TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Пришел воздушник оригинал 830р на 2.4 мотор.Сколько времени ушло на замену смотрите сами:
http://www.youtube.com/watch?v=MEqDiUKxlSI
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Масло зря залил 5w30, у меня на нём цепь бренчала. Залил недавно 5w40, полностью исчез звук цепи, там гидронатяжители цепей похоже на 5w30 слабо натягивают цепи, жидковато оно, 5w40 погуще.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

KonAn

Продвинутый новичок
5 Апрель 2011
45
1
0
41
МО Мытищи
Езжу на ...
NSGV 2009г 2.4l, 2wd, ГБО 4 + Flash Lube.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Масло зря залил 5w30, у меня на нём цепь бренчала. Залил недавно 5w40, полностью исчез звук цепи, там гидронатяжители цепей похоже на 5w30 слабо натягивают цепи, жидковато оно, 5w40 погуще.
В 2.4 масло льется 0W20.
А тебя насколько я вижу 2,0 вот в него как раз 5W40
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

По спецификации все проходит для моего мотора 2.4!;)Лучше 0w-20 но единнственное что у нас можно купить это Motul,заменяемое это как раз 5W-30 если не подделка и более менее качественное остается Castrol and Modil1. Мне больше нарвиться Mobil отходил на нем год,грязное было значит моет хорошо,угара нет,не доливал его,в мороз заводил значит не замерзает,цепь не звенела и не звенит.Так что для меня выбор очевиден стоимость 4л -1613р, 1л - 414р.;) ИМХО.



Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства
Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности:
ACEA C2/C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM/SN
API CF
JASO DL-1-08


ЗЫ:Наши спецификации можно посмотреть в книжечки которая идет с машиной!
142631748.jpg
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

А тебя насколько я вижу 2,0 вот в него как раз 5W40
Зачем так категорично?
В двухлитровый и 5W30 тоже льется по мануалу
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Зачем так категорично?
В двухлитровый и 5W30 тоже льется по мануалу
Да, в J20 5w30 зимой и 10w40 летом по мануалу. А вот на 5w40 цепь у меня реально перестала бренчать совсем, пробег 100ткм. Для 25ткм это похоже не актуально, хотя у людей и раньше начинали цепи бренчать и они их даже меняли, а всего-то масло не по мануалу надо было залить, погуще.
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

В этот раз делал ТО весьма бюджетно,масло было только мобил,и масляный оригинал!
Все остальные фильтра поставил бюджетные,большой разницы не заметил!;)
a868e5bff897b910346d8df5d956c04d.jpg

2a6e547de9025aaca4a6a8860997bb86.jpg

280 VS 1200
смысл?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

А как Вы собирались увидеть разницу? Без значений коэффициента фильтрации остается только поверить китайцам "на слово" и радоваться экономии.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

А как Вы собирались увидеть разницу? Без значений коэффициента фильтрации остается только поверить китайцам "на слово" и радоваться экономии.
Да мы как то ближе к людям стали,китайцы наши друзья! Посмотрел на расход,как заводиться с утра,и не появились ли изменения в динамики и рывки,задержки.Вообщем без потологий,а значит "Зачем платить больше?"(С);)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Вы будете удивлены поведению машины вообще без воздушного фильтра. Расход уменьшится, динамика возрастет. А платить вообще не требуется...
P.S. Не забудьте подписаться на тему "Чистка MAF" :))
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Вы будете удивлены поведению машины вообще без воздушного фильтра. Расход уменьшится, динамика возрастет. А платить вообще не требуется...
P.S. Не забудьте подписаться на тему "Чистка MAF" :))
Без фильтра или не герметичном соединении патрубков - машина при резком ускорении дергаеться,при тапке в пол почти глохнет потом резко повышает обороты и вообще поведение трудно угадать! Вы несете чушь простите...;)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Без фильтра или не герметичном соединении патрубков - машина при резком ускорении дергаеться,при тапке в пол почти глохнет потом резко повышает обороты и вообще поведение трудно угадать! Вы несете чушь простите...
При чем здесь не герметичное соединение патрубков? Не фантазируйте за меня.
Подтверждать теорию лучше всего практикой. Поэтому выньте фильтр, прокатитесь и потом можете еще раз написать про "чушь".
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Граждане, не вынимайте воздушный фильтр, насосёт всю летнюю пыль из корпуса фильтра в движок и он заклинит, или кольца сотрутся быстро!

Мафу то как раз пофиг - это раскалённая платиновая нитка, на ней всё сгорит, а вот движок не простит пыль и песок внутри цилиндров.
 

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Граждане, не вынимайте воздушный фильтр.
Да я ему в личку написал,что он идиот!Чтоб в теме не срать!
Конечно это глупость,реализовывать подобные вещи...:D
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Да я ему в личку написал,что он идиот!Чтоб в теме не срать!
Все уже поняли, что Вы предпочитаете ср...ать в личных сообщениях.

Да простят меня модераторы, но позволю себе процитировать сообщение, присланное мне персонажем и проигнорированное мною: "Ой кто это там побежал? Уж не я ли?!?!?!? фильтр вытаскивать,подтверждать вашу чушь!!!".

