Жесткая коробка передач. | Сузуки Клуб Россия

Жесткая коробка передач.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем АлексейФедорович, 7 ноя 2011.

  1. АлексейФедорович

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собственно купил б/у игнис 2004 года. В РФ с 2008. Я третий владелец.
    Сразу обратил внимание на это, но прошлый владелец заверил что мол, так и должно быть и что он все узлы смазал.
    Опыт у меня не большой (до этого была "шестерка") но вот спустя неделю вождения я понял что настолько тугая коробка - это НЕ нормально.
    Вопрос - куда смотреть (какой узел) или может есть у кого контакты хорошего спеца по японским коробкам?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Жесткая коробка передач
    1. serglion
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      481
    2. Самурай
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.102
    3. mynicknamex
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      4.444
    4. андрей1980
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.030
    5. Ilia
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.809
    6. qm2002
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.681

  3. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    В каком смысле?
     
  4. АлексейФедорович

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    В прямом)
    Выжимаешь сцепление - и требуется значительное усилие, чтобы переключать с передачи на передачу. И на месте, и в движении - одно и то же. Постоянно надо прикладывать силу бицепса, а у друзей на машинах чуть ли не под весом руки передачи меняются.
     
  5. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    если это не в коробке дело, то очень похоже на закисший трос переключения передач. снять его (для этого не надо быть автомехаником).
    заливать вд-шкой и дрюкать туда-сюда, разрабатывать..разрабатывать, есть шанс, что он не размахрился и разработается.
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. АлексейФедорович

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    Cпасибо, обязательно попробую. По результату - отпишусь.
     
  7. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    Потом когда повторится, опять разрабатывать, разрабатывать. И так пока не поменяешь трос.
     
  8. Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.373
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    да, я так и сделал, но пока он снова закиснет можно ездить и ждать заказанный трос
     
  9. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    Для того чтобы "дрюкать туда-сюда" снимать совсем не обязательно.
    Снимаются сразу два вместе. На каждом конце троса шаровый шарнир (всего 4). Сдергивается с шара предварительно сжав два белых лепестка плоскогубцами. Законцовки рубашки тросов снимаются предварительно подвытащив стопорящий штифт.
    Открутиь два болтика сальника при входе тросов в моторный щит и вытащить оба троса.
     
    1 человеку нравится это.
  10. АлексейФедорович

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    Инвентарный номер троса не подскажете?
     
  11. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    http://www.japancats.ru/
    1,3л и 1,5л троса разные.
     
  12. АлексейФедорович

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    у меня 1,3
     
  13. АлексейФедорович

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    В итоге - все заработало. Что было сделанно:
    -снят пластиковый кожух в салоне.
    -отстегнуты пластиковые концы тросса с шарниров на ручке передач
    -отстегнуты пластиковые концы тросса с шарниров на коробке
    -отстегнуты пластиковые муфты троссов в салоне.
    -отвинчены головки тросса в салоне.
    -WD 40 пролиты (через трубочку в щели обжимных губок) троссы
    -"туда-сюда" ерзал
    -спустя сутки залил через шприц в те же щели жидкое машинное масло
    -все собрал

    В итоге - передачи "летают". Переключаются двумя пальцами.
     
    Ветл, Sergnn, вагонистый и 2 другим нравится это.
  14. AndreyVG

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Жесткая коробка передач.

    Похоже мне предстоит такая же операция. Уж больно тугое переключение передач. А на одометре всего 60 000 и предыдущая владелица тоже говорит что так было всегда!
     
    Ветл нравится это.
  15. Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Киров
    Тоже столкнулся с этой проблемой, летом вроде лучше переключались, теперь зимой с силой приходиться втыкать, особенно первую на маленькой скорости, а третья почему-то с хрустом небольшим иногда включается, но заметил, если обороты на второй передаче больше, то вроде без хруста включается, но туговато рычаг ходит... Подскажите с чего начать, что проверять?
     
  16. Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно начать с того, что на первую в движении не переключать (не нужно и вредно), а на третью переключать на скоростях около 40 км/час.
     
  17. Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Киров
    Спасибо за совет) Вобщем, привыкнув к этим рекомендациям, ездить можно вполне) Но вот часто бывают такие ситуации, когда на маленькой скорости нужно включить передачу не останавливаясь, что лучше первая или вторая? Вторая слишком медленно, первая - вредно) Третью обычно включаю после 40 км/ч, если до нее включать, то частенько с хрустом получается, на 40 редко. Хотя заметил такую особенность, что на второй передаче можно ехать в довольно большом диапазоне скоростей
     
  18. Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сам на все вопросы и ответил.
    Двигатель игниса любит высокие обороты, переключать лучше позже.
    На второй не только ехать нужно, но трогаться с места можно, а в гололед и нужно (или под горку).
    Со второй на первую изредка переключаться приходиться при угрозе застревания в грязи или на крутой горке.
    Но данная тема не касалась включения передач, а лишь легкости хода тросиков. По этой теме все есть.
     
    Goodmmman нравится это.
  19. Goodmmman

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Киров
    Учту пожалуй, а то я похоже не докручиваю, стараюсь ездить экономнее) Мне все кажется, что если обороты выше держать, то расход топлива увеличится? А трогаться на второй не опасно для двигателя, сцепления или коробки? А то пробок все больше становиться и все время приходиться дергаться в потоке 1-2-1-0 и так далее... Плюс рычаг ходит туговато, приятного мало... Только в пробке наверное те кто на механике думают: "вот бы у меня была коробка-автомат")))
     
  20. Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тугой ход рычага надо убирать.
    Первая передача в машине только для трогания с места и подъема в крутую горку (для России еще и грязи).
    В переключении со второй на первую смысла нет. Правильно 2 - остановка - 1.
    Если пробка движется медленно, едем на первой без газа, играя сцеплением или слегка газом.
    При трогании под горку, отпускаем ручник, авто поехало, включаем вторую.
    Из-за того что машина легкая, а движок 94 лошадки, на гололеде (и на гравии) велика вероятность прокручивания колес.
    Поэтому рекомендуется трогаться со второй передачи, при этом крутящий момент на колеса меньше.
    Однако, каждый хозяин сам вправе решать, как изнашивать свою машину.
     
  21. Дед56

    Регистрация:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Оренбургская обл Р, Ц Грачевка
    Снимать не обязательно .На концах тросов возле кпп есть стержни ,их нужно помазать маслом и повключать передачи не заводя авто А позже перед выездом накапать масла на эти стержни ,можно со щупа и повторить эту процедуру раза три . Два года назад я это проделал и тросы работают нормально .Повторяю иногда эту процедуру ,там надо капнуть по три капли .
     
    VovanGrup нравится это.
  22. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Тула
    Соглашусь!
    --- сообщения объединены, 26 сен 2015 ---
    Не долго держался смазанный тросик) Недели две. И снова тугое включение.
    По хорошему, если туды лезть, то надо и смазывать и проверять правильность натяжки тросиков.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. жесткая коробка передвч

    ,
  2. suzuki gsxr туго переключает коробка