Добрый день!
Загорелся Чек Энжин. Приехал к официалам, на диагностике сказали что пришёл в негодность катализатор, пришла пора, мол, его менять. Прошёл повторную диагностику у знакомого мастера, он сказал что неисправен клапан EGR, однако, если я буду ездить на неисправном клапане то и катализатору придёт пиндык.
Ездил на неисправном клапане EGR с год, всё было не до сук заменить. Чек горел. Сбросишь аккумулятор -- чек какое-то время не горит, потом опять загорается. Ну, логично. Лиана потеряла в мощности и жрала бензин, но ездила.
Наконец поставил клапан EGR новый, оригинальный. Чек погас, но потом опять загорелся. Ну, думаю, как и говорили убился мой катализатор, надо тоже менять (про вварить пустышку я знаю, сейчас не об этом). Поездил я неделю с горящим чеком, а он взял и погас. И уж месяц как не горит.
Вопрос: это нормально? Чек не горит, Лиана вроде нормально едет... Но не может же катализатор с 2005 года работать? Или же если чек не горит -- то и беспокоиться не о чем?
Спасибо за ответы
Загорелся Чек Энжин. Приехал к официалам, на диагностике сказали что пришёл в негодность катализатор, пришла пора, мол, его менять. Прошёл повторную диагностику у знакомого мастера, он сказал что неисправен клапан EGR, однако, если я буду ездить на неисправном клапане то и катализатору придёт пиндык.
Ездил на неисправном клапане EGR с год, всё было не до сук заменить. Чек горел. Сбросишь аккумулятор -- чек какое-то время не горит, потом опять загорается. Ну, логично. Лиана потеряла в мощности и жрала бензин, но ездила.
Наконец поставил клапан EGR новый, оригинальный. Чек погас, но потом опять загорелся. Ну, думаю, как и говорили убился мой катализатор, надо тоже менять (про вварить пустышку я знаю, сейчас не об этом). Поездил я неделю с горящим чеком, а он взял и погас. И уж месяц как не горит.
Вопрос: это нормально? Чек не горит, Лиана вроде нормально едет... Но не может же катализатор с 2005 года работать? Или же если чек не горит -- то и беспокоиться не о чем?
Спасибо за ответы