При замене стоек стабилизатора чиркнул болгаркой пыльник левого наружного шруса.
Делать нечего, надо менять.
Купил набор пыльника GKN 23142 (пластиковый пыльник, черная смазка, два хомута, стопорное кольцо, ступичная гайка)
Смазку с дисульфидом молибдена ликви моли, смазку синтетическую шеврон 250188642желтую в синей тубе.
Хомутов на 30, 90 и 100 мм норма и маяк, какие нашел в городе.
В субботу полез. Ступичная гайка и рулевая тяга проблем не доставили. Шаровую удалось выбить ударом молотка по той части съемника козьей лапки, которая давит на палец. Вилку ввести под кулак не дал пыльник. Шрус в руках, хомуты на внешней части одноразовые, снялись без проблем.
Был заготовлен вазовский съемник для гранаты, мощные тиски - ничего не помогло. Усилие стопорного кольца преодолеть не смог, зажатый в тисках вал протаскивало усилием клинового съемника, но граната лишь двигалась туда сюда на 1 мм - люфт выбирала и не более того. Так как ломать шрус в мои планы не входило, снял внутренний пыльник, предварительно очистив и помыв.
Собрал сметанообразную желтую смазку в стакан трипода, остатки вытер начисто, зажал палку в тиски, снял стопор и начал через выколотку сбивать трипод с вала.
Сбивался трипод неохотно и приходилось стучать нормально так. В один из ударов рука с выколоткой скользнула по гладкой поверхности трипода и усилие удара попало под один из роликов. Ролик соскочил и игольчатый подшипник разлетелся по гаражу.
Не буду описывать отчаяние ползающего по гаражу горе-владельца в поисках иголочек 1 мм в диаметре и длиной 10-15 мм. Скажу только что одну нашел на улице, одну под верстаком, одну в смотровой яме. Собрал все, так как засунуть еще одну было бы некуда.
Причиной моих проблем явился сепаратор игольчатого подшипника, являющийся одновременно фиксатором ролика от соскакивания. Для этого на сепараторе отштамповано два усика, так вот они свободно проходили сквозь ролик. С трудом (сепаратор каленый) удалось ушки чуть отогнуть, чтобы зафиксировать ролик для сборки трипода. Далее он помещается в стакан, где и так никуда не денется. Такой вот японский брак.
Оправившись от пережитого стресса собрал шрус с новым пыльником, он кстати чуть маловат по большому размеру, очень жесткий и натягивали мы его с трудом вдвоем. Хомут из комплекта не подошел по той же причине.
Заложил смазку. Смазка шеврон во внутренний трипод, хоть и желтая, но не сметанообразной консистенции, а как наш циатим примерно. Добавил примерно треть ее (в пыльник) и две трети родной смазки, что оставалась в стакане.
Внутренние хомуты поставил на место. Наружный пыльник большой хомут поставил червячную норму, маленький из комплекта обжал клещами. После первой же поездки он сдвинулся с посадочного места и повис на палке хотя при монтаже сидел очень прочно и не давал пыльнику пошевелиться. Был заменен на червячный. Причиной считаю жесткий пластик пыльника.
Неделю отъездил, все благополучно.