Рутинные работы.Ничего нового.Вдруг,кому пригодится.
1. Произвел в начале лета очередную чистку испарителя кондея.Запаха не было,решил его не дожидаться.Приобрел опять
В этот раз трубка пошла в дренаж как дети в школу.По сравнению с прошлым годом,когда на пару с другом,с матюками ползали под авто минут 20,а то и боле-просто отдых.Поднял колесо,заполз как партизан и со второй попытки состыковал что нужно.Баллон залил,выждал с пол-часика и все дела.
2.На подъемнике у дилера заглянул промеж радиаторов и понял-пора.Ибо нефик ждать,когда кондей начнет отключаться или авто греться на ходу.Ценник дилера-10000 рупий не устроил.Держа в голове предложение на синем ценой в 4 тыр,отправился в магаз и приобрел
и что-то типа этого
Потом был процесс съема переднего бампера,который благодаря подсказкам с форумов прошел быстро и ненапряжно.После этого пошел процесс чистки механической,т.е ершиком.Кто будет делать так же,то перед тем как лезть между радиаторами,пару раз шмыркните по основному на видном месте,чтобы убедиться,что ваш ершик нежнее сот радиатора,которые(сцуки)))заминаются на раз.Наверное можно обойтись и без ершика,но глядя на клубы чего-то,что я им достал из недр,так сказать,во мне росла уверенность,что я поступил правильно)))
После переходим к лженауке,т.е.-химии.Обильно поливаем составом внешнюю часть основного радиатора и смотрим как... ничего не происходит.Тупо посмотрев на мокрый радиатор минут 3-5,переходим к водным процедурам.Когда начинаем поливать водой соты радиатора,то выясняется,что воды-то и не хватало энтой химической реакции,потому чо под воздействием Н2О на сотах радиатора начала волшебным образом появляться пена,которая по замыслу производителей очистителя и должна была собственно очистить.
Мне баллона хватило на две с половиной обработки.Проливая водой второй раз,я ужЕ видел как она прошивает соты первого радиатора,а после заключительных пшиков вода сквозь оба радиатора лилась на вентиляторы,возвещая о том,что и воздух там теперь пройдет)))
Не знаю насколько это действо поможет тем,кто доездил радиаторы до состояния кирпича,но попытка-не пытка.
Водой проливайте основательно.Жидкость из баллона на сотах оставлять ни к чему.
3.Раз уж бампер снят,а зима-не за горами,то попутно был установлен насос омывателя
и форсунки фордовские(фотки лень искать,форсунки как форсунки)))
,хотя снятый бампер на их установку не сильно повлиял.
Ждем холодов,будем посмотреть.
4.Опять про снятый бампер.Раз уж он на траве валяется,то надо разобраться с лампой правого габарита.Работала когда хотела или после легкого стука по фаре.Когда достал оказалось,что лампа кончилась.Как она умудрилась хоть криво,но работать до последнего-не знаю.Но факт.
С помощью мануала было выяснено,что такая лампа стоит в плафоне призванном освещать багажник и началась пытка отверткой...
Короче!То что нарисовано в том же мануале по снятию плафона-полная херня.которая ровно наоборот искажает действительность.Для людей,которые как я привыкли верить написанному(нарисованному) и упорны в достижении цели(а хотя бы и плафон снять)) пригодится совет подцеплять плафон не со стороны пятой двери(как нарисовано),а со стороны сидушек(как надо).Как чуть не были поломаны плафон и всё что его окружает и какими затейливыми словами я награждал рисовальщика-умолчу.
5.Перед дачными работами был заезд к дилеру на типа ТО-60000."Типа"-потому что от этого ТО осталась замена масла и фильтра и ещё кой чего,но не по регламенту.Масло привез сам
Заменили масло в дифах,опять же на привезенное мной
Кстати,льют в Автомире на Рязанке 75W140.Так,для информации.
Заменили тормозуху с их жижей.Воздухан и салонный поменял сам.
Сейчас куплено масло в акпп
6. Ко всему прочему.Когда заказывал всяческие деталюшки,то заказал и колодки передние.Оригинальные(Zip-нажми спасибо)))))Т.к. пробег перевалил за 61 тык.км,а колодки родные живы ещё и что-то подсказывает,что ещё тык 5.а то и 10 походят.С учетом того,что взял за 3395.50 руб,то вполне себе нормально.
