясь на некачественный бензин в СПб, им же это дело только подавай. Хорошо форум почитал и нашел решение.23000км пробег поменял амортизаторы и катализатор
шток амортизатора при работе смазывается маслом которое внутри. А при простое постепенно под внешним воздействием этот защитный слой уходит и появляется ржавчина. То же самое верно и для коробок, редукторов - влага туда полюбому через сапуны попадает. А масло за долгий срок стояния все стекает вниз. Поэтому не стоит соблазняться скидками на машины которые в салоне с пазапрошлого года стоят.Любая механика должна работать, а не стоять на месте. А еще периодически надо давать любой механике "просераться"
Присоединяюсьмашинка радует... ни разу не приходилось ехать в морозы на общественном транспорте... даже под -30 заводилась... а для рыбалки и грибов авто вообще агонек
а мне вот прошлой зимой пришлось "пешей" на неделю остаться, т.к. в морозы машинка не завелась....ни разу не приходилось ехать в морозы на общественном транспорте... даже под -30 заводилась...
Вот у кого Игниса смело покупать можно)))Бензин 98 только Лукойл с одной заправки,масло,фильтра раз в 7тыс,антифриз,резина сезонная,колодки передние, опоры стоек, стойки по кругу,моих 47 тысяч. с декабря 2007г.
чем вреден?98 вреден для игниса вообщето
ИГНИС дорестайл производства Япония на экспорт, на лючке бензобака наклейка на нескольких языках смысл перевода с инглиша гласит " Используйте только неэтелированный98 вреден для игниса вообщето
Сегодня прошел отметку в 38 тысяч
Показываю
Ignis 1.3 [2007]
до 100тк их небудет. разве что может накрытся датчик скорости, меняется лементарно и стоит 500р. игнис крайне живуч - по крайней мере мой. устранил правда пару косяков а так вообще ничего не ломалось. ходовая еще вся родная правда передние аммо уже мягкие, но тыщ 20 еще точно пробегают. как нистранно все сайленты живые. первый косяк - опорные подшипники а также сами опоры. второй - свист ремня, промазал шкив азотной кислотой и потом все смыл керхером, после этого даже намека на свист нету.У тебя еще все болячки впередиПоказываю