вопрос по кондиционеру. | Сузуки Клуб Россия
  1. amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Восток МО
    Прошлой зимой приобрел СГВ 2000г 2.5л., с нерабочим кондиционером, летом произвели ремонт, при нажатой кнопки А/С вроде все работает нормально. Но с наступлением холодов, дополнительно стал пользоваться двумя кнопками обдува стекла и обратил внимание на периодичное срабатывание вентилятора кондиционера, трубки магистральные с фрионом становятся горячими. Подскажите, это так и должно быть или это на исправность.
     
  2. Загрузка...


  3. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Самара
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Не может быть такого!:(
    От радиатора к испарителю трубка должна быть холодная, а от испарителя к компрессору - горячая.
     
  4. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.692
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    У нас с Вами авто почти одинаковые,но у меня (и по принципу работы кондея) так : от компрессора к конденсору-горячо,от конденсора к испарителю-тепло,в испарителе -холодно,от испарителя к компрессору (в зависимости от интенсивности обдува)-холодно/ прохладно/чуть теплая.
     
  5. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Самара
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    У меня - холодно, но не ледяно.
    В остальном всё также. И ещё изначально моя шла без кондера, видно потом установили.
     
  6. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.692
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Если в жару t на том участке хотя бы сравняется с t окружающего воздуха,то это будет мечта всех теплотехников - идеальный радиатор с кпд 100%.
     
  7. Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.382
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    То что включается кондюк при обдуве на лобовуху - 100%, даже при не нажатой кнопке кондюка. Это от запотевания.
     
  8. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Самара
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Мож фриона мало? Щас ходил смотреть, компрессор отключается через 10 сек.
     
  9. amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Восток МО
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Ptizelov
    У нас с Вами авто почти одинаковые,но у меня (и по принципу работы кондея) так : от компрессора к конденсору-горячо,от конденсора к испарителю-тепло,в испарителе -холодно,от испарителя к компрессору (в зависимости от интенсивности обдува)-холодно/ прохладно/чуть теплая.
    С трубками по порядку прогрева еще раз проверим, есть на что "опереться".
    Судзук7
    То что включается кондюк при обдуве на лобовуху - 100%, даже при не нажатой кнопке кондюка. Это от запотевания.
    и
    nikon
    Щас ходил смотреть, компрессор отключается через 10 сек.
    У меня также после после того как машина завелась сразу срабатывает вентилятор кондея, действительно черес сек.10 останавливается, но в процессе покатушек еще неоднократно начинает срабатывать и отключаться. Вот это и вызвало сомнения в исправности кондиционера. Т.к. ранее сложилось мнение по домашним кондеям, что в мороз включать нельзя.
    А тут получается что кондиционер постоянно в работе, что нажал А/С, что кнопки обдува, разницы нет?
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.692
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Сделайте подпись,а то каждый раз в профиль лезу освежить о каком движке говорю.Вентилятор кондея может врубаться ,если ЭБУ сочтет температуру повышенной(покатушки этому способствуют),муфта компрессора в этом случае не замыкается.Кстати,при минусовых температурах кондей тоже врубается,если сочтет начальную температуру фреона не слишком низкой.Это обычно случается после остановки горячего дв-ля на 10-15мин в несильные морозы.Всегда использую эту возможность,чтобы разогнать стекшее масло по системе...
     
  11. amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Восток МО
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Друзья, благодарю за ответы, мало мальски стал понятен порядок работы кондея.
     
  12. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.692
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Рад помочь.Ух ты - подпись зеленая! :thumbsup:Вы не из Гринписа,часом?:D
     
  13. amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Восток МО
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Да :hilarious: нет, в цвет Баксы-бакс машины;)
     
  14. Petroskoj

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Карелия
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Пацаны! Сильно не пинайте, ежели чо ;) Дабы темы не плодить :D Короче, проблемка такая - при запуске ДВС (и вкл. кнопки "обдув лобового стекла" (акцентирую -кнопка "кондей" ВЫКЛ.!)) сразу же начинает работать эл.вентилятор кондея (тот, что перед радиатором, под капотом). Началась зима, кондей не нужен, посему подскажите, плиз, как самым простым способом (снятие предохранителя, разъединение папа-мама и т.п.) отключить эл.вентилятор кондея? Уж больно долго из-за этого (работы эл.вентилятора) ДВС утром прогревается. Заранее спасибо!

    З.Ы. Вопрос в надобности\ненадобности кондея зимой не обсуждаю - я хочу откл. эл.вентилятор, посему, подскажите номер предохранителя или где найти разъем "папа-мама" на вентиляторе и я буду счастлив :)
     
  15. николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    после стоянки авто более 2-х часов, двигатель уже остыл, при включении зажигания(поворот ключа), карлсон включается на 20 сек и не более. не вижу необходимости в отключении карлсона
     
  16. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    619
    Адрес:
    Самара
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Предохранитель F10 на 30А в салоне (второй ряд сверху, пятый слева на право) идет на электровентилятор кондера.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Petroskoj

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Карелия
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Пасиб! Гляну.
     
  18. Petroskoj

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Карелия
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Пока вышел (нашел решение) из проблемы так: утром при прогреве ДВС вкл. кнопку "в ноги", ДВС прогревается, начинаю движение и переключаю на "на лобовое".
    Холодно щас лезть куда-нить в машине, утром уезжаю на работу - еще темно, возвращаюсь - уже темно, да и боюсь, шо пластмасса (клипсы) решетки на морозе хрустнут, посему так делаю.
     
  19. amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Восток МО
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Так же в настоящее время стал поступать.
     
  20. Рогалик

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Е-бург
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Petroskoj, Я то же в морозы под капотом зачем-то лазию, видал что крутится на холодную а на прогретом - все ок... И вот какие у меня мысли: когда сильно холодно вязкостная муфта вентилятора охлаждения мотора подглючивает (в механическом смысле - от холода сам механизм пробуксовки не буксует а думает что очень жарко и крутит вентилятор) а так как на непрогретом моторе обороты около 1200 то вентилятор создает ощутимый ветродуй, который засасываясь в подкапотное пространство собою раскручивает вентилятор кондиционера. Так что думаю, что электрика тут не удел, и не стоит туда лазить. Можно лучше обдумать идею ветроэлектростанции, основанной на том что встречным потоком вентилятор кондиционера всегда крутит и можно из этого энергию добывать:-!

    Виноват - оффтоп! Не увидал что речь о Витарах. У вас наверное электровентиляторы охлаждения моторов. На Джимни стоят вискомуфты, которые сами от тепературы под капотом начинают "схватываться" и раскручивать вентилятор охлаждения. Привод муфты ремнем. Муфта - механический автомат. В морозы первые несколько десять минут (пока прогреется муфта) внетилятор молотит на полную.
     
  21. Artyom3131

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Гомель
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    Скажите пожалуйста, можно ли вместо 134a фриона заправится 406а?
     
  22. amphibious

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    219
    Адрес:
    Восток МО
    Ответ: вопрос по кондиционеру.

    нет, только указанный на табличке авто.