Как поставить сигналку?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Моя машина (SGVN) имеет заводку без ключа.

Это и явилось камнем преткновения с устаовщиками сигналок... :(
Никто не берется ставить сигналку так, чтобы управлялась одним (родным) брелком.
Предлагают 2 брелка (один - родной, для включения иммобилайзера, второй - для постановки на охрану)... т.е. предлагают сигналку не интегрировать с иммо и компом, а просто поставить "параллельно с иммобилайзером"...

Есть несколько вопросов к уважаемым Vitara-водам:
1. Как у вас ставится/снимается машина с охраны?
2. Какую сигналку рекомендуют официалы?
3. Есть ли эл.схема на новую (2006г.) Витару?

P.S.
Мы - люди не местные... поможите, кто чем может... Рыдаю!
 


Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
StarMood написал(а):
Моя машина (SGVN) имеет заводку без ключа.

Это и явилось камнем преткновения с устаовщиками сигналок... :(
Никто не берется ставить сигналку так, чтобы управлялась одним (родным) брелком.
Предлагают 2 брелка (один - родной, для включения иммобилайзера, второй - для постановки на охрану)... т.е. предлагают сигналку не интегрировать с иммо и компом, а просто поставить "параллельно с иммобилайзером"...

Есть несколько вопросов к уважаемым Vitara-водам:
1. Как у вас ставится/снимается машина с охраны?
2. Какую сигналку рекомендуют официалы?
3. Есть ли эл.схема на новую (2006г.) Витару?

P.S.
Мы - люди не местные... поможите, кто чем может... Рыдаю!

А чем 2 брелка плохо? По мне нормально, тем более, что кнопки на охранных системах как правило удобнее. У меня на ключе не семые лучшие кнопки. Вот если карта-транспондер - там да.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Датчанин написал(а):
А чем 2 брелка плохо?
1. Суеты много. Надо искать по карманам все эти бирюльки. Два раза нажимать.
2. Это не просто 2 брелка... 2 брелка означают, что вся охранная проводка, сделана параллельно родным электрическим цепям (а отсюда - пониженная устойчивость ситстемы... никакой скрытности). По-правильному, надо все сигналы ловить с родных цепей, тогда при взломе машины тяжело будет нейтрализовать охранную систему простым перекусыванием цепей... там же управляющий (цифровой) и аналоговый (питание) сигналы по одним и тем же проводам идут...

Датчанин написал(а):
Вот если карта-транспондер - там да.
Вот я же про это песню и пою...
У меня брелок с транспондером (насколько я понял)...
 

ask

Наш человек
7 Ноябрь 2006
106
3,233
0
59
Киев
Езжу на ...
Grand Vitara
Датчанин написал(а):
А чем 2 брелка плохо? По мне нормально
Не пользовался, но в вот со стороны если, то тогда, по-моему, лучше "классический" вариант: 1 брелок и 1 ключ (с иммобилайзером).
 

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
2StarMood
Могу ошибаться, но по-моему есть так называемые Slave-системы, которые вешаются на родной ключ. По крайней мере, нам на Свифте так и сделали. У нас только родной ключ, который управляет и сигналкой и штатным иммоб. Удобно.
 


StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
ask написал(а):
Не пользовался, но в вот со стороны если, то тогда, по-моему, лучше "классический" вариант: 1 брелок и 1 ключ (с иммобилайзером).
Да... именно так и было бы лучше всего...
P.S.
А поскольку у меня заводится без ключа, то и одного брелка было бы достаточно.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
GIG написал(а):
2StarMood
Могу ошибаться, но по-моему есть так называемые Slave-системы, которые вешаются на родной ключ. По крайней мере, нам на Свифте так и сделали. У нас только родной ключ, который управляет и сигналкой и штатным иммоб. Удобно.
Вот! Что-то вроде этого и надо...
Нужна сигналка с блоком-переходником с CAN-шины... тогда все цифровые сигналы этим блоком будут перезватываться и правильным образом интерпретироваться...
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб




StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Датчанин написал(а):
Коллеги, точно, я и не знал, что есть системы. Starline, например. Вшиваем в родной ключ.
Они мне показывали Starline, но как его связать с родным брелком - не очень уверены. Сказали: "будем разбираться...

Пойду по форумам, которые мне рекомендовали... может чего узнаю, тогда и поделюсь со всеми...
;)
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Zip написал(а):
тут в соседней ветке идет обсуждение надо ли ставить или нет! прочитайте там! Я там написал все минусы. Плюсов нет
Где это, "в соседней ветке"?
P.S.
"Имя, сестра, имя..."(c)А.Дюма...
 

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Zip написал(а):
Я там написал все минусы. Плюсов нет
Вы предлагаете оставить штатный иммобилайзер?
Что-то как-то не очень убедительно про минусы. ИМХО
А почему нет плюсов?
Ведь сигнализация спасает не только от угона.
Она реагирует на удары, на открывание, на внутренний объем и т.д. в зависимости от модели и набора.
Собственно ор сирены помогает во многом вовремя обращая внимание на машину, а не потом когда ты видишь вмятины, царапины, развороченные внутренности и т.д. и т.п.
А про штатный иммоб всем все известно... Важна засада и желательно не предсказуемая...
На мой взгляд, самым оптимальным решением является Слейв-системы

Удачи!
 



StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Zip написал(а):
Теперь я понял, в чем ваша ошибка.
Вы путаете понятие "сигналка" и "противоугонка"... и в процитированной Вами ветке эти понятия успешно путаются и подменяются их функции.

Там, где Вы пишете про то, что "И причем родной иммо отключить гораздо сложее чем 95% дополнительных"... вы, как раз и совершаете логическую подмену...

Мне НЕ нужна еще одна противугонка (я в дополнение к штатному иммо поставил еще BearLock и не парюсь больше по поводу угона)...
Мне нужна СИГНАЛКА (ПИЩАЛКА!) которая через пейджер меня будет информировать о:
- том, что кто-то на стоянке стукнул мою машину
- том, что мою машину хочет увезти злобный эвакуатор
- том, что пионеры разбили окно и хотят выпить мою любимую минералку...
 

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
StarMood написал(а):
Можно с этого места поподробнее, please?
Про удачу? :)
Собственно более подробно, чем информация, размещенная по ссылке, указанной великодушным creep мне не удастся.
Для меня оптимальность заключается в том, что
а) один брелок управления. Наличие 2-х вызывает неудобство, а отключать штатный иммоб. не хотелось
б) получился комплекс: сигнализация, иммобилайзер +мех.защита
в) устроило полностью по деньгам
Единственное, хотелось сделать чтобы отдельно открывался багажник без разблокировки дверей (удобно, особенно когда загружаешь продукты из магазина, напр.), но нам сказали, что если это и возможно, то за очень большие деньги...
Вот собственно и все. Ставили в Авто-АССе. Там выбор Слейв-систем по-ширше будет.
И вообще, считаю, что ставить надо только у профи, которые только этим и занимаются.
Уверен, что и качество выше и стоимость ниже, чем у дилеров.
Кроме того, у них есть услуга обслуживания клиентов, в аварийных ситуациях, когда например не заводится или не открывается машина по вине сигналки, напр.. Не думаю, что из АвтоДины или др. дилера, кто-то поедет к вам разбираться с этими вопросами. Скажут привозите, да еще дня 3 провозятся (у них за меньший срок только ТО получается и то с накладками сплошными)
Вот все подробности про УДАЧУ :D
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
если вы правильно читаете мои посты-то я говорю что есть смысл ставить только противоугонки, типа метки карточки.

Зачем гробить безключное открывание?
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.