1. Произвел в начале лета очередную чистку испарителя кондея.Запаха не было,решил его не дожидаться.Приобрел опять
В этот раз трубка пошла в дренаж как дети в школу.По сравнению с прошлым годом,когда на пару с другом,с матюками ползали под авто минут 20,а то и боле-просто отдых.Поднял колесо,заполз как партизан и со второй попытки состыковал что нужно.Баллон залил,выждал с пол-часика и все дела.
2.На подъемнике у дилера заглянул промеж радиаторов и понял-пора.Ибо нефик ждать,когда кондей начнет отключаться или авто греться на ходу.Ценник дилера-10000 рупий не устроил.Держа в голове предложение на синем ценой в 4 тыр,отправился в магаз и приобрел
и что-то типа этого
Потом был процесс съема переднего бампера,который благодаря подсказкам с форумов прошел быстро и ненапряжно.После этого пошел процесс чистки механической,т.е ершиком.Кто будет делать так же,то перед тем как лезть между радиаторами,пару раз шмыркните по основному на видном месте,чтобы убедиться,что ваш ершик нежнее сот радиатора,которые(сцуки)))заминаются на раз.Наверное можно обойтись и без ершика,но глядя на клубы чего-то,что я им достал из недр,так сказать,во мне росла уверенность,что я поступил правильно)))
После переходим к лженауке,т.е.-химии.Обильно поливаем составом внешнюю часть основного радиатора и смотрим как... ничего не происходит.Тупо посмотрев на мокрый радиатор минут 3-5,переходим к водным процедурам.Когда начинаем поливать водой соты радиатора,то выясняется,что воды-то и не хватало энтой химической реакции,потому чо под воздействием Н2О на сотах радиатора начала волшебным образом появляться пена,которая по замыслу производителей очистителя и должна была собственно очистить.
Мне баллона хватило на две с половиной обработки.Проливая водой второй раз,я ужЕ видел как она прошивает соты первого радиатора,а после заключительных пшиков вода сквозь оба радиатора лилась на вентиляторы,возвещая о том,что и воздух там теперь пройдет)))
Не знаю насколько это действо поможет тем,кто доездил радиаторы до состояния кирпича,но попытка-не пытка.
Водой проливайте основательно.Жидкость из баллона на сотах оставлять ни к чему.
3.Раз уж бампер снят,а зима-не за горами,то попутно был установлен насос омывателя
и форсунки фордовские(фотки лень искать,форсунки как форсунки)))
,хотя снятый бампер на их установку не сильно повлиял.
Ждем холодов,будем посмотреть.
4.Опять про снятый бампер.Раз уж он на траве валяется,то надо разобраться с лампой правого габарита.Работала когда хотела или после легкого стука по фаре.Когда достал оказалось,что лампа кончилась.Как она умудрилась хоть криво,но работать до последнего-не знаю.Но факт.
С помощью мануала было выяснено,что такая лампа стоит в плафоне призванном освещать багажник и началась пытка отверткой...
Короче!То что нарисовано в том же мануале по снятию плафона-полная херня.которая ровно наоборот искажает действительность.Для людей,которые как я привыкли верить написанному(нарисованному) и упорны в достижении цели(а хотя бы и плафон снять)) пригодится совет подцеплять плафон не со стороны пятой двери(как нарисовано),а со стороны сидушек(как надо).Как чуть не были поломаны плафон и всё что его окружает и какими затейливыми словами я награждал рисовальщика-умолчу.
5.Перед дачными работами был заезд к дилеру на типа ТО-60000."Типа"-потому что от этого ТО осталась замена масла и фильтра и ещё кой чего,но не по регламенту.Масло привез сам
Заменили масло в дифах,опять же на привезенное мной
Кстати,льют в Автомире на Рязанке 75W140.Так,для информации.
Заменили тормозуху с их жижей.Воздухан и салонный поменял сам.
Сейчас куплено масло в акпп
скоро будем поменять))),т.к. на вопрос "что льёте?" дилер назвал жижу,которую я даже не запомнил.
6. Ко всему прочему.Когда заказывал всяческие деталюшки,то заказал и колодки передние.Оригинальные(Zip-нажми спасибо)))))Т.к. пробег перевалил за 61 тык.км,а колодки родные живы ещё и что-то подсказывает,что ещё тык 5.а то и 10 походят.С учетом того,что взял за 3395.50 руб,то вполне себе нормально.