Жесткая коробка передач.

АлексейФедорович

Осваивающийся
7 Ноябрь 2011
19
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 бенз. мех.
Собственно купил б/у игнис 2004 года. В РФ с 2008. Я третий владелец.
Сразу обратил внимание на это, но прошлый владелец заверил что мол, так и должно быть и что он все узлы смазал.
Опыт у меня не большой (до этого была "шестерка") но вот спустя неделю вождения я понял что настолько тугая коробка - это НЕ нормально.
Вопрос - куда смотреть (какой узел) или может есть у кого контакты хорошего спеца по японским коробкам?
 

АлексейФедорович

Осваивающийся
7 Ноябрь 2011
19
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 бенз. мех.
Ответ: Жесткая коробка передач.

В каком смысле?
В прямом)
Выжимаешь сцепление - и требуется значительное усилие, чтобы переключать с передачи на передачу. И на месте, и в движении - одно и то же. Постоянно надо прикладывать силу бицепса, а у друзей на машинах чуть ли не под весом руки передачи меняются.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Жесткая коробка передач.

если это не в коробке дело, то очень похоже на закисший трос переключения передач. снять его (для этого не надо быть автомехаником).
заливать вд-шкой и дрюкать туда-сюда, разрабатывать..разрабатывать, есть шанс, что он не размахрился и разработается.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

АлексейФедорович

Осваивающийся
7 Ноябрь 2011
19
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 бенз. мех.
Ответ: Жесткая коробка передач.

если это не в коробке дело, то очень похоже на закисший трос переключения передач. снять его (для этого не надо быть автомехаником).
заливать вд-шкой и дрюкать туда-сюда, разрабатывать..разрабатывать, есть шанс, что он не размахрился и разработается.
Cпасибо, обязательно попробую. По результату - отпишусь.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Жесткая коробка передач.

заливать вд-шкой и дрюкать туда-сюда, разрабатывать..разрабатывать,
Потом когда повторится, опять разрабатывать, разрабатывать. И так пока не поменяешь трос.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Ответ: Жесткая коробка передач.

Потом когда повторится, опять разрабатывать, разрабатывать. И так пока не поменяешь трос.
да, я так и сделал, но пока он снова закиснет можно ездить и ждать заказанный трос
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Жесткая коробка передач.

Для того чтобы "дрюкать туда-сюда" снимать совсем не обязательно.
Снимаются сразу два вместе. На каждом конце троса шаровый шарнир (всего 4). Сдергивается с шара предварительно сжав два белых лепестка плоскогубцами. Законцовки рубашки тросов снимаются предварительно подвытащив стопорящий штифт.
Открутиь два болтика сальника при входе тросов в моторный щит и вытащить оба троса.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

АлексейФедорович

Осваивающийся
7 Ноябрь 2011
19
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 бенз. мех.
Ответ: Жесткая коробка передач.

да, я так и сделал, но пока он снова закиснет можно ездить и ждать заказанный трос
Инвентарный номер троса не подскажете?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,410
1,084
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Жесткая коробка передач.

http://www.japancats.ru/
1,3л и 1,5л троса разные.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



АлексейФедорович

Осваивающийся
7 Ноябрь 2011
19
7
0
40
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2004 бенз. мех.
Ответ: Жесткая коробка передач.

В итоге - все заработало. Что было сделанно:
-снят пластиковый кожух в салоне.
-отстегнуты пластиковые концы тросса с шарниров на ручке передач
-отстегнуты пластиковые концы тросса с шарниров на коробке
-отстегнуты пластиковые муфты троссов в салоне.
-отвинчены головки тросса в салоне.
-WD 40 пролиты (через трубочку в щели обжимных губок) троссы
-"туда-сюда" ерзал
-спустя сутки залил через шприц в те же щели жидкое машинное масло
-все собрал

В итоге - передачи "летают". Переключаются двумя пальцами.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

AndreyVG

Редкий гость
30 Октябрь 2011
6
1
0
42
Спб
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 4x4
Ответ: Жесткая коробка передач.

Похоже мне предстоит такая же операция. Уж больно тугое переключение передач. А на одометре всего 60 000 и предыдущая владелица тоже говорит что так было всегда!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Goodmmman

Продвинутый новичок
18 Апрель 2012
38
8
0
Киров
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2002 г.в., дв.1.3 4WD. Сборка Япония, пригнан из Германии
ВАЗ 11113 (ОКА) 1998г.в. Сборка Серпухов
Тоже столкнулся с этой проблемой, летом вроде лучше переключались, теперь зимой с силой приходиться втыкать, особенно первую на маленькой скорости, а третья почему-то с хрустом небольшим иногда включается, но заметил, если обороты на второй передаче больше, то вроде без хруста включается, но туговато рычаг ходит... Подскажите с чего начать, что проверять?
 

