- 13 Июнь 2011
- 89
- 11
- 0
- Езжу на ...
-
SUZUKI WagonR+ 2001 G13BB - продан,
SUZUKI IGNIS 2007 4WD M15A,
TOYOTA FunCargo 2001 2NZ-FE
Всем привет!
Я уже писал здесь, что потерял ключи от своего Вагончика... Т. к. в городе SWR+ практически нету, было решено менять все замки, либо перебирать все личинки под новый ключ. Как ни странно, остановился на втором варианте, первый вариант оказался весьма не бюджетный. Небольшой отчет, вдруг кому пригодится(думаю автоугонщики, тут нового ничего не найдут).
Итак начнём:
Для начала, нужно было выпилить произвольный ключ, это оказалось весьма не просто, пришлось делать самому, к этому моменту уже были убиты две болванки криворукими ключниками (как знал, заказывал сразу 3 заготовки=) ).
Первым делом, были сняты размеры с оригинального ключа (лезвие от замков осталось, но без чипа).
Далее, надеюсь смысл понятен: нужно произвольно переставить местами секреты, заново перерисовать, - выпилить ключ (сразу оговорюсь, сувальды имеют одинаковую конструкцию, получается, подточив внутреннюю часть сувальды размером 4, можно сделать 3, 2 или 1... Фото ниже будет).
Приступим к замкам:
Думаю, особо расписывать как их снимать, смысла нету, почти всё есть в мануале, да и так все вроде понятно(если что, - спрашивайте).
Начнём с самого сложного - личинки дверей (имеют семь секретов, с третьего по девятый):
Снимаем верхнюю стопорную шайбу
Аккуратно разбираем (заодно всё отмываем от грязи и старой смазки). т. к. замок завальцован, сувальды сразу вытащить не получится .
Что бы достать сувальды, растачиваем отверстие, буквально по пол миллиметра с каждой стороны.
Вытаскиваем. Самую крайнюю (№3), вытащить, всё таки нереально, упирается в бортик ( если вдруг, решите новый ключ «рисовать», этот момент желательно учесть) :
Далее собирается замок в обратном порядке, уже с нужным нам кодом. Здесь нужно будет подгонять по месту, подтачивая сувальду, либо ключ, что бы ничего ни где не выступало, не подклинивало, (т. к. износ был уже большой, я пилил ключ чуть чуть выше родного. Подгонял, подтачивая внутреннюю часть сувальды.)
Тут всё. (=
Личинка багажника (конструкция практически, такая же как и на дверном):
Разбираем замок, повернув против часовой стрелки верхнее стопорное кольцо(на фото снизу справа)
Личинка, в отличии от дверной, полностью разборная, нужно аккуратно отогнуть места завальцовки и осторожно снять верхний кожух, что бы не потерять шторку с пружинкой.
Далее, всё так же как и на дверной, только растачивать ничего не нужно, сувальды и так легко достаются.
Личинка замка зажигания(используются все 10 секретов):
Разбирается элементарно, но тут уже нужен ключ, его достаточно повернуть по часовой стрелке и вытащить цилиндр (так же, замок нереально снять без ключа):
Пересобираем. Выступающие части сувальд, здесь гораздо проще обточить напильником, но лучше всё таки ,подточить их внутреннюю часть, займёт конечно поболее времени (примерно за час управился), но за то будет правильнее и надежнее (=.
Ну и напоследок крышка бензобака (имеет 4 секрета с 6 по 9ый) :
Снимаем верхнее пластиковое кольцо, разбираем, пересобираем личинку, собираем(= :
В общем всё !!!
Надеюсь, не утомил, и данная инфа будет кому то полезна.
И ещё не обязательно покупать оригинальную заготовку: покупается отдельно заготовка (лезвие по каталогу Silca HU87) и отдельно чип для Opel (Philips Cripto ID40) Итого, ключ обошёлся в 10$ включая доставку из Китая (оригинал в Exist сейчас стоит почти 100$).
Как завести машину этим ключом, и что для этого нужно - эта информация не для всех, само собой описывать здесь уже не буду, да и размеры точные самого ключа по этим же причинам не выкладываю.
С уважением, KRV
P.S. Suzuki WagonR+ 2001г Hungary.
