Последней каплей стали постоянные проблемы с выключением передка... Именно вЫключатся они перестали! Скорее всего, манжеты совсем износились и просто не хватало сил втянуть шестерёнку обратно.
Вот и пришлось заставить мозг немного пропотеть, шобы придумать модернизацию родного хаба.
Эврика!
Сверло на 3.5мм, метчик на 4, длинный болтик (около 60мм) на 4, сверло на 5мм, короткий саморез на 6, резиновое колечко под саморез... Ну, и, собственно, руки с инструментами!
Вот сам хаб в разборе (если кому интересно):
.
Вот и пришлось заставить мозг немного пропотеть, шобы придумать модернизацию родного хаба.
Эврика!
Сверло на 3.5мм, метчик на 4, длинный болтик (около 60мм) на 4, сверло на 5мм, короткий саморез на 6, резиновое колечко под саморез... Ну, и, собственно, руки с инструментами!
Вот сам хаб в разборе (если кому интересно):
.
Вложения
-
119.9 KB Просмотры: 2,741