:hilarious:
Вы хотя бы, прежде, чем спорить, техническую литературку по теории ДВС почитали бы для общего развития... Ко всему прочему, непонятно: какое давление обеспечивает этот электрофен и есть ли в комплекте прокладка для уменьшения степени сжатия.а насчет забора горячего воздуха вы неправы: проведите расчет где больше воздуха в литре горячего но сжатого или в литре холодного но при 1 атм и все увидите сами...
Сухой расчет очень простой - мех. компрессор который дует всего-то 0,5 бар. ставится строго через ремень на шкив коленвала потому что отжирает он 2-3 киловатта мощности.если сами не хотите все расчитить то на сайте есть адрес электронной почты - можете заспамить производитетей, я думаю они только посмеются ) и не надо отсылать к "умным книгам" - выложите сухой расчет с указанием четких данных измерений температуры воздуха забираемого в подкапотном пространстве и снаружи. я вот сильно подозреваю что разница будет в пределах погрешности ибо на скорости подкапотное пространство очень сильно вентилируется )
да никакое естественно. Он не способен дуть со скоростью досаточной хотя бы чтобы не мешать на высоких оборотах. Поэтому можно обойтись без прокладки и без форсунок и без перенастройки ЭБУ.Вы хотя бы, прежде, чем спорить, техническую литературку по теории ДВС почитали бы для общего развития... Ко всему прочему, непонятно: какое давление обеспечивает этот электрофен и есть ли в комплекте прокладка для уменьшения степени сжатия.