Я уже писал здесь, что потерял ключи от своего Вагончика... Т. к. в городе SWR+ практически нету, было решено менять все замки, либо перебирать все личинки под новый ключ. Как ни странно, остановился на втором варианте, первый вариант оказался весьма не бюджетный. Небольшой отчет, вдруг кому пригодится(думаю автоугонщики, тут нового ничего не найдут).
Итак начнём:
Для начала, нужно было выпилить произвольный ключ, это оказалось весьма не просто, пришлось делать самому, к этому моменту уже были убиты две болванки криворукими ключниками (как знал, заказывал сразу 3 заготовки=) ).
Первым делом, были сняты размеры с оригинального ключа (лезвие от замков осталось, но без чипа).
Далее, надеюсь смысл понятен: нужно произвольно переставить местами секреты, заново перерисовать, - выпилить ключ (сразу оговорюсь, сувальды имеют одинаковую конструкцию, получается, подточив внутреннюю часть сувальды размером 4, можно сделать 3, 2 или 1... Фото ниже будет).
Приступим к замкам:
Думаю, особо расписывать как их снимать, смысла нету, почти всё есть в мануале, да и так все вроде понятно(если что, - спрашивайте).
Начнём с самого сложного - личинки дверей (имеют семь секретов, с третьего по девятый):
Снимаем верхнюю стопорную шайбу
Аккуратно разбираем (заодно всё отмываем от грязи и старой смазки). т. к. замок завальцован, сувальды сразу вытащить не получится .
Что бы достать сувальды, растачиваем отверстие, буквально по пол миллиметра с каждой стороны.
Вытаскиваем. Самую крайнюю (№3), вытащить, всё таки нереально, упирается в бортик ( если вдруг, решите новый ключ «рисовать», этот момент желательно учесть) :
Далее собирается замок в обратном порядке, уже с нужным нам кодом. Здесь нужно будет подгонять по месту, подтачивая сувальду, либо ключ, что бы ничего ни где не выступало, не подклинивало, (т. к. износ был уже большой, я пилил ключ чуть чуть выше родного. Подгонял, подтачивая внутреннюю часть сувальды.)
Тут всё. (=
Личинка багажника (конструкция практически, такая же как и на дверном):
Разбираем замок, повернув против часовой стрелки верхнее стопорное кольцо(на фото снизу справа)
Личинка, в отличии от дверной, полностью разборная, нужно аккуратно отогнуть места завальцовки и осторожно снять верхний кожух, что бы не потерять шторку с пружинкой.
Далее, всё так же как и на дверной, только растачивать ничего не нужно, сувальды и так легко достаются.
Личинка замка зажигания(используются все 10 секретов):
Разбирается элементарно, но тут уже нужен ключ, его достаточно повернуть по часовой стрелке и вытащить цилиндр (так же, замок нереально снять без ключа):
Пересобираем. Выступающие части сувальд, здесь гораздо проще обточить напильником, но лучше всё таки ,подточить их внутреннюю часть, займёт конечно поболее времени (примерно за час управился), но за то будет правильнее и надежнее (=.
Ну и напоследок крышка бензобака (имеет 4 секрета с 6 по 9ый) :
Снимаем верхнее пластиковое кольцо, разбираем, пересобираем личинку, собираем(= :
В общем всё !!!
Надеюсь, не утомил, и данная инфа будет кому то полезна.
И ещё не обязательно покупать оригинальную заготовку: покупается отдельно заготовка (лезвие по каталогу Silca HU87) и отдельно чип для Opel (Philips Cripto ID40) Итого, ключ обошёлся в 10$ включая доставку из Китая (оригинал в Exist сейчас стоит почти 100$).
Как завести машину этим ключом, и что для этого нужно - эта информация не для всех, само собой описывать здесь уже не буду, да и размеры точные самого ключа по этим же причинам не выкладываю.
С уважением, KRV
P.S. Suzuki WagonR+ 2001г Hungary.
Вложения
-
95.9 KB Просмотры: 2,673
-
50.4 KB Просмотры: 2,845
-
60.5 KB Просмотры: 2,559
-
92.4 KB Просмотры: 2,482
-
57.4 KB Просмотры: 2,690
-
64 KB Просмотры: 2,517
-
73.5 KB Просмотры: 2,384
-
63.4 KB Просмотры: 2,621
-
45 KB Просмотры: 2,850
-
56.5 KB Просмотры: 2,908
-
69.8 KB Просмотры: 2,421
-
60 KB Просмотры: 2,575