KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Беда...ДТП...убили мне мою лианку...
Ребят, может я и чайник, но не вижу такой большой трагедии, как ту расписали. Разве нужен стапель? Я не вижу нарушений геометрии: при закрытом капоте левый зазор (у левого крыла) остался без изменений, левое крыло не имеет деформаций, значит морду влево не загнуло. правое крыло ушло под капот - скорее всего это лишь само крыло прогнулось так, а лонжерон не замят. Если бы замяло и лонжерон так сильно, то ресничка телевизора (над фарой) тоже выгнулась бы вверх дугой. Обычно при малейшем сдвиге телевизора сразу уходят зазоры и девормируется противоположное крыло. говорю это не как спец, а как видевший не одну битую Лиану своими глазами. Возможно на этих фотках я не все вижу, но мне именно так это представляется по этим фоткам. Покажи более близко правый лонжерон из-под капота, район чашки опоры стойки - нет ли там деформаций. Если есть на внутренней стороне хоть небольшие складки или волны, тогда да, стапель понадобится. Но мне кажется не все так страшно. Основной удар на себя приняла стойка амортизатора и кулак поворотный (через колесо). Может разве что чашку чуток подмяло ударом. Даже если и произошел маленький загиб морды, точнее верхушки лонжерона, то на геометрию ходовой это явно не повлияло. Чоотвественно восстановить - не проблема. Порог слева - вааще мелочь, и не такое делают: это пустяк даже для кузовщика-чайника, как мне кажется.
Словом, что я вижу тут... Проверить подвеску и заменить поврежденное. Скорее всего там под замену (сразу буду приводить цены на б/у, ориентируясь на свои запчасти, правда не факт, что у меня есть или будет на момент заказа все необходимое):
1) стойка амортизаторная правая передняя (лучше в сборе с пружиной менять, я бы на эту пружину уже не надеялся) - 2000-3000 рэ
2) кулак правый передний в сборе со ступицей и датчиком АБС - 5000-6000
3) рычаг подвески передний правый (есть малюсенький шанс, что он выжил, но вряд ли, наверняка прогнулся) - 2000-3000
4) тяга рулевая правая с наконечником (наверняка погнуло, хотя для начала и просто выгнуть обратно можно, потом уж заменить обязательно, иначе может лопнуть) - 700-1000
Крыло выгнуть руками наружу, бампер буквально скотчем приклеить, поставить запаску (колесо наверняка умерло, как диск, так и щина) - и уже можно ехать по магазинам за запчастями и на сервис для дальнейшего ремонта. авто уже на ходу будет!
Цена этого вопроса (при условии самостоятельной замены, что не так-то и сложно, акромя рулевой тяги) - 9000-13000 руб. Даже выставив авто на продажу в таком виде выгоды будет больше, нежели авто не на ходу.
Далее по кузовне, не считая работ:
5) крыло правое переднее - 4000
6) Локер (подкрылок) правый передний (возможно и цел) - 1200
7) фара правая - 2800-3000
8) Бампер реально отремонтировать, ну или купить б/у или неоригинал - 8000-10000
9) Дверь левая передняя - 10000
10) Крыло переднее левое и дверь задняя левая - под перекраску с маленькой долей восстановительных работ.
11) порог левый - вытянуть.
На покраску (по известным мне ценам в Питере) уйдет примерно по 7000 за элемент, т.е.: два крыла, две двери, бампер, порог (с вытягиванием, пусть возьмем коэффициент на него = 2). Итого: около 50 тыщ. Скорее всего можно найти и подешевле малярку с неплохим качеством.
Не считая работ по снятию и замене всех элементов, а так же вытягивания на стапеле (если это все же понадобится) мне видится итоговая цифра расходов на восстановление авто около 100 тыщ. Естественно, это при условии покупки б/у запчастей или частично неоригиналов. Наверняка (как обычно) что-то еще из мелочей выплывет, плюс работы (хотя что-то можно и самостоятельно выполнить для экономии).
На первый взгляд так мне все представляется. Могу ошибаться.
С одной стороны, если выплатят даже 120 максимальных тыщ по ОСАГО, то можно восстановить. Конечно, скорее всего придется что-то доложить своего. Зато ты машину знаешь, ее родимую и получишь себе обратно.
С другой стороны, если ты говоришь, что ее в таком виде можно продать за 180 ьыщ, то доложив те же 120, ты сможешь купить небитую Лианку 2004 года. Правда если у тебя она была свежее, то за аналогичный год придется доложить еще что-то. Т.о. если у тебя авто 2004-2005 года с пробегом около 100 или более, то может и не стоит восстанавливать. Если же 2007 с маленьким пробегом, то думается, что стоит делать.
