Распорка на ланжероны

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Не знаю правельно-ли назвал я эти штуки.
Короче от рамы вниз свисают две хрени к которым крепяться передние уши рычага передней подвески.
Вот имено между ними и хочу вкорячить распорку, а то больно сильно они сходяться.
От сюда вопрос - какое между ними растояние?
Когда машина стоить на земле лонжероны сходяться, а на вывешенной наоборот расходяться.
Получаеться, что они всегда под углом...
Может не заморачиваться и взять размер вывешенного состояния?

К тому же эта поперечина отличное крепление и усиление защиты.

И еще вопрос - распорка на стаканы аммортизатора.
На всех сайтах приваривают к стаканам кусок швелера, а потом уже между швелерами варят распорку.
У меня же там стоит корпус фильтра и перемещать его, фильтр, не охото, да и в естественный вид если, что привести.
Так вот можно-ли по аналогии 9-10шных распорок зделать - точим фланец с 3 отверстиями крепим аммо через этот фланец, а потом уже к этим фланцам варим распорку.
Только ее придеться чуть вперед выносить, от оси между точками крепления аммо сантиметра на 4. Не повличет-ли это за собой новой нагрузки на скручивание стакана?
 


Cadet

Местный
6 Февраль 2006
349
2
0
53
Москва
у Кальмини есть рулевой демпфер он с нижней попереченой идет
я себе куплю такой
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Sizov_S написал(а):
;) А вот ето не об етом?Дарю подар
А эту схемку можно в размере побольше?
Очень плохо видно :(

И как я понял там размер по центрам.


Cadet:
дорого это :(
Да и демпфер имеет свои минусы...
 

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
kirill_Kostroma написал(а):
Не знаю правельно-ли назвал я эти штуки.
Короче от рамы вниз свисают две хрени к которым крепяться передние уши рычага передней подвески.
Вот имено между ними и хочу вкорячить распорку, а то больно сильно они сходяться.
От сюда вопрос - какое между ними растояние?
Когда машина стоить на земле лонжероны сходяться, а на вывешенной наоборот расходяться.
Получаеться, что они всегда под углом...
Может не заморачиваться и взять размер вывешенного состояния?

К тому же эта поперечина отличное крепление и усиление защиты.
По моему скромному мнению, мерять надо на стоящей на ровной поверхности машине, так, как делают сход развал.

А вот просто интересно, ты хочешь прикрепить к этой распорке защиту, т.е. удар по защите распределяется на распорку и от неё на лонжероны, что ведет к скорейшему выходу из строя всей конструкции. Другими словами, не кажется ли тебе, что усиливая в одном месте, ты тем самым перемещаешь энергию удара на другие, более сложные в ремонте и дорогие узлы рамы или подвески?
 


kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Дмитрий из Тулы написал(а):
По моему скромному мнению, мерять надо на стоящей на ровной поверхности машине, так, как делают сход развал.

А вот просто интересно, ты хочешь прикрепить к этой распорке защиту, т.е. удар по защите распределяется на распорку и от неё на лонжероны, что ведет к скорейшему выходу из строя всей конструкции. Другими словами, не кажется ли тебе, что усиливая в одном месте, ты тем самым перемещаешь энергию удара на другие, более сложные в ремонте и дорогие узлы рамы или подвески?
Может ты в чем-то и прав, но все производители вешают защиту картера на место крепления подвески.
Да же Калмни. Я же думаю, что поставив распорку, тем самым усилю этот узел. Большая нагрузка пойдет на аммо, но он именно для этого и предназначен. К тому же эта распорка послужит еще и как дополнительная жесткость для защиты.
И как я думаю, чтобы продавить или погнуть эти лонжероны этой распоркой надо очень сильно постораться.
Защиту вешаю как сигнализатор, того, что клиренса мне не хватает и я не проеду, не хочеться проверять клиренс дифом, картером или попереченой рамы(она и так уже рихтованная, на пенек наехали бывшие владельцы).
Ни кто же не будет по лесу гонять.

Вопрос остаеться открытым.
 

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
kirill_Kostroma написал(а):
Может ты в чем-то и прав, но все производители вешают защиту картера на место крепления подвески.
Да же Калмни. Я же думаю, что поставив распорку, тем самым усилю этот узел. Большая нагрузка пойдет на аммо, но он именно для этого и предназначен. К тому же эта распорка послужит еще и как дополнительная жесткость для защиты.
И как я думаю, чтобы продавить или погнуть эти лонжероны этой распоркой надо очень сильно постораться.
Защиту вешаю как сигнализатор, того, что клиренса мне не хватает и я не проеду, не хочеться проверять клиренс дифом, картером или попереченой рамы(она и так уже рихтованная, на пенек наехали бывшие владельцы).
Ни кто же не будет по лесу гонять.

Вопрос остаеться открытым.
Как это открытым? Я ж по-моему достаточно логично предложил мерять на стоящей машине:). У кого-то есть возражения?
И я все таки не понимаю, зачем из сузуки делать уаз? Ужесточая подвеску ты получишь телегу, зачем если она производится уже в ульяновске? НЕПОНИМАЮ!
И еще. Когда я учился на права в автоколонне (нам очень хорошо давали матчасть) нам говорили, что рама - подвижный, если хочешь, эластичный элемент, поэтому сварка на нем не есть гуд - заклепки, причем конические, стремянки - вот что нужно.
Потом насчет аммортов, тут ты не прав, энергия удара по раме вся уйдет в раму, амморты подрессоривают только рычаги и колеса. А жесткость защите особая и не нужна, она должна деформироваться сама не передавая энергию дальше. Все как в пассивной безопасности авто!
 

Sizov_S

Наш человек
6 Февраль 2006
113
3
18
57
Химическое подмосковье
Езжу на ...
Sidekick JLX/JX Convertible 2 Door 1.6L I-4 TBI Japan 1988г. "КУЗЯ"
VIN: JS4TA01C6K4109963
L300, 4WD, P24W, 4G64, МКПП, 1989г. "ЭЛЬКА"

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Дмитрий из Тулы написал(а):
Как это открытым? Я ж по-моему достаточно логично предложил мерять на стоящей машине:). У кого-то есть возражения?
И я все таки не понимаю, зачем из сузуки делать уаз? Ужесточая подвеску ты получишь телегу, зачем если она производится уже в ульяновске? НЕПОНИМАЮ!
И еще. Когда я учился на права в автоколонне (нам очень хорошо давали матчасть) нам говорили, что рама - подвижный, если хочешь, эластичный элемент, поэтому сварка на нем не есть гуд - заклепки, причем конические, стремянки - вот что нужно.
Потом насчет аммортов, тут ты не прав, энергия удара по раме вся уйдет в раму, амморты подрессоривают только рычаги и колеса. А жесткость защите особая и не нужна, она должна деформироваться сама не передавая энергию дальше. Все как в пассивной безопасности авто!

Ни кто и не собираеться делать из Сузуки УАЗа.

Про сварку вообще речи не шло...

Про защиту думаю ты не прав и вот почему - если она начнет заминаться внутрь, то тем самым она загнет эти лонжероны.
 

Дмитрий из Тулы

Наш человек
19 Февраль 2006
105
5
0
Тула
kirill_Kostroma написал(а):
Ни кто и не собираеться делать из Сузуки УАЗа.
Думаю что такого рода вмешательства - шаги навстречу этому чудесному автомобилю.

[/QUOTE]Про сварку вообще речи не шло...[/QUOTE]
Это хорошо, извини что неправильно понял.

[/QUOTE]Про защиту думаю ты не прав и вот почему - если она начнет заминаться внутрь, то тем самым она загнет эти лонжероны.[/QUOTE]

Ну это если удар будет перпендикулярно поверхности защиты, что врядли случится.
А вообще, не имел цели тебя переубедить, высказал свое мнение, и еще раз повторю, что 10 раз подумал бы прежде усиливать что то в авто.
Просто 2 примера:1. Силуминовый кронштейн растяжки на зубиле - кто -то его тюнит, ставит стальной, который при ударе(а они часты) не лопается а тянет за собой всю морду.
2. В мою тойоту залетела мазда, да прямиком в колесо, порвало рулевую, загнуло рычаг, а также поперечную балку, НО при этом каждый элемент получал все меньшую порцию импульса, балка съехала всего на 3-4 мм на закладных гайках в лонжеронах, что позволило им остаться невредимыми!
А что было бы если кто -то решил бы усилить рычаг?
 




kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Дмитрий из Тулы написал(а):
...А что было бы если кто -то решил бы усилить рычаг?
Тогда его возможно не порвало бы при поездке по бездорожью...

Ты прав у каждого свои тараканы в голове, каждый сам решает, что ему делать и как.:thumbsup: