"""В Вашем мнении и выводах есть много ошибок . NGV далеко не внедорожник именно идёт речь о модели осени 2005г Все настоящие джиперские качества закончились на выпуске этой модели. Вот та машина которая была до этого -GV до осени 2005г- вот это было ДА для бездорожья (но не для передвижения по сухому асфальту-отсутсвие дифа на переднем мосту) В NGV как и во многих современных паркетниках отсутствует реальная рама - теперь она интегрирована в кузов, теперь задняя повеска независимая, пропал неразрезной мост, отсутствие механического или пневатического подключения переднего моста. А мотор 2,0 просто не соответствуе машине (конечно исключение V6). Ход подвески намного меньше чем это было на GV. Вообщем вот так вот- дань моды и спросу.Но все эти, как бы новшества привели к другим плюсам- лучшая управляемость, мягкость подвски, 4WD на любом дорожном покрытии. В сравнении с XL проходимость конечно будет лучше , имеется ввиду бездорожье. Как бы XL вообще не для бездорожья. Но на NGV не намного больше можно залезать в г...... , чем на XL . Про управляемость,тягу, наборы скоростей, размер салона просто XL без сравнений на много лучше. Про пластик вопрос спорный. Шумоизоляции, что в одной ,что в другой машине нет, хотя в XL кое где даже проклеено - чего в витаре простонет. Скажу так XL не дорогая,современная,мощьная машина сегоднешнего дня , NGV вчерашняя, медленная,тошнящая машина вчерашнего дня.
Для справки: Моя первая машина 1999г Suzuki Vitara 3d
Первая машина сына 2004-2005 GV
Вторая машина сына NGV октябрь 2005г - март2006г -очень не понравилась!!!!!Такой вот опыт."""
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4831&page=9