Сегодня снимал ХАБы, разбирал (не глубоко, стопорное кольцо и 2 шайбы с пружинкой), чистил (бензином вымывал всю жижу, которую набил весной), смазал как положено. Зуб , наваренный мной ранее, цел и не вредим. При снятии один ХАБ располовинился сам, стопорное кольцо не сдержало внутреннюю обойму. Это критично или можно не обращать внимание на это кольцо (собрал с кольцом, вроде держит)? К гаражу приехал на ПП. Прикрутил ХАБы (зубчики ровно вставил). Пробный старт... поехал назад чтото потрескивало, поехал вперед...потрескивало, выключил передок покатался взад вперед, включил передок, покатался по сугробам ничего не трещит(кроме наружных шрусов). Суть вопроса... Чем грозит то что я снял хабы на включеном перелке, а поставил их в другом положении(зуб попал)?При выклбючении теперь левый ХАБ щелкает а правый нет.