Добрый день!
В связи с тем что я на днях оторвал часть брызговика с частью порога, я обнаружил ужасную вещь!!!
Сегодня на работе я с водителем целый час пытался открутить болт (сзади квадрат), который держал накладку порога!!!
Как оказалось, там должна быть пластиковый фиксатор, но кто-то умный (а машина до меня обслуживалась в СИМе) вместо заглушки воткнул болт под советский шлиц (водила сказал что на Жигулях так было). Фото выложу как приеду домой.
Соответственно он заржавел и не откручивался - нашими усилиями мы свернули головку болта и вытащили его. Отогнув подкрылок я обнаружил там 1 кг (может и больше) мокрой грязи очень сильно спрессованной. Как она туда попадает ? Кому не лень, проверьте у себя. Нужно что то делать. Я понимаю что за 7 лет там ничего не сгнило и нет коррозии, но оставлять так нельзя.
На месте где был болт - металл немного покорежился и покрылся ржавчиной (очень слабо) т.к металл оцинкован хорошо. Я обработаю преобразователем и покрою антикором.
Далее (как получу з/п) хочу сгонять на станцию антикора, снять все брызговики и посмотреть там наличие грязи, может все хорошенько обработать.
Фото будут вечером.
У меня есть хорошая мойка (портативная) Berkut Smart Washer, сегодня я все хорошенько промою и приклею часть молдинга, а далее буду думать.
Не могу понять, как туда попало столько грязи, ведь там все закрыто.
Посмотрел с другой стороны - там все сделано как положено, но клипсы вообще отсутствуют - нужно будет заказать. По ощущениям, грязи там не меньше.
В связи с тем что я на днях оторвал часть брызговика с частью порога, я обнаружил ужасную вещь!!!
Сегодня на работе я с водителем целый час пытался открутить болт (сзади квадрат), который держал накладку порога!!!
Как оказалось, там должна быть пластиковый фиксатор, но кто-то умный (а машина до меня обслуживалась в СИМе) вместо заглушки воткнул болт под советский шлиц (водила сказал что на Жигулях так было). Фото выложу как приеду домой.
Соответственно он заржавел и не откручивался - нашими усилиями мы свернули головку болта и вытащили его. Отогнув подкрылок я обнаружил там 1 кг (может и больше) мокрой грязи очень сильно спрессованной. Как она туда попадает ? Кому не лень, проверьте у себя. Нужно что то делать. Я понимаю что за 7 лет там ничего не сгнило и нет коррозии, но оставлять так нельзя.
На месте где был болт - металл немного покорежился и покрылся ржавчиной (очень слабо) т.к металл оцинкован хорошо. Я обработаю преобразователем и покрою антикором.
Далее (как получу з/п) хочу сгонять на станцию антикора, снять все брызговики и посмотреть там наличие грязи, может все хорошенько обработать.
Фото будут вечером.
У меня есть хорошая мойка (портативная) Berkut Smart Washer, сегодня я все хорошенько промою и приклею часть молдинга, а далее буду думать.
Не могу понять, как туда попало столько грязи, ведь там все закрыто.
Посмотрел с другой стороны - там все сделано как положено, но клипсы вообще отсутствуют - нужно будет заказать. По ощущениям, грязи там не меньше.