Персонаж поставил китайский фильтр от кухонной вытяжки и радуется. На резонное замечание, что можно еще больше сэкономить при езде без фильтра, ответил - "нельзя, машина будет дергаться и глохнуть". При попытке указать на ложность этого утверждения и возможность легкого подтверждения экспериментальным путем произошло обычное явление - персонаж "съехал с темы" (прошу прощения за слэнг) и перешел на личность.

Мафу то как раз пофиг - это раскалённая платиновая нитка, на ней всё сгорит...
Вынужден не согласиться с данной частью высказывания.
1. Песок - это в основном диоксид кремния(температура горения порядка 4300 градусов), поэтому гореть он не в состоянии: http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40807&stc=1&d=1353457074
2. Чувствительный элемент MAF имеет высокую температуру только при самоочистке. Кроме этого, кратковременное повышение температуры помогает недостаточно:
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40808&stc=1&d=1353457172
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40809&stc=1&d=1353457172
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40810&stc=1&d=1353457172
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=40811&stc=1&d=1353457172
 

Вложения

  • 81.8 KB Просмотры: 821
  • 6.4 KB Просмотры: 609
  • 7.5 KB Просмотры: 402
  • 8 KB Просмотры: 486
  • 10.1 KB Просмотры: 572

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Чёт опять ты про лёгкое экспериментальное подтверждение. Повторюсь - главная опасность, что без фильтра сразу засосёт в цилиндры песок, чревато заменой движка. Про грязь на нитях мафа также несогласен - маф меряет охлаждение нагретой платиновой нити проходящим воздухом и делает вывод о расходе воздуха, учтя его входную температуру. Поэтому тонкие слои грязи и волоски мафу пофиг, чуть портят показания. Плюс маф обязан самоочищаться. Чистят нить мафа, просто пшикая на неё очистителем карба, это не проблема. А вот песок в цилиндрах - это конец движку. Только для этого и ставится воздушный фильтр. И без него ездить просто нельзя!
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Возможно, я не совсем понятно изъясняюсь. Я категорически против езды без воздушного фильтра и полностью осознаю всю опасность данного действия. Но когда утверждают, что без воздушного фильтра физически невозможно ездить - с этим согласиться не могу категорически. Причем проверить это утверждение элементарно и недолго.
По поводу MAF. Я специально в подтверждение своих слов привел несколько фотографий, там и налет, и несгоревшие от "мега-самоочистки" частицы. Но они, видимо, оказались для Вас недостаточно иллюстративны. Очень жаль...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Да простят меня модераторы, но позволю себе процитировать сообщение, присланное мне персонажем и проигнорированное мною: "Ой кто это там побежал? Уж не я ли?!?!?!? фильтр вытаскивать,подтверждать вашу чушь!!!".
В детстве тоже сразу Маме бегали стучать? Когда савочек отбирали? Или не знаем что такое ЛС???:D

Персонаж поставил китайский фильтр от кухонной вытяжки и радуется. На резонное замечание, что можно еще больше сэкономить при езде без фильтра, ответил - "нельзя, машина будет дергаться и глохнуть". При попытке указать на ложность этого утверждения и возможность легкого подтверждения экспериментальным путем произошло обычное явление - персонаж "съехал с темы" (прошу прощения за слэнг) и перешел на личность.
Где от кухоной вытяжки фильтр? Покажите? Просто не оригинал! Качество и размеры соответствуют! ;)
Без фильтра ездить нельзя все остальное лирика!;)
Далее можно обсудить положение грозовых фронтов,и комплексы из детства,которые проявляються сейчас во взрослой?!?!? казалось бы уже жизни,но смысла в этом нет!
В таком случаии на этом надо заканчивать...;)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Возможно, я не совсем понятно изъясняюсь. Я категорически против езды без воздушного фильтра и полностью осознаю всю опасность данного действия. Но когда утверждают, что без воздушного фильтра физически невозможно ездить - с этим согласиться не могу категорически. Причем проверить это утверждение элементарно и недолго.
По поводу MAF. Я специально в подтверждение своих слов привел несколько фотографий, там и налет, и несгоревшие от "мега-самоочистки" частицы. Но они, видимо, оказались для Вас недостаточно иллюстративны. Очень жаль...
Ну хорошо, а с водой в цилиндрах тоже физически можно ехать? Тоже элементарно воды для эксперимента в свечной колодец залить. Изучишь явление гидроудара на обломках движка.

Делай сам опасные вещи, нам обязательно расскажи :), но не подбивай никогда людей, это ж сотни тысяч за новый движок. Да и просто почистить цилиндры от песка очень непросто, замудохаешься весь блок разбирать.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Ответ: TO-2 своими руками НГСВ 2.4_МТ_2008_25000 км

Правильно человек пишет, без фильтра бодрее поедет, нах тогда все эти нулевики нужны, K&N и прочие, правда без фильтра мотор засрется, чтоб этого не произошло его какбэ и ставят... А всякие подсосы воздуха после ДМРВ это уже из другой "оперы".
Не представляю такого идиота, кто почитав тут побежит фильтр выкидывать :hilarious: напомнило байку про заправку дизелем бензинового мотора. Ну ежели побежит, то пусть, ибо нех таким на дорогах делать.
ЗЫ На моторе я б не экономил, дорогой заразаЧешу репу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%