Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

minstrel

Проходил мимо
10 Ноябрь 2011
3
24
3
Москва
Езжу на ...
SGVN 2010
Уважаемые Сузуководы, хочу представить свою версию спального места в ГрандВитаре

Этот пост возможно заинтересует любителей порядка в багажнике, а так же любителей путешествий на природу.
В багажник автомобиля на картинке установлена конструкция, которая позволяет предаться послеобеденному или ночному отдыху, практически не выбирая места. Ночевке в машине в отличии от палатки так же способствует высота над землей (нет сквозняков и теплая лежанка), и возможность настроить автомобильный кондиционер на любую понравившуюся температуру.




Часть 1: "Органайзер" в багажник

Сам "органайзер" - представляет собой алюминевую конструкцию разделенную на две части - ближний отсек глубиной 350 мм с поднимающеся крышкой для небольших вещей, требующих возможности быстрого доступа.


Передний отсек имеет доступ как сверху так и через щель - если багажник загружен вещами. Например я там вожу канистру (под ее размер и делал отсек) и у меня всегда есть к ней быстрый доступ.

Так же этот отсек позволил полностью отказаться от верхней штатной полки - если необходимо оставить в машине сумку или что-то еще, что может заинтересовать любопытные взгляды - это все забрасывается в передний отсек и закрывается. В закрытом виде через стекло багажника сверху виден только "велюр".


Второй отсек "дальний" (ближе к спинкам задних седений) там перевозится всякий постоянно возимый в машине мусор.





Огнетушитель, лопата, топор, аптечка, итд. Отсек единый - для того что бы помещались длинные вещи (лопата и топор), но доступ к нему через две отдельные дверцы, для того что бы не приходилось разгружать багажник полностью, а можно было просто перекинуть (передвинуть) вещи в одну из сторон.


Дверцы всех отсеков сделаны из фанеры, на петлях с пружинкой и фиксируются магнитиками - что бы не дребезжали при езде (сидят как влитые), Ручки дверок сделаны из полоски прочной ткани (тесьмы) - удобно тянуть и не мешает при "ночевке"

При желании органайзер легко вытаскивается из машины, по ширине он ровно по размеру проема задней двери.


<lj-cut text="непосредственно спальное место[/IMG]

Часть2: Непосредственно спальное место:

Органайзер выступает его основой (и опорой), к нему кремятся алюминевые направляющие. 4 штуки.





Важно отметить то, что направляющие не лежат на задних сидениях (и не давят на них).



Вторым концом сложенным буквой Г направляющие упираются в отодвинутые стенки передних сидений и в пол.





Направляющие представляют сосбой телескопические трубки из алюминевого профиля двух диаметров (побольше и поменьше, один в другой)




На них крепятся три доски, образующие верхнюю часть спального места.



Первоначально я хотел сделать доски более компактными и сделал 9 маленьких досок. Но конструкция в эксплуатации оказалась ненадежной и трудоемкой в сборке. Так что в итоге я переделал доски на три больших доски, но с учетом того что они аккуратно помещаются в багажник по ширине.




Доски крепятся к направляющим при помощи болтов с потайными головками и барашками ( в фанере были предварительно сделаны фаски под потайные головки)


Под "лежанкой" есть достаточно места для перебрасывания вещей из багажника. Хотя конечно багажник на крыше не помешает.


Подголовники можно не снимать, но обязательно выдвинуть вверх на максимум, для лучшего прилегания спинок сидений к сидушкам.



В сложенном состоянии доски лежат на верху багажника, направляющие аккуратно помещаются в любой из отсеков, за счет того, что "телескопически" складываются.


Часть3: Дополнения:

В обычном режиме "по городу" ессно всю эту спальную мишуру не вожу, езжу только с "органайзером" =) От верхней полки отказался, о чем не жалею вообще.

Внимательный глаз заметит обилие лишних дырок в алюминии - дело в том что я первоначально собрал всю конструкцию на болтах, а потом частично переделал на алюминевые заклепки ( что значительно снизило вес конструкции), но кое где оставил болты для надежности.

Ранее использовал надувной матрас типа intex, но он сжирает оч много пространства, хотя и удобен.