Прости, я не злорадствую, и шутить не хочется по такому поводу (но ты первый начал)...
Честно признаюсь, я огорчаюсь тем, что зачастую приходится зарабатывать на чужом горе (ДТП), а не просто на "плановых" поломках авто. Но такова уж моя работа по роду мойной деятельности Не всегда работа доставляет и удовольствие, хотя мне нравится эта работа (именно работа - разборка, а не "обогащение" на чужом горе, надеюсь вы понимаете меня). Дай Бог, чтоб поменьше клиентов было по причине ДТП! Всегда мне приятнее было бы встречаться с клиентами по другой причине, нежели когда приходят ко мне со слезами на глазах.
Искренне сочувствую, serg, Рыдаю!и понимаю, каково это, когда впервые за столь длительный срок безаварийности попасть в не пустячное ДТП. Приятного нет ничего - это мягко сказано...
Не унывай! Помни: главное, что ты жив, и никто не пострадал, а машина - это лишь кусок железа, хоть и дорогого, купленного за кровно заработанные мозолями и потом денежки. Ремонт - это не худшее, что могло бы быть! Я всегда этим утешаюсь и успокаиваю других. Когда 3 года назад после пары ДТП моя недавно купленная Лианка еще и капитально сломалась, я "попал" на почти такую же сумму как и ты, принеся домой такой "подарок" жене накануне ее дня рождения. Поплакав немного, жена успокоилась и сказала: "Слава Богу, что ты жив - это главное! Я бы сама своими руками эту машину разбила бы в хлам, если б ты погиб... для чего-то Бог это допустил! Главное - понять для чего, что Он хотел этим сказать!" Теперь я понимаю, спустя много времени...
Ободрись и улыбнись: твоя семья рядом, они рады тебе, они любят тебя гораздо больше, чем эту Лиану!!! Придет время, и ты поймешь причину произошедшего, почему Бог для тебя это допустил, от чего уберег, к чему приготовил или привел.
Ребят, может я и чайник, но не вижу такой большой трагедии, как ту расписали. Разве нужен стапель? Я не вижу нарушений геометрии: при закрытом капоте левый зазор (у левого крыла) остался без изменений, левое крыло не имеет деформаций, значит морду влево не загнуло. правое крыло ушло под капот - скорее всего это лишь само крыло прогнулось так, а лонжерон не замят. Если бы замяло и лонжерон так сильно, то ресничка телевизора (над фарой) тоже выгнулась бы вверх дугой. Обычно при малейшем сдвиге телевизора сразу уходят зазоры и девормируется противоположное крыло. говорю это не как спец, а как видевший не одну битую Лиану своими глазами. Возможно на этих фотках я не все вижу, но мне именно так это представляется по этим фоткам. Покажи более близко правый лонжерон из-под капота, район чашки опоры стойки - нет ли там деформаций. Если есть на внутренней стороне хоть небольшие складки или волны, тогда да, стапель понадобится. Но мне кажется не все так страшно. Основной удар на себя приняла стойка амортизатора и кулак поворотный (через колесо). Может разве что чашку чуток подмяло ударом. Даже если и произошел маленький загиб морды, точнее верхушки лонжерона, то на геометрию ходовой это явно не повлияло. Чоотвественно восстановить - не проблема. Порог слева - вааще мелочь, и не такое делают: это пустяк даже для кузовщика-чайника, как мне кажется.
Словом, что я вижу тут... Проверить подвеску и заменить поврежденное. Скорее всего там под замену (сразу буду приводить цены на б/у, ориентируясь на свои запчасти, правда не факт, что у меня есть или будет на момент заказа все необходимое):
1) стойка амортизаторная правая передняя (лучше в сборе с пружиной менять, я бы на эту пружину уже не надеялся) - 2000-3000 рэ
2) кулак правый передний в сборе со ступицей и датчиком АБС - 5000-6000
3) рычаг подвески передний правый (есть малюсенький шанс, что он выжил, но вряд ли, наверняка прогнулся) - 2000-3000
4) тяга рулевая правая с наконечником (наверняка погнуло, хотя для начала и просто выгнуть обратно можно, потом уж заменить обязательно, иначе может лопнуть) - 700-1000
Крыло выгнуть руками наружу, бампер буквально скотчем приклеить, поставить запаску (колесо наверняка умерло, как диск, так и щина) - и уже можно ехать по магазинам за запчастями и на сервис для дальнейшего ремонта. авто уже на ходу будет!
