Всем доброго времени суток.
Вчера случился первый казус с моей лапонькой. Пробег 44500 до замены как раз остовалось 500км вот я и подумал на днях сменить. Но не тут то было. сездил на рыбалочку утром машина стояла в гороже там термометр показал -3 градуса. поехал на рыбалку все нормально. отрыбачил пришол в обед к машине запустил термометр показал -8 градусов. Уехал нормально поставил возле дома вечером термометр показал -6 градусов завел и меня насторожил лязг цепи но лампа давления не горела. Отьехал от дома и метров через 200 загорелся чек лампа довления и двигатель заглох. посмотре на щюпе ноль. отощили машину в гораж и друзья сказали что после меня на рыбалке уже была лужа масла. начали смотреть состороны маслянного фильтра все в масле. Сразу оговарюсь фильтр стоит не оригинальный сузучий а кияшный который подошол по размерам и вроде встал и 14500 я на нем проехал.
Седня вечером буду разбираться в чем поломка. завтра отпишусь. совсеми выводами.
Вчера случился первый казус с моей лапонькой. Пробег 44500 до замены как раз остовалось 500км вот я и подумал на днях сменить. Но не тут то было. сездил на рыбалочку утром машина стояла в гороже там термометр показал -3 градуса. поехал на рыбалку все нормально. отрыбачил пришол в обед к машине запустил термометр показал -8 градусов. Уехал нормально поставил возле дома вечером термометр показал -6 градусов завел и меня насторожил лязг цепи но лампа давления не горела. Отьехал от дома и метров через 200 загорелся чек лампа довления и двигатель заглох. посмотре на щюпе ноль. отощили машину в гораж и друзья сказали что после меня на рыбалке уже была лужа масла. начали смотреть состороны маслянного фильтра все в масле. Сразу оговарюсь фильтр стоит не оригинальный сузучий а кияшный который подошол по размерам и вроде встал и 14500 я на нем проехал.
Седня вечером буду разбираться в чем поломка. завтра отпишусь. совсеми выводами.