Часть 4: Доработки:
Теоретически еще предполагается сделать "уши", которые будут закрывать пространство по бокам там, где кончаются арки колес
но и сейчас этими нишами очень удобно пользоваться для предметов, которым надо стоять вертикально типа - 5 литровых бутылок, текущих термосов, канистр для воды итд.

На любые вопросы отвечу. Имеется чертеж в автокаде всей конструкции, кому интересно обращайтесь.
 
  • Нравится
Реакции: 22 человек


GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Конструкция - отличная
А вот это вот:
и возможность настроить автомобильный кондиционер на любую понравившуюся температуру.
чревато отравлением угарным газом! Очень опасно спать в машине с работающим двигателем! Ура спальному мешку!
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Наверное это лучшее решение для Витары из теx .что я видел
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 &quot;Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90&quot;

Масло в мостах
арт. 1950 &quot;Liqui Moly V
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Длмнна тоже интересует.

Вариант интересный,но слишком трудоемкая сборка..ближе к лету буду делать свою конуру в машине=)
Понравилась идея органайзера,как силовой конструкции,к которой крепятся направляющие для досок..До этого сам не додумался,пожалуй воспользуюсь данной мыслью+)

Из вопрос.
Как направляющие крепятся к органайзеру?Точнее на сколько трудоемка сборка полной постели.
насколько надежна констуркция телескопических направляющих,они не прогнутся от веса двух бренных тел?=)
Какой примерно вес конструкции?
Сколько деревянных было затрачено на люминь и где им можно разжиться?

Из того,что я бы переделал это ножки котоыре упираются в ноги задних пассажиров,сделал бы там поперечену,дабы не продавливать коврики)
 


Joe62

Проходил мимо
2 Декабрь 2011
2
0
1
Рязань
Езжу на ...
SGV 2008 2.0 МКПП
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Недавно стал владельцем СГВН. Очень заинтересовала Ваша конструкция. Можноли получить еёчертежи?
 

Artem D

Бывает здесь
27 Декабрь 2011
83
8
0
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.0 AT, 2008, бежевый металик.
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Добрый день!

конструкция замечательная! Браво! Ай

можно попросить у Вас чертежи в автокаде?)
ссылку или в личку можно)

хочу себе такое место соорудить,

и ещё, вопрос, как Вы сложили сиденья задние, просто вниз вперёд?
и передние при этом как были, так и есть - на месте?

Заранее благодарю :)
 

minstrel

Проходил мимо
10 Ноябрь 2011
3
24
3
Москва
Езжу на ...
SGVN 2010
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

По порядку:
1. Чертеж: Пришлите пожалуйста в личку эл. почту вашу, и я постараюсь как можно быстрее отправить по ней чертежи

2. У задних сидений сложены только спинки. И еще сняты подголовники, что бы задние сиденья плотнее прижались к сидушкам.


3. Передние сидения, к сожалению, пришлось максимально придвинуть к торпедо и максимально наклонить спинки вперед, иначе я со своими 190 не влезал по длине =)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artem D

Бывает здесь
27 Декабрь 2011
83
8
0
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.0 AT, 2008, бежевый металик.
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Понятно, спасибо! :)

почту выслал в личку)
 

hershi7

Проходил мимо
28 Март 2012
2
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Я ещё не на СГВ
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Наверное это лучшее решение для Витары из теx .что я видел
Я присоединяюсь к сказанному. Был бы признателен за чертёж, если тема ещё актуальна...
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

А надувные варианты никто не пробовал, есть вроде прочные матрасы, дадут идеальное спальное место? Быстро надул, быстро сдул и вперёд :).
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 &quot;Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90&quot;

Масло в мостах
арт. 1950 &quot;Liqui Moly V
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

А надувные варианты никто не пробовал, есть вроде прочные матрасы, дадут идеальное спальное место? Быстро надул, быстро сдул и вперёд :).
Эмм...а куда его?Тут главное наличие ровного пола...а уж что будет сверху пофиг,матрас,пенка,одеяло...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Эмм...а куда его?Тут главное наличие ровного пола...а уж что будет сверху пофиг,матрас,пенка,одеяло...
Не, для толстого матраса ровная поверхность не нужна как раз. Кинуть на максимально выровненные сидения и на багаж толстенный матрас, да похрапеть всласть :). Вот вариант, надувается встроенным насосом за 3 мин http://www.best-intex.ru/product_66782.html
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Не, для толстого матраса ровная поверхность не нужна как раз. Кинуть на максимально выровненные сидения и на багаж толстенный матрас, да похрапеть всласть :). Вот вариант, надувается встроенным насосом за 3 мин http://www.best-intex.ru/product_66782.html
а мощность насоса какова?Приглядываю нечто подобное в лодку и машину,но только вот насос 220В-от инвертора 12\220 работать будет?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

