Доброго всем утра/вечера!
То что еще одним лиановодом стало больше, думаю и так понятно Мой зверек полноприводный х/б с ручкой.
Полазил по форуму, узнал много интересного, чесно говоря еще до покупки, как и большинство нормальных будущих водил, проштудировал не один форум инета Чешу репу. Перед тем как выбрать тестил разные варианты, но выбор пал на сами знаете что, и наверное многие знают почему.
К сожалению у нас, в Прибалтики не нашел ни форума, ни клуба, где бы собирался народ и делился свои ми впечатлениями о продукции японского автопрома. Может кто знает таковые, киньте ссылочку плииз. Тематика то у нас у всех схожая, наверное за исключением диллеров и обслуживания.
А пока позвольте поделиться своими первыми вречатлениям. В принципе все нравится, за такие финансы аналогов не много, а с полным приводом (хоть и через муфту) нету. В первый снег удалось даже заценить его работу, на летней резине без особых хлопот и буксования парковался там куда другие даже не рисковали лезть Браво! Ай
Но есть несколько маленьких но...
1) скрипы подвески, жуткие, ну вы сами в курсе. Попытаюсь диллера заставить поработать над этим. Если есть кто из Латвии, может поделитесь опытом борьбы с этой напастью?
2) защита. Здесть тоже наверное много говорено о ее необходимости, но у вас на фотках, да и из разговоров на форуме ставять вродебы металический лист, это так? Когда я на ТО0 об этом заикнулся, мне показали чё они там ставят какой-то поддон из стеклопластика, выглядит вроде неплохо, но будет ли он выполнять роль защиты???
3) экономичным движок язык не поворачивается назвать, но в принципе знал на что иду... Хочу только отметить, что при экономичной езде(тобишь педальку не топить, а ездить неспеша на 1800-2800) по городу и пробкам, получалось от8.5 до 9.5 и это то на новой, когда все говорят что сначала расход повышенный. Как вам такой расклад
То что еще одним лиановодом стало больше, думаю и так понятно Мой зверек полноприводный х/б с ручкой.
Полазил по форуму, узнал много интересного, чесно говоря еще до покупки, как и большинство нормальных будущих водил, проштудировал не один форум инета Чешу репу. Перед тем как выбрать тестил разные варианты, но выбор пал на сами знаете что, и наверное многие знают почему.
К сожалению у нас, в Прибалтики не нашел ни форума, ни клуба, где бы собирался народ и делился свои ми впечатлениями о продукции японского автопрома. Может кто знает таковые, киньте ссылочку плииз. Тематика то у нас у всех схожая, наверное за исключением диллеров и обслуживания.
А пока позвольте поделиться своими первыми вречатлениям. В принципе все нравится, за такие финансы аналогов не много, а с полным приводом (хоть и через муфту) нету. В первый снег удалось даже заценить его работу, на летней резине без особых хлопот и буксования парковался там куда другие даже не рисковали лезть Браво! Ай
Но есть несколько маленьких но...
1) скрипы подвески, жуткие, ну вы сами в курсе. Попытаюсь диллера заставить поработать над этим. Если есть кто из Латвии, может поделитесь опытом борьбы с этой напастью?
2) защита. Здесть тоже наверное много говорено о ее необходимости, но у вас на фотках, да и из разговоров на форуме ставять вродебы металический лист, это так? Когда я на ТО0 об этом заикнулся, мне показали чё они там ставят какой-то поддон из стеклопластика, выглядит вроде неплохо, но будет ли он выполнять роль защиты???
3) экономичным движок язык не поворачивается назвать, но в принципе знал на что иду... Хочу только отметить, что при экономичной езде(тобишь педальку не топить, а ездить неспеша на 1800-2800) по городу и пробкам, получалось от8.5 до 9.5 и это то на новой, когда все говорят что сначала расход повышенный. Как вам такой расклад