Ответ: противотуманки на GV XL7
Где-то уже была тема про приоровские туманки ну раз уж задали вопрос отвечу тут.
У меня стояли родные туманки которым уже столько же сколько и машине стекло на них уже превратилось в нечто мутное да и в добавок по пути в деревню этим летом была разбита одна туманка отскочившим от фуры камушком. Вспонил что на форуме обсуждались приоровские туманки решил вколхозить их, итак по порядку.
1. Вот что у меня стояло - туманки фирмы Valeo
2. Снял старую туманку открутил от неё крепежную планку которая прикручивалась к бамперу
3. Отковырял стекло и вынул из старого корпуса все потроха
4. Затем из старого корпуса нужно удалить лишний пластик чем то острым, в моем случае это был заточенный гвоздь, процарапал по краю канавку чтоб легче отломалось
5. Пропилил полотном по металлу поперёк и начал потихонку выламывать ненужное по кругу
6. После проделанной операции получаем вот это
7. Доработал напильником и ножом
8. Переходим к приоровским туманкам
9. Здесь нам нужно убрать 2 ненужные части. 1 это ухо крепления и 2 немного подрезать пластик на винте регулировки
10. Начинаем собирать обратно. Для этого одеваем вынутое из старой туманки уплотнительное кольцо на приорувскую туманку предварительно открутив 2 винта крепления механизма регулировки
11. Вставляем приоровскую туманку в заранее подготовленный старый корпус и вот что получается
12. Затем я взял хомут 70*90 и стянул корпус старой туманки как раз в том месте где одето уплотнительное колцо
13. Возвращаем на место пластину крепления к бамперу
14. Получаем приоровские туманки довольно таки хорошо закреплённые в корпусе старой туманки с возможностью регулировки со старым крепежом к бамперу
P.S. Не забудьте приобрести разъёмы для лампочек Н11
P.P.S. Фото спереди с меня!