помоготе советом про трекер | Сузуки Клуб Россия

помоготе советом про трекер

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем doktor, 29 ноя 2006.

  1. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Доброго времени суток,давно тут не был.Собрался поменять свою витарку на СГВ или трекер. Нашёл в салоне трекер 2003 г.в. 17000$.Там дв. стоит 2.5 л. По каталогу смотрел - 167 л.с., расход на заднем приводе 11,2 шоссе/12,4 город, на полном 11,8 шоссе/13,1 город. И есть трекер 2003 г.в. 15300 $, там дв.2,0 л. 129 л.с., так там расход 8 и 14!? неужели на 2-ух литровом дв. расход будет больше чем на 2,5 л.? У меня на Витаре 2,0V6, так расход в среднем 10-11.
    У кого стоят такие дв., поделитесь пожалуйста тонкостями эксплуатации. А честно говоря про 2,5/167 л.с. я вообще первый раз услышал,на СГВ стоят Vобразн. 2,5/144 и 2,5/158.
     
  2. Загрузка...


  3. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ну с расходом они точно загнули . У меня 2,5/144л.с. По городу 15 ( зимой еще больше ), а по трассе минимум 10 - если не быстрее 120 ехать. В ветке где Гранд витары тема расхода обсуждалась неоднократно.
     
  4. Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    86
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Наглое вранье!
    Расход будет гораздо выше...
     
  5. lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня 2.0 трэкер, по трассе 9-10л, а по городу 15-20л. - тут как на тапочек давить....
     
  6. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Сегодня ездил смотрел.Канадская сборка.Еле видно, что левое переднее крыло рихтовано, капот крашеный.На щитке горит ошибка, кондей пустой, при включении зажигания загорается ближний свет и не гаснет(говорят, что у всех канадок так, а я так не думаю, ошибку завтра считывать будем, кондей исправят).А так, в целом, все нормально.Движок работает тихо и плавно, автомат вроде то же(правда раньше ездил только на МКПП), тянет машинка ой-ёй-ёй.А кто может по VIN что нибудь сказать?
    2CNBJ734936902649, на всякий случай VIN.
     
  7. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Да, а дв. и правда 2.5V6 165 л.с.(по ПТС)Баксы-бакс
     
  8. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Проверил VIN. По карфаксу - всё прекрасно("признала автомобиль гарантированно хорошим"), пробег реальный без ДТП и т.д.Браво! Ай , а по ауточек - "автомобиль не признан хорошим",Рыдаю! обнаружены повреждения рамы кузова ("оптовая аукционная организация заявила, что у автомобиля повреждена рама, что может ослабить конструкцию автомобиля"):(
    Эксплуатировался в пенсильвании 3 года 6 мес, арканзас,мичиган.Чешу репу.
    Кто что думает по этому поводу.
     
  9. lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Свет у них всегда горит , даже захочешь выключить - не выключишь! Автосвет! Найди лучше другую - их в москве как грязи продают!
     
  10. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Все, отказался сегодня, какая то не такая машинка.
     
  11. DoctorDmitry

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    75
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
     
  12. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Здесь можно проверить по VIN только америку и канаду. Отчёт Карфакс и Ауточек.http://www.vinfax.ruБраво! Ай
    Одно могу сказать, по Ауточек отчёт более конкретный.В моём запросе например в Карфаксе было всё :thumbsup: , а вот Ауточек выдал полезную информацию.
    Удачи.;)
     
  13. Ерш

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    5
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    О, и я подбираю себе Трекера или Витару.
    Задал пару вопросов, но все молчат.
    А хотелось бы знать, каково качество канадской сборки и о чем говорит достаточно существенная
    разница в цене между Т и В?
    Может кто просветит???
     
  14. Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    86
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Трекер, изначально беднее в комплектации, больше проблем с поиском "Трекеровских" автозапчастей...
     
  15. Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Напрасно не думаешь.
    Все правильно тебе говорят.
    В канаде _запрешено_ ездить без света.
    Соответственно на большинстве машин, сделанных для их рынка, свет автоматически зажигается при заводке.
    Если тебя это так уж напрягает то езди на первом щелчке ручника.
    Я так полтора года проездил - не особо устал :)
     
  16. Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    _канадская_ сборка вроде как похуже.
    Говорят...
    Впрочем, ничего толкового сказать на моей памяти на эту тему никто не смог.

