Ответ: Срочно нужна помощь зала!!!
1.надо посмотреть восстановленную резьбу на предмет высоты профиля.
2.посмотреть как входит болт в резьбу, свободно или нет, перпендикулярно ли диску.
3.ну и поставить колесо и затянуть, стандартный момент затяжки колесных болтов 95НМ (9.5кгм). Для контроля есть динамометрический ключ. Если резьба держит момент затяжки, то ИМХО все обошлось и можно ездить.
Если колесо отвалилось на дороге, то вариантов много в зависимости от полученных машиной повреждений. Не будем о грустном...
Вам же вроде родственник был готов помочь? Для себя я бы так проверил: (не более чем ИМХО):Игнис 2006, RM415, АКПП.
Колесо, увы, переднее. Извините, что упустила такой важный "нюанс".
Как мастеров-то проконтролировать? Сидеть рядом с ними и смотреть как они резьбу нарезают?
И еще хотелось бы знать, как в случае наихудшего развития событий - колесо отвалилось - вести себя на дороге?
1.надо посмотреть восстановленную резьбу на предмет высоты профиля.
2.посмотреть как входит болт в резьбу, свободно или нет, перпендикулярно ли диску.
3.ну и поставить колесо и затянуть, стандартный момент затяжки колесных болтов 95НМ (9.5кгм). Для контроля есть динамометрический ключ. Если резьба держит момент затяжки, то ИМХО все обошлось и можно ездить.
Если колесо отвалилось на дороге, то вариантов много в зависимости от полученных машиной повреждений. Не будем о грустном...