Недавно, проверяя подвеску на яме, обнаружил масло на стыке двигателя и коробки. Расстороенный тем, что предстоит замена коренной манжеты (коробка автомат) решил посмотреть сверху на всякий случай, снял тепловой экран с выхлопного коллектора обнаружил, что область вокруг датчика давления масла засрана маслом. По блоку масло стекало вниз и попадало на крепение катализатора и на стык движка и коробки, и лилость так себе не слабо.Рыдаю! Откручивая датчик обнаружил что откручивается он довольно легко (подумал что причина именно в этом) все вытер и вкрутил датчик обратно с большим моментом (резьба коническая 1/8 дюйма). Через некоторое время обнаружил масло опять. Оказывается оно лилось через датчик (хотя казалось через что там течь) видать резинка уплотняющая мембрану рассохлась. Пришлось заказывать и менять. Прошел месяц полет нормальный.