Разборка и замена пер. наружного ШРУСа | Сузуки Клуб Россия

Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем VNZ, 13 ноя 2011.

  1. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    День добрый всем,
    разбирал и менял ли кто на NSGV наружный ШРУС переднего приводного вала (левый или правый)?
    Нужно мнение по ремонтопригодности этой штуки.
    Я снял ее не своей машинке, но что-то пока не вижу как можно наружный ШРУС разобрать.
    Ни кольца стопорного, ничего за что можно было бы потянуть...
    См. картинки ниже.
    IMG_0044.jpg

    Дайте комментарии, кто знает!
     
  2. Загрузка...


  3. Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    там внутреннее кольцо стопорное разрезное обычно стоит. Так что разбирать просто выдергивая с усилием.
     
  4. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    Зажимаешь палку в тиски,берёшь мягкую выколотку,ставишь её в сепаратор и молоток потяжелее.Если не идёт -тогда молоток по молотку без выколотки.(там действительно стоит разрезное кольцо как на Тазовской восьмёрке)
    Хотя судя по каталогу Сузуки - косоглазые её не разбирают.Ремкомплект идёт тока на внутреннюю гранату,наружная продаётся с палкой!!
    Да и патом - чо толку ты её разберёшь?
    Запчастей то всё равно нет!!!
    Так типа помыть,пачистить?
    Хотя мож уже кутайцы делают неоригинал?

    У меня вот в ремонте была Гравитара.Обнаружил рваный пыльник и ржавый трипод на внутренней гранате.Эксист выдал тока оригинальный пыльник за 2900 и доставка за 8 дней.На рынке 3600 и доставка за 2 дня.Клиент сказал - бери за любые деньги -машина нужна была срочно.
    В итоге купил привод в сборе на разборке за 4 руб,а палку с наружной гранатой оставил себе про запас.
     
  5. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    Привет, КВД!
    Я разбираю потому, что мне на сервисе отбили пару-тройку витков на части наружного ШРУСа, где закручивается ступичная гайка.
    Проблему обнаружил до того как произошло что-то серьезное... хотя нижняя шаровая раздолбалась...
    Так вот, мне реально надо заменить только внешний кусок наружного ШРУСа, поэтому и разобрать хочу.
    Если там внутреннее разрезное стопорное кольцо, то его снять путем выдергивания с палки конечно можно. Также можно подобрать потом новое разрезное кольцо аналогичное.

    Если тебе не очень нужна б/у палка со ШРУСом наружным от SGVN, то я взял бы. Я так понимаю, что машинка, с которой снял, не очень поезженная была в части наружного ШРУСа (не хрустело...) Почем продашь? Я в Москве нахожусь.
     
  6. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    Общий вопрос еще один.
    Касательно разборности переднего наружного ШРУСа.

    На сайте FEBEST есть такая позиция, очень похожая с той, которая якобы неразборная (и неремонтируемая / заменяемая) у производителя.
    Выглядит так
    Наружный ШРУС_P-0710-GVJB.jpg Наружный ШРУС (2)_S-0710-GVJB.jpg

    Кто-нить ставил такие? Там и кольцо разрезное внутреннее есть в комплекте и смазка!!!
     
  7. AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    КВД, у тебя остался пыльник, пусть и с дыркой? Давай в какую-нибудь контору по полиуретану напишем, смогут ли отлить. Если цена полиуретанового пыльника будет в районе 1к, это счастье.
     
  8. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    623
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    AtomP4FX,
    На витара.клуб нашол инфу что подходит пыльник от мазды.Правда не понял от какой.Просто времени сидеть копать инет нету!!

    VNZ,
    Не знаю даж,пиши в личку предложения - поторгуемся!!!
     
  9. VNZ

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    Внимание владельцев SGVN,
    так ставил или нет кто-то FEBESTовские передние наружные ШРУСы? Можно поделиться опытом / мнением про качество аналога, как встает, как ходит?
    Неужно никто никогда не ставил с 2005 года выпуска новой Гранд Витары?? ;)
     
  10. Pentagon

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Разборка и замена переднего наружного ШРУСа - подходит от Mazda

    На нашем форуме уже описывали этот вопрос в теме - Пыльники ШРУСов (передние внешние) NSGV 2007
    Автор Сапожник :
    Автомобиль SGVN 5D 2007 2,0 АКПП
    В июне 2011 г был поврежден пыльник переднего наружного ШРУСа.

    Из комплекта для МАЗДЫ код: GD47-22-530 пыльник идеально подошел.

    Я специально выждал почти год + около 25000 км. пробега, чтобы сразу не давать рекомендаций. Но теперь, еще раз посмотрев на него лично на подъемнике, могу точно сказать - деталь работает. Проблем нет.


