Приглядитесь к своему датчику давления масла на J20A

Romzet

Редкий гость
29 Ноябрь 2011
8
0
1
45
Усинск
Езжу на ...
SGV, 2л, АКПП 2003г.
Недавно, проверяя подвеску на яме, обнаружил масло на стыке двигателя и коробки. Расстороенный тем, что предстоит замена коренной манжеты (коробка автомат) решил посмотреть сверху на всякий случай, снял тепловой экран с выхлопного коллектора обнаружил, что область вокруг датчика давления масла засрана маслом. По блоку масло стекало вниз и попадало на крепение катализатора и на стык движка и коробки, и лилость так себе не слабо.Рыдаю! Откручивая датчик обнаружил что откручивается он довольно легко (подумал что причина именно в этом) все вытер и вкрутил датчик обратно с большим моментом (резьба коническая 1/8 дюйма). Через некоторое время обнаружил масло опять. Оказывается оно лилось через датчик (хотя казалось через что там течь) видать резинка уплотняющая мембрану рассохлась. Пришлось заказывать и менять. Прошел месяц полет нормальный.
 


nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ответ: Приглядитесь к своему датчику давления масла на J20A

Аналогичную проблему решил неделю назад, а катался месяца 4 не впонятках откуда течь. В сервисе определили, что это сальник коленвала на передней крышке, поменял, оказалось не он. А датчик копеешный - 100р всего и был в наличии в офисе экзиста:thumbsup:
 

amphibious

Наш человек
15 Ноябрь 2011
215
16
0
58
Восток МО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2000 ДВС 2.5л
Ответ: Приглядитесь к своему датчику давления масла на J20A

Аналогичную проблему решил неделю назад, а катался месяца 4 не впонятках откуда течь. В сервисе определили, что это сальник коленвала на передней крышке, поменял, оказалось не он. А датчик копеешный - 100р всего и был в наличии в офисе экзиста:thumbsup:
Браво! Ай
Вам легче, на наших движках, я имею ввиду Н25А течь в районе датчика может говорить о рассыхании сальника магистрали , а это ведет к съему двигателя. (половинится бутер)