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Можно начать с того, что на первую в движении не переключать (не нужно и вредно), а на третью переключать на скоростях около 40 км/час.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Goodmmman

Продвинутый новичок
18 Апрель 2012
38
8
0
Киров
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2002 г.в., дв.1.3 4WD. Сборка Япония, пригнан из Германии
ВАЗ 11113 (ОКА) 1998г.в. Сборка Серпухов
Спасибо за совет) Вобщем, привыкнув к этим рекомендациям, ездить можно вполне) Но вот часто бывают такие ситуации, когда на маленькой скорости нужно включить передачу не останавливаясь, что лучше первая или вторая? Вторая слишком медленно, первая - вредно) Третью обычно включаю после 40 км/ч, если до нее включать, то частенько с хрустом получается, на 40 редко. Хотя заметил такую особенность, что на второй передаче можно ехать в довольно большом диапазоне скоростей
 

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Сам на все вопросы и ответил.
Двигатель игниса любит высокие обороты, переключать лучше позже.
На второй не только ехать нужно, но трогаться с места можно, а в гололед и нужно (или под горку).
Со второй на первую изредка переключаться приходиться при угрозе застревания в грязи или на крутой горке.
Но данная тема не касалась включения передач, а лишь легкости хода тросиков. По этой теме все есть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Goodmmman

Продвинутый новичок
18 Апрель 2012
38
8
0
Киров
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2002 г.в., дв.1.3 4WD. Сборка Япония, пригнан из Германии
ВАЗ 11113 (ОКА) 1998г.в. Сборка Серпухов
Двигатель игниса любит высокие обороты, переключать лучше позже.
Учту пожалуй, а то я похоже не докручиваю, стараюсь ездить экономнее) Мне все кажется, что если обороты выше держать, то расход топлива увеличится? А трогаться на второй не опасно для двигателя, сцепления или коробки? А то пробок все больше становиться и все время приходиться дергаться в потоке 1-2-1-0 и так далее... Плюс рычаг ходит туговато, приятного мало... Только в пробке наверное те кто на механике думают: "вот бы у меня была коробка-автомат")))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Тугой ход рычага надо убирать.
Первая передача в машине только для трогания с места и подъема в крутую горку (для России еще и грязи).
В переключении со второй на первую смысла нет. Правильно 2 - остановка - 1.
Если пробка движется медленно, едем на первой без газа, играя сцеплением или слегка газом.
При трогании под горку, отпускаем ручник, авто поехало, включаем вторую.
Из-за того что машина легкая, а движок 94 лошадки, на гололеде (и на гравии) велика вероятность прокручивания колес.
Поэтому рекомендуется трогаться со второй передачи, при этом крутящий момент на колеса меньше.
Однако, каждый хозяин сам вправе решать, как изнашивать свою машину.
 

Дед56

Продвинутый новичок
4 Июнь 2013
44
7
0
72
Оренбургская обл Р, Ц Грачевка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 м15 4WD
Ответ: Жесткая коробка передач.

если это не в коробке дело, то очень похоже на закисший трос переключения передач. снять его (для этого не надо быть автомехаником).
заливать вд-шкой и дрюкать туда-сюда, разрабатывать..разрабатывать, есть шанс, что он не размахрился и разработается.
Снимать не обязательно .На концах тросов возле кпп есть стержни ,их нужно помазать маслом и повключать передачи не заводя авто А позже перед выездом накапать масла на эти стержни ,можно со щупа и повторить эту процедуру раза три . Два года назад я это проделал и тросы работают нормально .Повторяю иногда эту процедуру ,там надо капнуть по три капли .
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
Снимать не обязательно .На концах тросов возле кпп есть стержни ,их нужно помазать маслом и повключать передачи не заводя авто А позже перед выездом накапать масла на эти стержни ,можно со щупа и повторить эту процедуру раза три . Два года назад я это проделал и тросы работают нормально .Повторяю иногда эту процедуру ,там надо капнуть по три капли .
Соглашусь![DOUBLEPOST=1443276209,1442177319][/DOUBLEPOST]Не долго держался смазанный тросик) Недели две. И снова тугое включение.
По хорошему, если туды лезть, то надо и смазывать и проверять правильность натяжки тросиков.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALI

Наш человек
22 Май 2006
226
19
18
Москва
Поднимем тему. Заменитель троса на рестайл 1,3 2WD сейчас стоит от 12000 руб. В европах оригинал около 8000руб. Везут все это мучительно долго.
Решил второй раз смазать и раздрюкать, насколько можно, старые тросики. В этот раз отсоединил наконечники от коробки и был удивлен тем, что тросики ходят довольно свободно, рычаг КПП чуть ли не под своим весом падает. Хотел полностью отстыковать троса от коробки и, подняв вверх, пролить моторным маслом разбодяженным вдшкой. Но так и не понял, как их снять. Закисли мертво, без малейшего люфта (со стороны салона люфты есть), а что отщелкивать не ясно.
Промазал "как шмогла", литолом смазал шарики, на которые одеваются наконечники и собрал обратно. Понятно, что эффект продлится недолго, но как троса в принципе отстегивать от коробки?