    2f87708b9783.jpg
     
    kaa63 и Overawe1979 нравится это.
  11. vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Алексин
    При замене стоек стабилизатора чиркнул болгаркой пыльник левого наружного шруса.
    Делать нечего, надо менять.
    Купил набор пыльника GKN 23142 (пластиковый пыльник, черная смазка, два хомута, стопорное кольцо, ступичная гайка)
    Смазку с дисульфидом молибдена ликви моли, смазку синтетическую шеврон 250188642желтую в синей тубе.
    Хомутов на 30, 90 и 100 мм норма и маяк, какие нашел в городе.
    В субботу полез. Ступичная гайка и рулевая тяга проблем не доставили. Шаровую удалось выбить ударом молотка по той части съемника козьей лапки, которая давит на палец. Вилку ввести под кулак не дал пыльник. Шрус в руках, хомуты на внешней части одноразовые, снялись без проблем.
    Был заготовлен вазовский съемник для гранаты, мощные тиски - ничего не помогло. Усилие стопорного кольца преодолеть не смог, зажатый в тисках вал протаскивало усилием клинового съемника, но граната лишь двигалась туда сюда на 1 мм - люфт выбирала и не более того. Так как ломать шрус в мои планы не входило, снял внутренний пыльник, предварительно очистив и помыв.
    Собрал сметанообразную желтую смазку в стакан трипода, остатки вытер начисто, зажал палку в тиски, снял стопор и начал через выколотку сбивать трипод с вала.
    Сбивался трипод неохотно и приходилось стучать нормально так. В один из ударов рука с выколоткой скользнула по гладкой поверхности трипода и усилие удара попало под один из роликов. Ролик соскочил и игольчатый подшипник разлетелся по гаражу.
    Не буду описывать отчаяние ползающего по гаражу горе-владельца в поисках иголочек 1 мм в диаметре и длиной 10-15 мм. Скажу только что одну нашел на улице, одну под верстаком, одну в смотровой яме. Собрал все, так как засунуть еще одну было бы некуда.
    Причиной моих проблем явился сепаратор игольчатого подшипника, являющийся одновременно фиксатором ролика от соскакивания. Для этого на сепараторе отштамповано два усика, так вот они свободно проходили сквозь ролик. С трудом (сепаратор каленый) удалось ушки чуть отогнуть, чтобы зафиксировать ролик для сборки трипода. Далее он помещается в стакан, где и так никуда не денется. Такой вот японский брак.
    Оправившись от пережитого стресса собрал шрус с новым пыльником, он кстати чуть маловат по большому размеру, очень жесткий и натягивали мы его с трудом вдвоем. Хомут из комплекта не подошел по той же причине.
    Заложил смазку. Смазка шеврон во внутренний трипод, хоть и желтая, но не сметанообразной консистенции, а как наш циатим примерно. Добавил примерно треть ее (в пыльник) и две трети родной смазки, что оставалась в стакане.
    Внутренние хомуты поставил на место. Наружный пыльник большой хомут поставил червячную норму, маленький из комплекта обжал клещами. После первой же поездки он сдвинулся с посадочного места и повис на палке хотя при монтаже сидел очень прочно и не давал пыльнику пошевелиться. Был заменен на червячный. Причиной считаю жесткий пластик пыльника.
    Неделю отъездил, все благополучно.
     
    #10 vsamsonov74, 30 апр 2015
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
  12. 017

    017

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Первый раз тоже сбивал молотком внутренний трипоид. Повезло-ничего не разлетелось.
    К следующему разу приобрел трехлапый съемник.
     
  13. vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Алексин
    До этого момента с шрусом не сталкивался никогда. Был москвич 2140, заднеприводные вазы и логан. Поэтому ни гранату, ни трипод в руках не держал.
    Теперь могу смело советовать обмотать трипод изолентой или скотчем в несколько слоев и только потом сбивать.
    И, процентов на 90 уверен, что разлетелся трипод так просто не от силы удара, а от брака японцев.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. как поменять пыльник на гранате гранд витара

    ,
  2. передний шрус сузуки гранд витара

    ,
  3. замена шруса на сузуки джимни

    ,
  4. замена наружней гранаты на сузуки эскудо 1998г,
  5. разборка шруза на сузуки джимни,
  6. замена шрус на Сузуки сх4 2010 года выпуска,
  7. сузуки свифт 2003 если гранату не заменять что будет,
  8. замена привода передних сузуки сх4,
  9. заменаигранатыигранд витара,
  10. как заменить внутренний шрус на sx4,
  11. смазка внутренней гранаты сузуки витара 2 л,
  12. снять гранату грант витара,
  13. замена шруса сузуки гранд витара,
  14. замена внутренней гранаты сузуки гранд витара ,
  15. сузуки гранд витара замена правого шруса своими руками,
  16. витара замена наружного шруса,
  17. граната сузуки гранд витара 2005,
  18. приводной вал передний правый сузуки гранд витара разборка,
  19. замена шрус сузуки сх4 ,
  20. шрус сузуки гранд витара