Переодичность ТО

  • Автор темы Avalon
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

VarAn

Свой в доску
17 Август 2006
535
85
0
48
Москва
Re: Межсервисная замена масла в двигателе.

Как раз в городе в пробках считается, что километр идет за два.
Поэтому в идеале нужно менять чаще, чем раз в 15000 км.
Если не менять, то ничего особого тоже не будет кроме небольшошо ~20-40% сокращения времени до капиального ремонта движка от нормального срока.
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
277
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Re: Межсервисная замена масла в двигателе.

ИМХО если ездить на машине года два-четыре, а потом продавать с мыслями после меня хоть потоп, то можно вообще не менять, как делают многие япошки - много видел машин приходящих из Японии (пр.руль) с "пластилином" в двигателе вместо масла. А при качестве нашего топлива и дорог, моё мнение интервал замены масла -- 6-7 тыс. это если есть желание , чтобы двигатель жил долго. Зачем - это другой вопрос. Думаю, что при цене масла равного цене полного бака бензина - масло можно менять и почаще.
 
A

Avalon

Guest
Re: Межсервисная замена масла в двигателе.

.VR написал(а):
ИМХО если ездить на машине года два-четыре, а потом продавать с мыслями после меня хоть потоп, то можно вообще не менять, как делают многие япошки - много видел машин приходящих из Японии (пр.руль) с "пластилином" в двигателе вместо масла. А при качестве нашего топлива и дорог, моё мнение интервал замены масла -- 6-7 тыс. это если есть желание , чтобы двигатель жил долго. Зачем - это другой вопрос. Думаю, что при цене масла равного цене полного бака бензина - масло можно менять и почаще.
Можно конечно, но ещё есть понятие "Время"............кто-то катает эти 6-7 тык пол года.............а я месяц........так что, мне каждый месяц масло менять? ИМХО - Бред
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
277
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Re: Межсервисная замена масла в двигателе.

Avalon написал(а):
Можно конечно, но ещё есть понятие "Время"............кто-то катает эти 6-7 тык пол года.............а я месяц........так что, мне каждый месяц масло менять? ИМХО - Бред
Уважаемый, я бы не стал так категорично ставить диагнозы, или у Вас медицинское образование? А с какой периодичностью менять масло и какое масло лить - это сугубо Ваше личное дело. Как я уже заметил выше, его (масло) можно вообще не менять или лить очищенную "отработку", в качестве экономии.Баксы-бакс
 

.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
277
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
И ещё... Я не призываю прислушиваться к моему мнению. Просто откройте мануал на Вашу машину и посмотрите таблицу с периодичностью замены масла . Правильно - 15000 км. А потом посмотрите сноску про тяжёлые условия эксплуатации. Пыльные дороги, плохое качество топлива и т.д. Замена масла, правильно - 7500 км.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

A

Avalon

Guest
.VR написал(а):
И ещё... Я не призываю прислушиваться к моему мнению. Просто откройте мануал на Вашу машину и посмотрите таблицу с периодичностью замены масла . Правильно - 15000 км. А потом посмотрите сноску про тяжёлые условия эксплуатации. Пыльные дороги, плохое качество топлива и т.д. Замена масла, правильно - 7500 км.
Да правильно конечно, но с чего вы взяли, что у нас тяжёлые условия эксплуатации?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Avalon написал(а):
Да правильно конечно, но с чего вы взяли, что у нас тяжёлые условия эксплуатации?
Вообще , у нас тяжелые условия эксплуатации . Если посмотреть на перепады температур , зимой -30 , летом +30 . Посмотреть воздушный фильтр и фильтр салона . То сразу верится в тяжелые условия . Да и пробки постоянные .
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
.VR написал(а):
И ещё... Я не призываю прислушиваться к моему мнению. Просто откройте мануал на Вашу машину и посмотрите таблицу с периодичностью замены масла . Правильно - 15000 км. А потом посмотрите сноску про тяжёлые условия эксплуатации. Пыльные дороги, плохое качество топлива и т.д. Замена масла, правильно - 7500 км.
Для этого в Автодине две сетки ТО , через 15 000 км и через 10 000 км . Каждый выбирает сам .
 

AlexS

Бывает здесь
25 Ноябрь 2006
74
3
0
Moscow
Павел(prapor) написал(а):
Вообще , у нас тяжелые условия эксплуатации . Если посмотреть на перепады температур , зимой -30 , летом +30 . Посмотреть воздушный фильтр и фильтр салона . То сразу верится в тяжелые условия . Да и пробки постоянные .
тяжелые это на Севере или в Сибири.

у нас (Москва, центральаня Россия, юг) - нормальные условия.
а -30 в Москве было 2 периода за 10 лет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
AlexS написал(а):
тяжелые это на Севере или в Сибири.

у нас (Москва, центральаня Россия, юг) - нормальные условия.
а -30 в Москве было 2 периода за 10 лет.
Я спорить не буду , в свое время по этому поводу очень хорошо высказался тенический директор Автодины , для меня его мнение более авторитетное! Каждый для себя решает сам .
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



nvn777

Бывает здесь
31 Июль 2006
57
2
0
Москва
Всем привет!
почитал эту тему, хочу дополнить( момоему никто не указал или я невнимательно читалЧешу репу. )
Возможно пригодится тем кто мало наезжает на машинке км.
ТО делается не реже одного раза в год :D
лично мое мнение либо 15000км или год (просто чем меньше наши специалисты ковыряют импортный агрегат - тем лучше) печальный опыт был с машиной другой марки все менял, промывал достаточно часто, а получилось как всегда)))))))))))))) просто отсос денег:D,
а если проблемы какие то случаются, решить их с нашими дилерами достаточно не просто, кстати в отделах трейд,ин у этих же дилеров вообще не смотрят как ты относился к своей машинке, так зачем же тратить больше?:whistling: