- 26 Февраль 2008
- 3,022
- 489
- 83
- 40
- Езжу на ...
- Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
Вопрос в следующем: кто-нибудь занимался отключением звукового сигнала, который включается при наличии ключей в замке зажигания? На форуме пикаповодов нашел способ отключения у Тойоты. Может у нас аналогично это делается?
У них это делается так:
1. Снимите нижнюю защитную панель на пистонах под РК (рулевой колонкой).
2. Открутите винт на нижней обшивке РК (под рычагом регулировки наклона РК)
3. Поверните руль на 90 гр. вправо (для удобства можно завести машину), будет виден винт на торце РК. Открутить.
4. Аналогично, повернув руль влево, открутить другой такой винт.
5. Аккуратно снимите нижнюю обшивку РК, открыв доступ к замку зажигания.
6. Прямо на замке зажигания есть отдельный разъем на 2 провода - зелено-желтый и серый.
7. Раъедините его и спрячьте фишку за провода, чтобы не мешалась.
8. Соберите все в обратном порядке.
У них это делается так:
1. Снимите нижнюю защитную панель на пистонах под РК (рулевой колонкой).
2. Открутите винт на нижней обшивке РК (под рычагом регулировки наклона РК)
3. Поверните руль на 90 гр. вправо (для удобства можно завести машину), будет виден винт на торце РК. Открутить.
4. Аналогично, повернув руль влево, открутить другой такой винт.
5. Аккуратно снимите нижнюю обшивку РК, открыв доступ к замку зажигания.
6. Прямо на замке зажигания есть отдельный разъем на 2 провода - зелено-желтый и серый.
7. Раъедините его и спрячьте фишку за провода, чтобы не мешалась.
8. Соберите все в обратном порядке.