Добрый день любители китов и самурайских раздаток
После установки самурайской раздатки с китом 4,9 скорость на пониженной совсем стала печальной Рыдаю! Захотелось так сказать скорости и драйва. Так как перепрограмирование умного мозга коробки требует более умного мозга (который к сожалению поблизости не обнаружен, причём даже в своей черепной коробкеЧешу репу.) решено было сделать так сказать ход конём:перенести шестерню датчика скорости на промкардан, и тогда коробке никто не скажет что она едет с включенным пониженным рядом в раздатке, включит 4-ю скорость и без нагрузки заблокирует гидротрансформатор. В свете замены текущего сальника и переборки раздатки, с неоценимой помощью известного в широких кругах товарища скрывающегося под ником REM(до конца кстати сомневающегося в успехе задумки моего мозга с агрономическим уклоном), вечером за чашечкой чая(красного полусладкого) была спроэктирована и путем сложных вычислений была расчитана шестерня датчика скорости(для колёс 235Х85Х16 и кита 4,9=18зубов). На следующий день получилось перебрать раздатку и выточить у токаря шестерню.Ну и на утро следующего дня были с помощью болгарки нарезаны канавки, установлена шестерня и раздатка на авто. В итоге машина поехала, и на пониженном ряду всётаки несмотря на пессемизм некоторых товарищей, включилась 4-я передача и гидротрансформатор заблокировался.Запуск маш Скорость(по ГПСу, тк.к. спидометр позазывает в 3раза большую) :3000об=30км/ч,4000об=42км/ч, на отсечке 6400об=70км/ч.
Плюсы: на четвёртой можно быстрее ехать без остановок и переключения раздатки с пониженного ряда и наоборот, автомат меньше греется.
Минусы: скорость показывает в 3раза больше.
Фото и чертёж выкладываю, кому надо пользуйтесь на здоровье.
После установки самурайской раздатки с китом 4,9 скорость на пониженной совсем стала печальной Рыдаю! Захотелось так сказать скорости и драйва. Так как перепрограмирование умного мозга коробки требует более умного мозга (который к сожалению поблизости не обнаружен, причём даже в своей черепной коробкеЧешу репу.) решено было сделать так сказать ход конём:перенести шестерню датчика скорости на промкардан, и тогда коробке никто не скажет что она едет с включенным пониженным рядом в раздатке, включит 4-ю скорость и без нагрузки заблокирует гидротрансформатор. В свете замены текущего сальника и переборки раздатки, с неоценимой помощью известного в широких кругах товарища скрывающегося под ником REM(до конца кстати сомневающегося в успехе задумки моего мозга с агрономическим уклоном), вечером за чашечкой чая(красного полусладкого) была спроэктирована и путем сложных вычислений была расчитана шестерня датчика скорости(для колёс 235Х85Х16 и кита 4,9=18зубов). На следующий день получилось перебрать раздатку и выточить у токаря шестерню.Ну и на утро следующего дня были с помощью болгарки нарезаны канавки, установлена шестерня и раздатка на авто. В итоге машина поехала, и на пониженном ряду всётаки несмотря на пессемизм некоторых товарищей, включилась 4-я передача и гидротрансформатор заблокировался.Запуск маш Скорость(по ГПСу, тк.к. спидометр позазывает в 3раза большую) :3000об=30км/ч,4000об=42км/ч, на отсечке 6400об=70км/ч.
Плюсы: на четвёртой можно быстрее ехать без остановок и переключения раздатки с пониженного ряда и наоборот, автомат меньше греется.
Минусы: скорость показывает в 3раза больше.
Фото и чертёж выкладываю, кому надо пользуйтесь на здоровье.
Вложения
-
121.9 KB Просмотры: 876
-
135.7 KB Просмотры: 764
-
161.2 KB Просмотры: 782
-
127.7 KB Просмотры: 832