Liana в Прибалтике!

Spin

Продвинутый новичок
24 Ноябрь 2006
27
3
0
Латвия
Доброго всем утра/вечера!

То что еще одним лиановодом стало больше, думаю и так понятно ;) Мой зверек полноприводный х/б с ручкой.

Полазил по форуму, узнал много интересного, чесно говоря еще до покупки, как и большинство нормальных будущих водил, проштудировал не один форум инета Чешу репу. Перед тем как выбрать тестил разные варианты, но выбор пал на сами знаете что, и наверное многие знают почему.

К сожалению у нас, в Прибалтики не нашел ни форума, ни клуба, где бы собирался народ и делился свои ми впечатлениями о продукции японского автопрома. Может кто знает таковые, киньте ссылочку плииз. Тематика то у нас у всех схожая, наверное за исключением диллеров и обслуживания.

А пока позвольте поделиться своими первыми вречатлениям. В принципе все нравится, за такие финансы аналогов не много, а с полным приводом (хоть и через муфту) нету. В первый снег удалось даже заценить его работу, на летней резине без особых хлопот и буксования парковался там куда другие даже не рисковали лезть Браво! Ай

Но есть несколько маленьких но...

1) скрипы подвески, жуткие, ну вы сами в курсе. Попытаюсь диллера заставить поработать над этим. Если есть кто из Латвии, может поделитесь опытом борьбы с этой напастью?

2) защита. Здесть тоже наверное много говорено о ее необходимости, но у вас на фотках, да и из разговоров на форуме ставять вродебы металический лист, это так? Когда я на ТО0 об этом заикнулся, мне показали чё они там ставят какой-то поддон из стеклопластика, выглядит вроде неплохо, но будет ли он выполнять роль защиты???

3) экономичным движок язык не поворачивается назвать, но в принципе знал на что иду... Хочу только отметить, что при экономичной езде(тобишь педальку не топить, а ездить неспеша на 1800-2800) по городу и пробкам, получалось от8.5 до 9.5 и это то на новой, когда все говорят что сначала расход повышенный. Как вам такой расклад :D
 


vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
54
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО
ИМХО
1 может вам повезёт и скрипы какимто чудом устранят, но это не на долго, особенности констукции так сказать.
2 Зашита это такой железный лис с загнутыми краями , санки такие получаются. Короче периодически стукаещся этой фигнёй о лежачих полицейских и на трассах ( к пимеру на Суздаль через Кольчугин или Ярославль Кострома)
3 Крутить надо больше . Рабочии обороты в районе 4000
 

Spin

Продвинутый новичок
24 Ноябрь 2006
27
3
0
Латвия
AndrewT написал(а):
А почем нынче Лианы в Латвии ?
Я свою за 13500 евриков приобрел.

то что скрипы - особенности конструкции, знаю, но ведь не у всех же они есть. Может всеже хотябы уменьшить удасться, а то действительно, не хочется народ пугать проезжая мимо и поскрипывая на неровностях.

vazden написал(а):
Зашита это такой железный лис с загнутыми краями , санки такие получаются...
во во, его то я и имелл виду когда думаю о защите. Но мне у диллера лечили что железо не ставят, а вот пластиковый поддон пожалуйста, 80 EUR вместе с работой, вот я и думаю, чё делать то, вроде и защиту бы надо, но и пластик не впечатляет. Может кто сказать чего-нить хорошее о пластике как защита?

vazden написал(а):
Крутить надо больше . Рабочии обороты в районе 4000
На работу и обратно надобности спешить нету, посему некая ленность при старте мне не втягость.
 

vazden

Свой в доску
6 Февраль 2006
665
64
0
54
г.Фрязино МО
Езжу на ...
сентябрь 2005 Лиана, серебристый седан, полупривод на ручке ПРОДАНО
LIANA 2007 HB ПРОДАНО


Spin

Продвинутый новичок
24 Ноябрь 2006
27
3
0
Латвия
Скрипы победили заменой салейнблоков в сервисе по гарантии. Надолго ли, не знаю, сказали что это всеголишь второй случай и тоже где-то после 2000 пробега меняли салейнблоки.
Остались только стуки при езде по сильно неровной поверхности, но это я так понимаю объясняется малым ходом амортизаторов или чего-то там еще (сорь не специалист) и лечению не подлежит.