Может кому то будет полезно как привести в работоспособность клапан EGR.
Вобщем машинка моя пробежала уже почти 200 тыс. км.. Месяц назад начала загораться на большой скорости "машинка с ключиком" и тухнуть через пять минут... через некоторое время и на маленькой скорости тоже, но уже не тухнуть... Прочитал сканером ошибку оказалась P0400(Неисправность в EGR)... Начитавшись форумов решил, что надо его снимать и чистить вместе с впускным коллектором, но как оказалось снять то их не так и легко.. я бы даже сказал, что очень геморойно.. провозившись целый день так и не получилось его снять, а не сняв его и впускной коллектор не снимешь..( если кто захочет его попробовать снять слейте ОЖ потому что придется заливать новую).. Решил, что хрен с ним зимой поезжу с лампочкой, а весной попробую заново потому что прочитал чтобы проще было снимать надо еще снять и стартер.... Но мысль привести машинку в порядок не покидала мою голову...Приехав однажды на дачу решил пойти другим путем снять только соленоид (на картинке черного цвета) и посмотреть как ходит сам клапан.. И о чудо сняв аккумулятор и пластину, что находится слева от аккумулятора я добрался до соленоида и снял его...Как и ожидалось сам клапан был заклинивший, а внутри много сажи, но вдэшка и нажимание на него сделали свое дело он начал ходить как положено..Поставив все на место и поездив неделю лампочка больше не беспокоила...НО! так как клапан изнутри где подаются отработавшие газы мне почистить не удалось я не уверен, что это надолго поможет....
Если будут вопросы могу рассказать еще более подробно
Вобщем машинка моя пробежала уже почти 200 тыс. км.. Месяц назад начала загораться на большой скорости "машинка с ключиком" и тухнуть через пять минут... через некоторое время и на маленькой скорости тоже, но уже не тухнуть... Прочитал сканером ошибку оказалась P0400(Неисправность в EGR)... Начитавшись форумов решил, что надо его снимать и чистить вместе с впускным коллектором, но как оказалось снять то их не так и легко.. я бы даже сказал, что очень геморойно.. провозившись целый день так и не получилось его снять, а не сняв его и впускной коллектор не снимешь..( если кто захочет его попробовать снять слейте ОЖ потому что придется заливать новую).. Решил, что хрен с ним зимой поезжу с лампочкой, а весной попробую заново потому что прочитал чтобы проще было снимать надо еще снять и стартер.... Но мысль привести машинку в порядок не покидала мою голову...Приехав однажды на дачу решил пойти другим путем снять только соленоид (на картинке черного цвета) и посмотреть как ходит сам клапан.. И о чудо сняв аккумулятор и пластину, что находится слева от аккумулятора я добрался до соленоида и снял его...Как и ожидалось сам клапан был заклинивший, а внутри много сажи, но вдэшка и нажимание на него сделали свое дело он начал ходить как положено..Поставив все на место и поездив неделю лампочка больше не беспокоила...НО! так как клапан изнутри где подаются отработавшие газы мне почистить не удалось я не уверен, что это надолго поможет....
Если будут вопросы могу рассказать еще более подробно