Непонятка с АРБ
Коллеги, произошло нечто недоступное моему разуму... Может, коллективный разум абиснит?
Возвращался вчера из Питера в Мск, по пути из-за объезда фуровых пробок часто приходилось подключать передок и ехать по снежной обочине на полном приводе. При выезде на асфальт отключал. Из-за мороза ПП и включался, и выключался только либо стоя, либо на малой скорости. Естественно, в основном отключался на малом ходу, не тормозить же до нуля...
Прибыв домой, обнаружил на коврике небольшую лужицу чистейшего трансмиссионного масла. Как раз под электропневмоклапаном АРБ. Когда давление с АРБ снято - картер моста свободно собщается с атмосферой через клапан через голубую трубку.
Что предполагаю: при очередном отключении моста на ходу Раздатка отключилась, а хабы из-за мороза - нет. В итоге редуктор вертелся около 200 км на скорости 100-110 км-ч. Но как масло из редуктора могло САМО подняться по трубке и вылиться на коврик через клапан - не постигаю.....:whistling:
Коллеги, произошло нечто недоступное моему разуму... Может, коллективный разум абиснит?
Возвращался вчера из Питера в Мск, по пути из-за объезда фуровых пробок часто приходилось подключать передок и ехать по снежной обочине на полном приводе. При выезде на асфальт отключал. Из-за мороза ПП и включался, и выключался только либо стоя, либо на малой скорости. Естественно, в основном отключался на малом ходу, не тормозить же до нуля...
Прибыв домой, обнаружил на коврике небольшую лужицу чистейшего трансмиссионного масла. Как раз под электропневмоклапаном АРБ. Когда давление с АРБ снято - картер моста свободно собщается с атмосферой через клапан через голубую трубку.
Что предполагаю: при очередном отключении моста на ходу Раздатка отключилась, а хабы из-за мороза - нет. В итоге редуктор вертелся около 200 км на скорости 100-110 км-ч. Но как масло из редуктора могло САМО подняться по трубке и вылиться на коврик через клапан - не постигаю.....:whistling: