Ответ: Эх... Наши бамперА чиняццо?
скорость при ударе вряд-ли была велика - там не развернешься.
Это был не удар, вскользь зацепили.
Я так понял, что снимаеццо он просто. Или есть какая-нить засада?
Начни с колесных арок. Один саморез крепящий угол к крылу. Пистоны крепления подкрылка к бамперу. Открути совсем от губы треугольнички. Убедись что подкрылок болтается и больше не держится за бампер. Аналогично вторую сторону.
Затем снизу. Яма не нужна. Я делаю на картонке. Замерзнуть не успеешь. Начни с разъема бамперной проводки. Потом 4 пистона крепления по низу бампера.
Под крышкой багажника 4 болта. Начни слева направо. Последний правый оставь наживленным. Теперь слева боковой лопух бампера держится за кузов лишь на направляющей. Тащишь левый угол назад и он с неё снимается.
Справа у тебя это крепление отломано. Откручиваешь последний болт и ловишь бампер.
Погреть феном, выпрямить и все?
Для начала полностью разобрать. Долой губу, боковые расширители, фонари. Хорошенько отмыть, и внутри тоже. Осмотри крепление верхней части правого лопуха к крылу. Там либо от бампера кронштейн отваливается, тогда его паять с сеткой, либо от кузова отваливается пластиковая направляющая, тогда ее поменять.
Греть изнутри феном вмятину, придавать прежнюю форму руками в чистых текстильных перчатках.
Дальше дело маляра. Рассшкуривать, удалять потрескавшееся лакокрасочное покрытие, шпаклевать, грунтовать и красить.
quaidan написал(а):
ты говорил в какой-то теме, что бамперА бэу стоят три тыщи, а нету в наличии бэушного серебристого заднего бампера для игнис рестайл - венгр?
Может мне проще купить бэу, чем ремонтировать свой?
У бэу хоть краска родная будет, а то так покрасят, что через год все облупиццо нафиг...
Разъясняю еще раз (надеюсь последний). Каково происхожение б/у кузовных запчастей?
1. "Страховые". Человек ремонтируется по
КАСКО, естественно пытается вытребовать всё новое, но есть нормы, что ремонтнопригодно, что нет. Для пластиковых деталей сквозная трещина или отломаный кронштейн уже показатель к замене. Такой бампер с удовольствием меняют, а потом продают. Следовательно "страховой" бампер не может не требовать ремонта.
2. С Разборки. Во-первых где вы видели Игнисы на разборках? Во-вторых никто не станет снимать бампер и аккуратно завернув в тряпочку хранить его на шкафу. В любом случае бампер будет под покраску.
3. Человек разбирает свою аварийную машину, бампер пока стоит на машине и не тронут "мухами". Ну и какова вероятность найти такой вариант?
"Страховые" бампера стоили 3 т.р. тогда, когда было много Игнисов с КАСКАми. Сейчас все с гарантии слезли, кредиты погасили, кому теперь нужна КАСКА на уже немолодой Игнис? "страховых" запчастей на Игнис теперь практически нет. Если найдешь задний бампер то за 5. И это под мелкий ремонт, типа твоего.
имеет смысл его частично красить
Не имеет, ты просто не преставляешь как делается покраска с переходом.
Дело не только в руках. Смотря чем занимается мастер: "бабло рубит" или работает.
Если вы приносите деталь в покраску и вам говорят "приходи завтра вечером, заберёшь готовую", значит "бабло рубят".
Есть технологический процесс, со своими процедурами и временными интервалами.
Но можно загрунтовать и покрасить "по-мокрому". Быстро и красиво.
Почитай всю тему:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=795292
Почему заводская покраска с бамперов не облупливается? Потому что на заводе Сузуки в Венгрии Армяне не работают.