а мощность насоса какова?Приглядываю нечто подобное в лодку и машину,но только вот насос 220В-от инвертора 12\220 работать будет?
А есть разные насосы для кроватей и лодок, моща 78-200Вт http://spb-intex.narod2.ru/nasosi/
 



apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

это-то понятно,но хотелось бы что бы прямо в матрасе был-чтоб лишних коробок-мешков не таскать
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 &quot;Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90&quot;

Масло в мостах
арт. 1950 &quot;Liqui Moly V
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Не, для толстого матраса ровная поверхность не нужна как раз. Кинуть на максимально выровненные сидения и на багаж толстенный матрас, да похрапеть всласть :). Вот вариант, надувается встроенным насосом за 3 мин http://www.best-intex.ru/product_66782.html
Матрас тонкий + гуамнецо=)
У мну такой есть,спукает меньше чем за пол ночи=)
И его как раз можно класть только на условно ровный пол,тоесть ступеньку сзади и дырку в ноги спереди придется как то убрать.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Матрас тонкий + гуамнецо=)
У мну такой есть,спукает меньше чем за пол ночи=)
И его как раз можно класть только на условно ровный пол,тоесть ступеньку сзади и дырку в ноги спереди придется как то убрать.
Дырки можно заполнить ещё 2-3 надувными кроватями, скатанными в рулон, они стоят 2-3тр :). Сдувающийся матрас надо погрузить в воду и смотреть пузырьки, разбираться то есть ващето.
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 &quot;Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90&quot;

Масло в мостах
арт. 1950 &quot;Liqui Moly V
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Дырки можно заполнить ещё 2-3 надувными кроватями, скатанными в рулон, они стоят 2-3тр :). Сдувающийся матрас надо погрузить в воду и смотреть пузырьки, разбираться то есть ващето.
Ну это не для меня,это честно извращение...накачать 3-4 матраса дабы поспать...я лучше летом сделаю конструкцию=)Да и неудобно,ибо снарягу деть тогда некуда...а так при наличие конструкции под нее сложить снарягу,а сверху комфортно на ровной площадке спатьки=)
А стоят они от 600 до 1500(те котоыре вы кинули) и опускать его вводу,упаси боже,проще новый купить=)На один сезон хватило и то хорошо=)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Ну это не для меня,это честно извращение...накачать 3-4 матраса дабы поспать...я лучше летом сделаю конструкцию=)Да и неудобно,ибо снарягу деть тогда некуда...а так при наличие конструкции под нее сложить снарягу,а сверху комфортно на ровной площадке спатьки=)
А стоят они от 600 до 1500(те котоыре вы кинули) и опускать его вводу,упаси боже,проще новый купить=)На один сезон хватило и то хорошо=)
Матрасы то самонакачиваются за 3мин. Вот гремящая жуткая конструкция - имхо извращение, а надувное надул за 10мин и спи, сдул за 10мин, кинул в компактный пакетик и поехал.
 





zimenalex

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
10 Февраль 2012
22
23
3
Снежинск
Езжу на ...
SGV, 2006, 5D, 2L, MT
У меня вот такое спальное место получилось. Длина спальника 1,9 м, ширина салона. Рама сварена из профиля 20*20, фанера верх 8 мм, боковушки и задняя крышка 4 и 6 мм (из того что было в гараже). Получился трансформеро-конструктор. Большой плюс, ровное спальное место, большой минус в походном положении передняя часть спальника лежит на задней, чем перекрывает доступ в боковые отсеки, в средний можно изловчившись забраться через заднюю крышку. Ну и в боковые вобщем-то тоже, дырки есть. Буду вдумчиво раскладывать багаж чтобы меньше туда лазить.