Цена этого вопроса (при условии самостоятельной замены, что не так-то и сложно, акромя рулевой тяги) - 9000-13000 руб. Даже выставив авто на продажу в таком виде выгоды будет больше, нежели авто не на ходу.
Далее по кузовне, не считая работ:
5) крыло правое переднее - 4000
6) Локер (подкрылок) правый передний (возможно и цел) - 1200
7) фара правая - 2800-3000
8) Бампер реально отремонтировать, ну или купить б/у или неоригинал - 8000-10000
9) Дверь левая передняя - 10000
10) Крыло переднее левое и дверь задняя левая - под перекраску с маленькой долей восстановительных работ.
11) порог левый - вытянуть.
На покраску (по известным мне ценам в Питере) уйдет примерно по 7000 за элемент, т.е.: два крыла, две двери, бампер, порог (с вытягиванием, пусть возьмем коэффициент на него = 2). Итого: около 50 тыщ. Скорее всего можно найти и подешевле малярку с неплохим качеством.
Не считая работ по снятию и замене всех элементов, а так же вытягивания на стапеле (если это все же понадобится) мне видится итоговая цифра расходов на восстановление авто около 100 тыщ. Естественно, это при условии покупки б/у запчастей или частично неоригиналов. Наверняка (как обычно) что-то еще из мелочей выплывет, плюс работы (хотя что-то можно и самостоятельно выполнить для экономии).
На первый взгляд так мне все представляется. Могу ошибаться.
С одной стороны, если выплатят даже 120 максимальных тыщ по ОСАГО, то можно восстановить. Конечно, скорее всего придется что-то доложить своего. Зато ты машину знаешь, ее родимую и получишь себе обратно.
С другой стороны, если ты говоришь, что ее в таком виде можно продать за 180 ьыщ, то доложив те же 120, ты сможешь купить небитую Лианку 2004 года. Правда если у тебя она была свежее, то за аналогичный год придется доложить еще что-то. Т.о. если у тебя авто 2004-2005 года с пробегом около 100 или более, то может и не стоит восстанавливать. Если же 2007 с маленьким пробегом, то думается, что стоит делать.
А что мне держаться? Да я сижу, не боись, не упаду. Вот если б ты мне отвалил всю эту суммуБаксы-бакс А так ты купишь запчастей не более, чем на четверть-треть этой суммы. Хотя, конечно, и это не мало.По моей оценке стоимость ремонта составит около 170-200 тыс.руб. с учетом б\у з\ч (Kasik, держись )
Прости, я не злорадствую, и шутить не хочется по такому поводу (но ты первый начал)...
Честно признаюсь, я огорчаюсь тем, что зачастую приходится зарабатывать на чужом горе (ДТП), а не просто на "плановых" поломках авто. Но такова уж моя работа по роду мойной деятельности Не всегда работа доставляет и удовольствие, хотя мне нравится эта работа (именно работа - разборка, а не "обогащение" на чужом горе, надеюсь вы понимаете меня). Дай Бог, чтоб поменьше клиентов было по причине ДТП! Всегда мне приятнее было бы встречаться с клиентами по другой причине, нежели когда приходят ко мне со слезами на глазах.
Искренне сочувствую, serg, Рыдаю!и понимаю, каково это, когда впервые за столь длительный срок безаварийности попасть в не пустячное ДТП. Приятного нет ничего - это мягко сказано...
Не унывай! Помни: главное, что ты жив, и никто не пострадал, а машина - это лишь кусок железа, хоть и дорогого, купленного за кровно заработанные мозолями и потом денежки. Ремонт - это не худшее, что могло бы быть! Я всегда этим утешаюсь и успокаиваю других. Когда 3 года назад после пары ДТП моя недавно купленная Лианка еще и капитально сломалась, я "попал" на почти такую же сумму как и ты, принеся домой такой "подарок" жене накануне ее дня рождения. Поплакав немного, жена успокоилась и сказала: "Слава Богу, что ты жив - это главное! Я бы сама своими руками эту машину разбила бы в хлам, если б ты погиб... для чего-то Бог это допустил! Главное - понять для чего, что Он хотел этим сказать!" Теперь я понимаю, спустя много времени...
Ободрись и улыбнись: твоя семья рядом, они рады тебе, они любят тебя гораздо больше, чем эту Лиану!!! Придет время, и ты поймешь причину произошедшего, почему Бог для тебя это допустил, от чего уберег, к чему приготовил или привел.