Ответ: Как думаете, почему не продается моя баленка?sam_rainЗнаешь, если честно, то объявление не ахти. Прямо скажем, не удачное. Понятно, любой здравомыслящий человек, решившись на покупку б/у автомобиля старше скажем, 10и лет, вполне адекватно представляет себе, что новый автомобиль ему в руки не упадет. Естественно, будут какие-то огрехи, и по кузовной части то же. Ради интереса, съездий на авторынок, убей пару-тройку часов и понаблюдай, какие машины уходят сразу, а какие стоят до завершения торгов. И не один и не два рынка. Ответ до банального прост - уходят те, какие ВНЕШНЕ выглядят презентабельно. А вся техника - это уже дело покупающего. Ну, к примеру, к чему писать, что салон скрипит там-то и там, нет подсветки бардачка, ручник хватает на самом последнем щелчке и т.п.... Если человек пересаживается с зубила, то он при осмотре и тестовой покатушке на это внимания просто не обратит, исходя из сравнения со своим предыдущем аппаратом. А тут прямой акцент.И абсолютно согласен с
amigos, про ржавые пороги упоминать не стоит. Удалить недостаток, пусть даже косметически - это да, в обязательном порядке. Тем более, вложений требует по минимуму. Металлическая щетка для сдирания вернего слоя ржавчины (20 руб), преобразователь ржавчины + кисточка (80 руб+15 руб), если уж совсем плохо, то 0,5 кг банка шпаклевки (TOP10, Solid, Bodi и т.д., на любом авторынке или автомагазине их как грязи, 150 руб), резиновый шпатель (10 руб), шкурка 2 листа градации 80 и 180 (10 руб), аэрозольный баллончик грунта (80-100 руб), аэрозольный баллончик краски (100-150 руб), правда, с этим придется при выборе повозиться, чтобы по максимуму попасть в цвет. Ну, и время, примерно 1 день на все про все. Итог: 500-700 руб по деньгам затрат, эффект - на порядок.Потертости на бампере можно попробовать полирнуть обычной бытовой эксцентриковой машинкой (в любой кастораме, ашане и прочих магазинах, максимум 400 руб, если нет возможности перехватить у кого на часок-другой).+ профессиональная полироль (3М, 4CR, Farecla 3G и т.д., стоимость 250 гр - 300 руб максимум). Где не заполируется, обработать восковым карандашом. Вложений на 1к/руб, эффекта - на 10. + полная уверенность, что за машиной смотрели и все возникающие огрехи старались устранить по мере появления. Про задний бампер - опять-таки, зачем делать на этом акцент? Недостаток будет виден при осмотре, при торге можно немного упасть в цене. Магнитолу заменить, ибо машина без ля-ля - это уже признак плохого тона. На любом радиорынке, как и советовал
amigos, эту приблуду можно прикупить от 500 до 1000 руб, главное, чтобы пела.При осмотре, я лично делал бы упор на отличную динамику авто, удобство посадки, низкий расход топлива, доступность запчастей (очень много неоригинала), абсолютную неугоняемость модели...Только не нужно говорить, что ездила на ней бабушка и только по воскресеньям в церковь... Говори как есть, разумеется, с небольшими недоговорками, о чем упоминать не стоит. Если уж человеку машина глянулась, то с некоторыми недостатками при эксплуатации он смирится.Ну и уж в обязательном порядке, перед осмотром салон пропылесосить, как любимый палас дома. Так же совсем не помешает натереть полиролькой (50-100 руб) все пластмасски в салоне (только не прямо перед осмотром, а так сказать, в текущем плане), протереть везде пыль (в углах уплотнителей, в воздуховодах, кожухе ручника и т.д.), это создаст положительное мнение об постоянном уходе за машиной.Надеюсь, это поможет тебе при продаже. P.S.Лично я бы объявление составил так:Эл. зеркала, 4 эл.стеклоподъемника, подогрев передних сидений, Гур, АВС, эл. корректор фар, цетральный замок, магнитола. Подвеска, ходовая и двигатель в отличном состоянии. Кузов по юбку оцинкованный. Расход 8 литров по городу. Комфортный, чистый и просторный салон. Зимняя резина в комплекте. При осмотре возможен разумный торг.
Добавлено через 3 минуты P.P.SКстати,
Bormann 71 дал совсем не плохой совет, пробег можно слегка подкорректировать, ибо реального пробега наверное, уже не знает никто. Так что, совесть может быть спокойна