Процесс раскладывания следующий: передние сиденья и их спинки вперёд до упора, задние сиденья складываем и фиксируем ремнями, чтобы не пружинили. Подголовники приходится снимать или сильно выдвинуть, чтобы не упирались в подушку сидений. Раскладываем раму и на неё переднюю часть спальника, которая сделана гармошкой. Пока испытал только я один (неделю как сделал, сам 90кг), крутился и катался по спальнику :) ничего не скрипит и не прогибается. Вот см. фото, на шмурдяк не обращайте внимания, фотал сразу после установки, на радостях не разобрал его.

0_afa15_4d4e1e75_M.jpg
0_afa16_e410e5a5_M.jpg
0_afa17_b3ee954d_M.jpg
0_afa18_a969284b_M.jpg
0_afa19_5e5eec95_M.jpg
0_afa1a_fbb0c3fc_M.jpg
0_afa1b_acf73848_M.jpg
0_afa1c_54b55dbc_M.jpg
0_afa1d_732d2361_M.jpg
0_afa1e_567a6bb4_M.jpg
0_afa1f_6c5659e8_M.jpg
0_afa20_a77eb27e_M.jpg
0_afa21_57951146_M.jpg
0_afa22_a07bbfd8_M.jpg
0_afa23_f1476506_M.jpg
0_afa24_94a269a6_M.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
zimenalex, немного ОФФа - под пассажирским сиденьем наблюдаю усилок, а под водительским что?
 

zimenalex

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
10 Февраль 2012
22
23
3
Снежинск
Езжу на ...
SGV, 2006, 5D, 2L, MT

zimenalex

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
10 Февраль 2012
22
23
3
Снежинск
Езжу на ...
SGV, 2006, 5D, 2L, MT
А для чего? Компрессорный холодильник от 220В/50Гц питать?
Ну не обязательно холодильник (хотя мысли есть по этому поводу). Куча зарядников: фотик, телефоны, планшет, ноутбук и т.п. Очень часто в дальней дороге помогает.
 


zimenalex

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
10 Февраль 2012
22
23
3
Снежинск
Езжу на ...
SGV, 2006, 5D, 2L, MT
Ясно. Только им чистый синус нафик не нужен. Или это торговая марка такая?
Им как раз чистый синус и нужен, поковыряйте в инете, много инфы по этому поводу. И личный опыт это доказывает, до этого стоял китайский инвертор, ноут заряжался но при этом БП жутко грелся, телефоны не заряжались вовсе.
 

cteril

Редкий гость
11 Май 2014
12
0
0
53
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2013 2литра
У меня вот такое спальное место получилось. Длина спальника 1,9 м, ширина салона. Рама сварена из профиля 20*20, фанера верх 8 мм, боковушки и задняя крышка 4 и 6 мм (из того что было в гараже). Получился трансформеро-конструктор. Большой плюс, ровное спальное место, большой минус в походном положении передняя часть спальника лежит на задней, чем перекрывает доступ в боковые отсеки, в средний можно изловчившись забраться через заднюю крышку. Ну и в боковые вобщем-то тоже, дырки есть. Буду вдумчиво раскладывать багаж чтобы меньше туда лазить.

Процесс раскладывания следующий: передние сиденья и их спинки вперёд до упора, задние сиденья складываем и фиксируем ремнями, чтобы не пружинили. Подголовники приходится снимать или сильно выдвинуть, чтобы не упирались в подушку сидений. Раскладываем раму и на неё переднюю часть спальника, которая сделана гармошкой. Пока испытал только я один (неделю как сделал, сам 90кг), крутился и катался по спальнику :) ничего не скрипит и не прогибается. Вот см. фото, на шмурдяк не обращайте внимания, фотал сразу после установки, на радостях не разобрал его.

0_afa15_4d4e1e75_M.jpg
0_afa16_e410e5a5_M.jpg
0_afa17_b3ee954d_M.jpg
0_afa18_a969284b_M.jpg
0_afa19_5e5eec95_M.jpg
0_afa1a_fbb0c3fc_M.jpg
0_afa1b_acf73848_M.jpg
0_afa1c_54b55dbc_M.jpg
0_afa1d_732d2361_M.jpg
0_afa1e_567a6bb4_M.jpg
0_afa1f_6c5659e8_M.jpg
0_afa20_a77eb27e_M.jpg
0_afa21_57951146_M.jpg
0_afa22_a07bbfd8_M.jpg
0_afa23_f1476506_M.jpg
0_afa24_94a269a6_M.jpg
Отличное решение!