    Однако, если ты покупаешь трекера, то не факт что он собирается именно в канаде.
    Их собирают по крайней мере в 3х местах:
    1. В японии для канады и для штатов
    2. В канаде
    3. В америкосии
    все эти разновидности различимы по первым буквам винов.
    У америкосовских, к примеру, вин вообще шевролетовский и никаким яповским каталогом не прибивается.
    У канадцев - может быть и так и так.
    Японцы бьются по SWW и тому подобным каталогам.

    ИМХО на "разницу в качестве" внимания можно не обращать вообще.
    Другое дело, что с "непонятным номером" тебе потом будет сложно что-то на эту машину найти.
    Первым делом, чем ты займешься по получении машины, это начнешь узнавать (возможно тут же) на что похожа твоя машина из оригинальных моделей и детали от чего именно тебе подойдут :)
    Многие вещи найти легко.
    С некоторыми (типа тормозов кондея и датчиков) гарантированно будут засады.
     
  17. Ерш

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    5
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за информацию.
     
  18. Patriot3S

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    411
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Я покупал в апреле Трекер 2 литра, задний привод, 129 л/с, ввезен из США, собран в Канаде. Пересмотрел за месяц 16 автомобилей - гранд витар и трекеров. Основным критерием был расход топлива. После замены свечей мое заднеприводное чудо по ГОРОДУ ест 10-10,5 литра. И ЭТО ФАКТ!
    В Вашем случае 2,5 литровый вариант удовлетворит больше амбицый, но зимой готовьтесь в городском режиме тратить литров 18 на сотку. Трасса - около 12 ти.
    Свет на постоянку - так и надо. Там очень живучие лампочки, так что гореть будут многие годы.
    Ошибка компьютера - обязательно проверить!
    Логично остановиться на 2х литровом варианте. Динамика почти та же, но экономия в расходе и транспортном налоге налицо.

    И еще: необходимо посмотреть на пружины сидений и на состояниие проводки под рулем, там металл из быстро окисляющегося материала какого то. Если пружины ржавые - БЕГИТЕ от этой машины, это утопленник.
     
  19. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    При запуске двигателя включается ближний свет. Лампочки стоят обычные Н4, насчет многих лет горения я бы не обольщался.


    Динамика почти таже без кондея, когда его включаешь на 2,0 литрах очень ощутимо теряешь энту самую динамику. А без кондея очень даже ничего бегает.
     
  20. Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Простите, что вмешиваюсь, но что за свечки Вы поставили ?. :wideyed: У меня расход по городу 13-14, на трассе 9-10. Хочу в городе как у Вас.:whistling:
     
  21. Patriot3S

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    411
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Свечки Autolite platinum AP 3924, это то, что на них написано. Свечи покупал на Северном, там один отдел для американцев, платиновые (говорят, что ходят 60 т. км., но если они с учетом качества нашего топлива отходят тысяч 40, это уже оччень хорошо). Стоили 250 р/штучка. Не расстраивайтесь, по расходу Ваш автомобиль так и должен кушать: 14 - город, 8 - трасса. Так в руководстве по эксплуатации написано.
    Уменя только что заменены все расходники, свечи. Плюс, что самое главное, машинка заднеприводная, передний мост кормить не надо. Езжу пустой, никакой дополнительной нагрузки. Режимом "Power" включаю редко, хотя передвигаюсь довольно резко. Все это ИМХО, но расход замерен точно.
     
  22. Patriot3S

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    411
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Слушайте, только что обратил внимание - у меня свет живет какойто отдельной жизнью. То реагирует, то нереагирует на ручник, в зависимости, когда включаешь...Чешу репу.
     
  23. Ricci

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если автосвет включил габариты, то не будет реагировать на ручник (типа темно), а вот если светло, то нормально реагирует. Я обычно включенные габариты проверяю по подсветке панели приборов или по магнитоле (когда включены габариты - дисплей темнее).
     
  24. Ricci

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поточнее - где покупал свечи?
     
  25. Patriot3S

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    411
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автоцентр Маршал на Северном проспекте (СПБ имеется ввиду), на Казакова вроде не было, 64 павильон. Успехов!
     
  26. Ricci

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сорри. туплю.