Как клапан рециркуляции отр. газов может отразится на расходе бензина??? | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Как клапан рециркуляции отр. газов может отразится на расходе бензина???

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем valett, 7 ноя 2011.

  1. valett

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Томск
    Всем привет.

    Периодически загорается ЧЕК, машина жрет бензин. На диагностике выяснили, что нужно чистить клапан EGR. Как клапан рециркуляции отр. газов может отразится на расходе бензина?????Кто сталкивался?!
     
  2. Загрузка...


  3. Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.382
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Как клапан рециркуляции отр. газов может отразится на расходе бензина???

    У меня была ошибка EGR, что то из 400. Сам чистил клапан, но бензин не жрал, там по моему наоборот меньше должна есть, так как выхлопные газы не подмешиваются.
    Ты не озвучил номер ошибки, а наговорить могут многое.
     
  4. Миша SGV

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г. Новоград - Волынский, Украина
    Я читал что клапан EGR чистится ультразвуком, правда ли это и как его чистить. Я считаю что расход топлива должен увеличится, так как при неисправном клапане EGR выхлопные газы не прожигаются повторно а идут на выход.
     
  5. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    Вы видимо просто не вдавались в смысл системы EGR. Она ставится не для прожигания повторно выхлопных газов, а для уменьшения температуры сгорания смеси и соответственно снижения токсичности выхлопа. Экология блин. Вы не задумывались, почему конкретно на Вашем автомобиле выхлопные газы подаются в впускной коллектор только с правой головы, а левая прекрасно обходится без повторного прожига? Именно потому, что смысл EGR не прожигать выхлопные газы, а подавать их на впуск, подмешивая к топливо-воздушной смеси.
    Не думаю, что забитая система EGR повлечет за собой заметное повышение расхода топлива, хотя сам не пробовал, а алгоритм работы ЭБУ при действующей ошибке по EGR мне неизвестен.
    Промывать в принципе можно чем хотите и как хотите, главное не нанести механических повреждений(абразивы, кислоты и т.п.) - клапан всё таки. Что бы не повредить привод клапана при промывке его лучше снять сразу. Вместе с клапаном не лишним будет промыть и трубку от выпускного коллектора к впускному.
     
  6. 1112

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Была такая штука на предыдущей машине (Исузу Родео). Клапан ЕГР клинило из-за нагара. Это сопровождалось остановкой двигателя на ходу, сначала очень редко, потом чаще и чаще. Наконец стало совсем плохо, стал глохнуть по несколько раз в день. На СТО, где собственно и определили неисправность, сняли, отмыли и дальше проблем не было.