Всем доброго времени суток!
В 2009 году приобрел Гранд Витару 2008 года в Атомире, новую, 2.4, автомат. Покупал в августе и соотвесвенно понять, как работает полный привод, со всеми прибамбасами, получилось только ближе к зиме. Все в общем устраивало, но как-то раз, сел в снегу всеми четырьмя колесами, на штатном бриджстоуне и решил пработать блокировкой межосевых дифференциалов. Был немного расстроен. При переключении в режим 4H-Lock, все нормально, колеса вертелись надежно, из снега не выбрался. Ну да ладно, резина была соответствующая. Но вот когда переключился в 4L-Lock, вот тут и началось. По мере увеличения обортотов, стал раздавться такой металлический хруст, похоже со стороны переднего моста, хотя не совсем понятно было, как буд-то крошатся зубья на шестернях. Или как шестерня срывается с зубъев другой. Дальше эксперментировать не стал. Комп не показал, каких-то неисправностей в просцессе, или после. И когда выбрался из снега, при повторном включении L-Lock, ни чего не трещало и не шумело. Я понял, что это происходит только тогда, когда колеса буксуют и только в положении 4L-Lock. Кто-то может знает, что же это на самом деле, может я что повредил, но ведь машина совсем тогда новая была и я вообще ни когда не пользовался этими режимами, ни какие механизмы тогда не могли и быть изношенными. Подключал все строго по инструкции. В Автомире, меня заверили, на словах, что это норма, хотя что-то я им не верю. Так должно быть, или это неисправность?
В 2009 году приобрел Гранд Витару 2008 года в Атомире, новую, 2.4, автомат. Покупал в августе и соотвесвенно понять, как работает полный привод, со всеми прибамбасами, получилось только ближе к зиме. Все в общем устраивало, но как-то раз, сел в снегу всеми четырьмя колесами, на штатном бриджстоуне и решил пработать блокировкой межосевых дифференциалов. Был немного расстроен. При переключении в режим 4H-Lock, все нормально, колеса вертелись надежно, из снега не выбрался. Ну да ладно, резина была соответствующая. Но вот когда переключился в 4L-Lock, вот тут и началось. По мере увеличения обортотов, стал раздавться такой металлический хруст, похоже со стороны переднего моста, хотя не совсем понятно было, как буд-то крошатся зубья на шестернях. Или как шестерня срывается с зубъев другой. Дальше эксперментировать не стал. Комп не показал, каких-то неисправностей в просцессе, или после. И когда выбрался из снега, при повторном включении L-Lock, ни чего не трещало и не шумело. Я понял, что это происходит только тогда, когда колеса буксуют и только в положении 4L-Lock. Кто-то может знает, что же это на самом деле, может я что повредил, но ведь машина совсем тогда новая была и я вообще ни когда не пользовался этими режимами, ни какие механизмы тогда не могли и быть изношенными. Подключал все строго по инструкции. В Автомире, меня заверили, на словах, что это норма, хотя что-то я им не верю. Так должно быть, или это неисправность?