Нука, вразумите неразумного. Стиль езды планируется город, суббота- воскресенье деревня и дней 10-15 выезд на озера. Рыбалка, уха, палатки, грибы и т.д.s_shat написал(а):-{:/ это смотря где ездить.... для бездорожья лучше R15 и профиль повыше...
Ок, ждемсsanya написал(а):Как только вернётся информация из сторого форума, то много чего найдёшь и про диски и про резину. И ссылки там были
sanya написал(а):На старую СГВ 15 диски не станут спереди, супорта не дадут
Я не пробовал себе стовить 15" диски, но на старом форуме это обсуждалось и сказали что не станут. Но раз у тебя стоят 15", то я уже нгачал сомневаться что они не станут на СГВ. Да и резину подходящую по размеру на 15 проще найти и дешевле она.Истмен написал(а):А старая ,это какого года выпуска? У меня 3-х дверка 1999г. родные диски на 15, а резина стоит 195-80R15. Мишлен, в принципе доволен, особенно проходимостью, но дорогу держит конечно хуже широкой и в поворотах приходится притормаживать там , где на 235 и не задумывался.
Слазил на сайт, вообщем вопрос по дискамsanya написал(а):Я не пробовал себе стовить 15" диски, но на старом форуме это обсуждалось и сказали что не станут. Но раз у тебя стоят 15", то я уже нгачал сомневаться что они не станут на СГВ. Да и резину подходящую по размеру на 15 проще найти и дешевле она.
штатная-235*60- 16"диск+высота резины 141= радиус 344 мм.
из полугрязевых можно поставить http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/geolandar_at.html , есть штатный рамер. Или http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&id=1930, но размер подходящий на 16" диски 225*70- 16"диск+высота резины 157,5= радиус 360,5 мм, что на 16,5 мм выше штатных, они стоновятся, только немного цепляет за арки при большой скорости на кочках на задних колёсах. А если ставить 15", то влезает без проблем 215*75- 15"диск+высота резины 161,25= радиус 352мм, что на 8 мм выше штатных, цеплять не будет но она узкая для грязи, а 225*70/15 вообще идеал, всего +4 мм
а лучше посчитайте сами http://www.all-tyres.ru/ncd-1-19/tyrecalc.html
Эта резина диаметром 29". Штатная резина - 27". Нужно лифтовать сзади машину на 25-30 мм. И ставить упоры, длиннее на те же 25-30 мм. Иначе будет цеплять сзади за крыло. Спереди нужно переделать переднее крепление пластиковой защиты (та что внутри крыла) так, что бы внутренняя ее часть ушла вперед примерно на 3-4 см. Потом подрезать снизу бампер. Лифтовку можно и не делать. Задевать будет очень редко за усилитель брызговика, расположенный точно над передним колесом.RUSsLan 555 написал(а):Попробуй посмотреть здесь и подобрать себе резину.
http://www.favorit.nnov.ru/view_buses.php?id=1090
Мне кажется что XL-7 по высоте до арок ничем не отличается от SGV, ведь резина штатная одинаковая 235/60R16. По этому повторюсь:d-ev-il написал(а):а кто знает какую максимальную резину можно поставить на Хl-7 без переделок????
Все зависит от того что бы летом будешь делать на СГВ?sh_su написал(а):Дискуссия ушла в несколько другую сторону от ответа на мой вопрос, которой я хотел бы получить.
Понятно, что комбинацией диск+резина можно подобрать равноценные по диаметру варианты и при диске 15 и при диске 16.
Я хотел бы сравнивались только диски. 15 или 16 по эксплуатационным характеристикам, в том числе и в зависимости от сезона.