Три нюанса:
1. Как решить вопрос о незапуске машины случайно оставленной на передаче? С АКПП нет проблем. С МКПП покидание водителем машины, перед последующим дистанционным запуском превращается в целый обряд.
2. Как эта штука узнает что двигатель запустился и пора выключать стартер? Варианты: по напряжению бортовой сети, по оборотам, по давлению масла.
Эти параметры не всегда одинаковы (например летом и зимой) и велика вероятность недокрутов стартера (это еще ладно, не заведется и все) и перекрутов (будешь убивать стартер даже не подозревая об этом).
Есть авто у которых штатный комп. защищает стартер от перекрутов (защита от блондинок), с ними проще, в смысле с авто ,а не с блондинками.
3. Как обмануть иммобилайзер?
Варианта два:
- запасной ключ приклеивается рядом с замком под облицовкой (иммобилайзер обманут всегда)
- ставится блок обхода иммобилайзера (иммобилайзер обманывается только на момент дистанционного запуска). Ключ в этом случае всеравно в машине, прячется в потайном месте ,но провода к нему идут.