E
EvgenySGV
Guest
Здравствуйте уважаемые форумчане. После ТО-45000, пройденного у оф.дилера, проехал 2500 км и выкрутилась в движении сливная пробка с поддона.Беда, что делать, подскажите???
ехать к диллеру и вытрахать его - налицо косяк их криворуких "мастеров"... самому ничего не предпринимать по ремонту...Здравствуйте уважаемые форумчане. После ТО-45000, пройденного у оф.дилера, проехал 2500 км и выкрутилась в движении сливная пробка с поддона.Беда, что делать, подскажите???
только того который выполнял данную операцию по ТОа человеческий фактор, при чем неизвестно какого именно человека!!!!
Накрылся двигатель - это не тот случай когда диллер поморщив лоб скажет - извините, мы сейчас все исправим!!! Это попадалово на нормальные деньиги, даже для ОД и уж поверьте, так просто он их не отдаст!!! Одно дело если ты только отъехал от СТО и у тебя пробка открутилась, а другое покатался 2500 км и пару месяцев!!! Я тоже сторонник ЧЕСТНЫХ ПОСТУПКОВ, но в данном случае я бы много раз подумал прежде чем ехать с такой ситуацией и требовать новый двигатель....
ТО делал у одного ОД, эвакуатором привез к другому(ближайшему ОД)...ехать к диллеру и вытрахать его - налицо косяк их криворуких "мастеров"... самому ничего не предпринимать по ремонту...
хотя по большому счету к дилеру машину надо было сразу доставлять на эвакуаторе, как только обнаружили такой казус.
У меня друг так и поступил когда ему в пробке сказали что у него из ТЛК масло хлещет... от тарабанил его к тем у кого ТО делал - выяснилось что сорвали резьбу на пробке заднего редуктора
Добавлено через 48 секунд
только того который выполнял данную операцию по ТО
Готовлю документы, экспертиза пройдена, "Сузуки-помощь на дорогах" не работает, т.к. гарантия на авто истекла, но в рамках заказ-наряда в течении месяца действует, но это не явилось аргументом...Охренеть ! Нет слов нормальных....
А что Вы уже сделали ?
В моей ситуации не похоже на специально недокрученное, т.к. проехал 2500, затем все произошло, скорее затянуто было не с нужным моментом на ключе.За любым сервисом всё троганное ими надо проверять. Недавно менял тормозные диски, проверил потом гайки - все на левом колесе не докручены. Так понял, чтоб застучало и приехал к ним, развели б на подвеску. Думалось конечно, что случай мог быть, но перед этим там же брательник амморты ставил и тоже было недокручены гайки одного заднего колеса. Специально недокручивают похоже.
А что экспертиза то показала? Что написано на бумаге?Проведена экспертиза, ОД, проводивший ТО ничего делать не собирается, тянет время, представительство СУЗУКИ-МОТОР конкретного ничего не советует, готовлю доки в суд
Ну во первых то, что масло вытекало при движении, а не на стационаре, масляное голодание, что явилось следствием этого, выкрутившаяся пробка, причина на установлении.А что экспертиза то показала? Что написано на бумаге?
Как же - щазз. Нет у нас такой защиты.А заглушить его могли мозги по сигналу низкого давления масла, может есть такая защита у движка, фиг знает.
Откуда знаешь??? Инженер завода сузуки из японии???Как же - щазз. Нет у нас такой защиты.
Думаю, организовать не сложно. Какую цепь будем рвать для глушения?Как же - щазз. Нет у нас такой защиты.
Двигатель разобрали в присутствии эксперта, ремонт выливается в приличные деньги, замена коленвала, постели под него, поршневая группа и.т.д.Скорее всего закрутили от руки а ключом не завернули- забыли- самая частая причина. Но вообще конечно, хоть раз в неделю -две не помешало бы на щуп посматривать, это кстати и в инструкции написано, под эту тему могут отказать наверное, но движок то вряд ли накрылся, все норм скорее всего, но лучше продай машину теперь.
Добавлено через 1 минуту
Откуда знаешь??? Инженер завода сузуки из японии???
Наши дилеры и то половины не знают!
Да, это заклинка без масла тогда действительно, поэтому и заглох движок.Двигатель разобрали в присутствии эксперта, ремонт выливается в приличные деньги, замена коленвала, постели под него, поршневая группа и.т.д.
Что целесообразнее, ремонтировать движок или покупать контрактный, есть какая-то информация по данному вопросу?Да, это заклинка без масла тогда действительно, поэтому и заглох движок.
Вот давно недоумеваю, 21 век, а датчиков уровня масла в движке, коробке, мостах не придумают никак. Датчик давления хоть в движок всунули, но он сработает только когда масляному насосу качать уже нечего.
Контрили б все пробки сливные тогда что-ли, каменный век прям.
И по воде у нас не удосужились датчиков уровня в радиаторе поставить, тоже важнейший параметр. Были например разгерметизации по воде на старой Витаре, вся вода уходит, а датчик в пару то и не работает оказывается - прибор показывал нормальную температуру! Пар из-под капота только и сигнализирует о потере воды.
Голова с начинкой нужна тоже, потому что начинка головы это самая высокая точка куда подается масло под давлением. А голова с начинкой + блок цилиндров с начинкой называется двигательПо идее только блок цилиндров с начинкой нужен.
Это старая пестня сервисов - всё поменять на всякий случай, хуже то не будет. Думается, что без масла просто застряли поршни и задрали стенки блока. И зачем весь движок тогда менять?Голова с начинкой нужна тоже, потому что начинка головы это самая высокая точка куда подается масло под давлением. А голова с начинкой + блок цилиндров с начинкой называется двигатель