Ogarew
Мудрец
- 17 Июнь 2009
- 7,507
- 1,688
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Ответ: Альтерквест 2010.
По поводу ватной АКПП
-нашли в архиве номер ошибки,он означает неопределённый глюк по электр. шине и мог быть от разного рода воздействий на Ушастого(вода,удары,температура,электрика,тяжёлые условия,вообщем всё,что было на Альтерквесте),(Кстати,перед глюком,мы прошли 2 бассейна с водой(какой перегрев АКПП ?!),а потом долбанулись передним мостом в ямку по калее при спуске!).Проверили масло-чистое,проверили давление гидротрансформатора(если не ошибаюсь)-оно в норме.По проверке-проблем с АКПП-нет!(езжу и проблем не вижу)
Про долгое использование понижайки в режиме "D "-миф страшный,главное не привышать нормальных оборотов двигателя(для меня,после 4500 начинается перебор,если он не долговременный).Можно спокойно кататься на "D" и не парится иначе,нахрена она такая нужна в коробке АКПП при понижаке,чтоб на переборку ездить-это ведь не пузатерка на асфальте с понижайкой!!!
Про масло:декстрон 3 нестоит мешать с 4-ым,там разные присадки,можно залить после промывки,но только оно нужно(цена !!!)?!
Был в Катане на диагностике АКПП (900руб)Напишу коротенько здесь,а подробнее в профильной теме(корбина-билайн тормозят загрузку страницы на пол часа:о((().я вот тоже на понижайке и на "D" гонял 80% трассы, вроде стрелка ровно стояла. Что теперь, масло менять?
По поводу ватной АКПП
-нашли в архиве номер ошибки,он означает неопределённый глюк по электр. шине и мог быть от разного рода воздействий на Ушастого(вода,удары,температура,электрика,тяжёлые условия,вообщем всё,что было на Альтерквесте),(Кстати,перед глюком,мы прошли 2 бассейна с водой(какой перегрев АКПП ?!),а потом долбанулись передним мостом в ямку по калее при спуске!).Проверили масло-чистое,проверили давление гидротрансформатора(если не ошибаюсь)-оно в норме.По проверке-проблем с АКПП-нет!(езжу и проблем не вижу)
Про долгое использование понижайки в режиме "D "-миф страшный,главное не привышать нормальных оборотов двигателя(для меня,после 4500 начинается перебор,если он не долговременный).Можно спокойно кататься на "D" и не парится иначе,нахрена она такая нужна в коробке АКПП при понижаке,чтоб на переборку ездить-это ведь не пузатерка на асфальте с понижайкой!!!
Про масло:декстрон 3 нестоит мешать с 4-ым,там разные присадки,можно залить после промывки,но только оно нужно(цена !!!)?!