- 30 Май 2006
- 573
- 3,312
- 0
- 61
- Езжу на ...
- Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
У меня Cultus-вагон.
Еще с середины лета заметил, что уж очень охотно "потеет" машина изнутри при отключенном кондиционере, а сейчас, с приходом зимы, все эти дела только усугубились.
Решил что проблемы с переключалкой способа вендиляции салона. Снял облицовку центральной части консоли, убедился что тросик присоединен к рычажку. Стал изучать куда идет тросик от этого рычажка, оказалось что в левый верхний угол "торпеды"- за бардачок. Снял бардочок - действительно кончик тросика слетел с пластиковой пимпочки и заслонка вентиляции оказалась в положении забора воздуха из салона. (А я то думаю - вроде еду за КАМАЗом, а солярой не воняет).
Тросик установлен на место, на пластиковую пимпочку с некоторым усилием навернута гайка М5. Сегодня с утра -12, четыре пассажира и ни следа тумана на окнах, даже заднее стекло совершенно чистое. Ура!
Еще с середины лета заметил, что уж очень охотно "потеет" машина изнутри при отключенном кондиционере, а сейчас, с приходом зимы, все эти дела только усугубились.
Решил что проблемы с переключалкой способа вендиляции салона. Снял облицовку центральной части консоли, убедился что тросик присоединен к рычажку. Стал изучать куда идет тросик от этого рычажка, оказалось что в левый верхний угол "торпеды"- за бардачок. Снял бардочок - действительно кончик тросика слетел с пластиковой пимпочки и заслонка вентиляции оказалась в положении забора воздуха из салона. (А я то думаю - вроде еду за КАМАЗом, а солярой не воняет).
Тросик установлен на место, на пластиковую пимпочку с некоторым усилием навернута гайка М5. Сегодня с утра -12, четыре пассажира и ни следа тумана на окнах, даже заднее стекло совершенно чистое. Ура!